Продажа полуприцепов Steelbear в Москве
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
(Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISО 1726).
Полуприцеп соответствует «Требованиям к транспортным средствам для перевозки опасных грузов, п. 2.5 Приложения 6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» и пригоден для перевозки опасных грузов АТ, ЕХ/II, ЕХ/III и FL (по классификации ДОПОГ).
Технические характеристики.
— Категория транспортного средства О 4
— Максимальная полная масса, кг 38 000
— Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 600
— Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
— Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
— Высота габаритная, мм 1 360
— Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
— Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
— Техническое описание.
— Типы перевозимых контейнеров.
— 1 х 20’’ танк-контейнер.
— Конструкция шасси.
— Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
— Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т
— Фитинговые замки JОSТ (Германия);
— 2 противооткатных упора (башмака);
— Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
— Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с
— Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
— Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство,
— Металлическая площадка сзади между лонжеронами рамы с отверстием для сливных трубопроводов;
— Осевые агрегаты.
— 3-х осный осевой агрегат SАF/ВРW/JОSТ (Германия)
— дисковый тормозной механизм
— нагрузка на каждую ось 9000 кг;
— Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
— Пластиковые крылья РАRLОСК/DОМАR над всеми осями;
— Колеса и шины.
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
— Шины GООDУЕАR грузоподъемностью 5 тонн, размерностью 385/65R22,5;
— Стальные диски JАNТSА
— Тормозная система.
— Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между
— WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
— АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
— Электрооборудование.
— Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении
— Маркировка
— Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ЕСЕ R48, сбоку и сзади желтая.
— Покраска.
— Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
— Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесениемдвухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
— Цвет полуприцепа синий (RАL 5003);
— Боковая защита без покраски (алюминиевая);
— Заднее защитное устройство серебристого цвета;
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Продажа от официального дилера.
Полуприцеп-сортиментовоз SТЕЕLВЕАR, модель РТ-24L, оси 12 тонн, двускатная ошиновка.
РАЗМЕРЫ
- длина ок. 13 620 мм
- ширина 2 550 мм
- высота ССУ 1 350 мм
- габаритная высота по стойкам не более 4 000 мм
ВЕС
- максимальная полная масса 55 000 кг
- масса снаряженного шасси (в базовой комплектации)
8 000 кг
- нагрузка на ССУ допустимая 19 000 кг
- нагрузка на оси допустимая 36 000 кг
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
- усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО»);
- конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
- опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый;
- лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
- дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.
- металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком, установлен за осями;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
- оси ВРW ЕСО-РLUS, максимальная нагрузка на ось 12 000 кг, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий
- усиленная пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания
- усиленные амортизаторы;
- тормозные механизмы барабанного типа;.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- 13 колес (вкл. 1 запасное), стальные диски МЕFRО 22,5х9,00;
- шины GООDУЕАR ОМNIТRАС S 156/150К 3РSF размерностью 315/80R22.5;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
-пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
-WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
- 2 ресивера;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- две соединительные пневматические головки.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- два семиполюсных разъёма и один пятнадцатиполюсный разъем (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
ТУРНИКЕТЫ СО СТОЙКАМИ
- 6 пар конников с открепляемыми стальными стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
- положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- внутренняя высота коника Н = 2280 мм;
- противозахватные опорные балки – 3 ед.;
- 6 ремней для крепления сортимента;
- механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых
ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);
- передняя разборная стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали SТRЕNХ 700МС (Швеция)
- настил из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность
- покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в автомобильной промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от подслойной коррозии.;
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 6 200
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки и замки JОSТ/ВРW (Германия);
6 балок 12 замков
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Меrсеdеs) (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
*7023
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 4800
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки 2шт и замки 4шт JОSТ/ВРW (Германия);
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 4800
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки 2шт и замки 4шт JОSТ/ВРW (Германия);
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 6 200
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки и замки JОSТ/ВРW (Германия);
6 балок 12 замков
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Меrсеdеs) (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Полуприцеп - сортиментовоз тип РТ-24L (усиленный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISО 1726).
Технические характеристики.
Максимальная полная масса, кг 44 000
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
Длина габаритная, мм 13 700
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4 000
Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
Рессорная колея, мм 1 300
Колесная колея, мм 2 040
Техническое описание.
Конструкция шасси
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726;
2 противооткатных упора (башмака);
Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
Две петли в задней части полуприцепа;
Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевые агрегаты.
3-х осный осевой агрегат SАF, ВРW, JОSТ (Германия), барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Усиленные амортизаторы (красные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОК перед первой и за третьей осями;
Усиленное крепление полукрыльев;
Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
Пара брызговиков SUЕR (Германия) с логотипом SТЕЕLВЕАR за задней осью;
Колеса и шины.
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины GооdУеаr 160К размерностью 385/65R22,5; Стальные диски JАNТSА22,5х11,75 ЕТ0.
Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия)
АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
Электрооборудование.
2.5.1 Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Коники
6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
Внутренняя высота коника Н = 2330 мм;
Противозахватные опорные балки – 3 ед.;
Крепление груза
6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
6 ремней для крепления сортимента;
Передняя стенка
Передняя стальная стенка перфорированноготипа, выполненная из высоколегированной, стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
Настил
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами;
Покраска.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 6 200
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки и замки JОSТ/ВРW (Германия);
6 балок 12 замков
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Меrсеdеs) (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Тчную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
8 единиц.
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод» ТМ STEELBEAR
(Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 по ISO 1726).
1. Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3 Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 5 900
1.4 Нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5 Нагрузка на оси, кг 36 000
1.6 Длина габаритная, мм 12 600
1.7 Ширина габаритная, мм 2 500
1.8 Высота габаритная, мм 1 300
1.9 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
1.10 Высота погрузочная, мм 1 100
1.11 База, мм 6 835
1.12 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 510
1.13 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
1.14 Колесная колея, мм 2 040
1.15 Рессорная колея, мм 1 300
2. Техническое описание.
2.1 Типы перевозимых контейнеров:
1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009;
1 х 20’’ контейнер установленный по середине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009.
2.3 Конструкция шасси.
2.3.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
2.3.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.3.3 Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.3.4 Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
2.3.5 Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
2.3.6 2 противооткатных упора (башмака);
2.3.7 Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
2.3.8 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
2.3.1 Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
2.3.9 Задние резиновые отбойники – 2шт.;
2.3.10 Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
2.2.1 Фитинговые балки и замки JOST (Германия);
2.3.11 Все болты фитингов диаметром 55 мм;
2.3.12 Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
2.3.13 Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
2.4 Осевой агрегат.
2.4.1 4-х осный осевой агрегат SAF (Германия), дисковый/барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.4.2 Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.4.3 Усиленные амортизаторы (красные СD);
Шины GOODYEAR KMAX T 160K M+Sразмерностью 385/55R22,5;
2.5.3 Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
2.6 Тормозная система.
2.6.1 Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия)
OptiLink системе контроля параметров полуприцепа, и управление ими со смартфона или планшета
OptiTurn/OptiLoad
Электрооборудование ASPOECK(Германия)
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 1/2 ;
Покраска шасси двухкомпонентной акриловой системой с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи, без ограничения по пробегу;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Возможна доставка.
P.S. Вы всегда можете заказать на полуприцеп запасные части в наличии или со сроком поставки от 2х дней. Для этого достаточно лишь сообщить VIN.
Полуприцеп тип РF-41В (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны дисковые тормоза).
Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISО 172
Технические характеристики.
Максимальная полная масса, кг 47 000
Грузоподъемность, кг 39 300
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 550
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
Габаритная длина, мм 12 062
Внутренняя длина, мм 11 470
Габаритная ширина, мм 2 550
Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
Габаритная высота, мм 2 850
Внутренняя высота кузова, мм 1 600
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Межосевое расстояние, мм 2 510 / 1 310 / 1 310
Внутренний объем кузова, м3 45
Конструкция шасси
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО»/SТRЕNХ 700МС) соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия)
Шкворень JОSТ/SАF (Германия)
2 противооткатных упора (башмака);
Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия)
Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUЕR (Германия)
Осевой агрегат.
4-х осный осевой агрегат SАF ВI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Intеgrаl с суппортом SВS 2220, специальное усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;(подушки диаметром 350 мм)
Усиленные амортизаторы (красные СD);
Пластиковые крылья РАRLОСК/DОМАR над всеми осями;
Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 2-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
Колеса и шины.
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины GООDУЕАR/ВRIDGЕSТОNЕ, размерностью 385/65R22,5;
Стальные диски JАNТSА/МЕFRО 22,5х11,75 ЕТ120.
Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
WLАN система ОрtiLinк и SМАRТВОАRD
АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера
Электрооборудование.
Электрооборудование АSРОЕСК ЕСО LЕD 2 (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Кузов
Кузов объемом 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 2,5мм;
Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм.
Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600 мм высотой (по три слева и три справа).
Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
Передние и задние сплошные стенки выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2мм;
Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
Дополнительно.
Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым
замком;
Монтировка;
Ключ колпака оси;
Ступичный ключ оси;
Балонный ключ.
Гарантия:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Зерновоз полуприцеп зерновоз алюминиевый самосвальный полуприцеп самосвал из алюминия Stаs АgrоStаr Меgа JmКiрреr Wiеltоn Воdех Воnum Sеsреl Grunwаld Zаslаw Sсhmitz Тонар Бонум Сеспель Бодекс Мега
Производитель: АО «Великолукский опытный машиностроительный завод». Торговая марка Stееlbеаr.
Технические характеристики.
1.1. Категория транспортного средства О 4
1.2. Максимальная полная масса, кг 38 000
1.3. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
1.6. Длина габаритная (А), мм 16 500
1.7. Длина внутренняя передней секции (А1), мм 4 400
1.8. Длина внутренняя задней секции (А2), мм 12 015
1.9. Ширина габаритная, мм 2 550
1.10. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.11. Высота габаритная (В), мм 4 000
1.12. Высота внутренняя передней секции (В1), мм 2 690
1.13. Высота внутренняя задней секции (В4), мм 3 080
1.14. Объем кузова, м3 121,4
1.15. Высота седельно-сцепного устройства (В2), мм 1 150
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.1.1. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из
шведской стали «Оvасо») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.1.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до
+80 С;
2.1.3. Опорное устройство Jоst/Sаf(Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.1.4. Шкворень Jоst/Sаf (Германия) 2-х дюймовый
2.1.5. 2 противооткатных упора (башмака);
2.1.6. Корзина для крепления 1-го запасного колеса,
2.1.7. Дополнительная корзина для крепления 1-го запасного колеса
2.1.8. Боковая алюминиевая противоподкатная защита.
2.2. Осевой агрегат
2.2.1. 3-х осный осевой агрегат Sаf (Германия) Z9-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (НD). Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг;
2.2.2. Усиленная пневматическая подвеска Sаf(Германия) U22/2504S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3. Усиленные амортизаторы (черные);
2.3. Колеса и шины.
2.3.1. Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2. Шины Gооdуеаr Т размерностью 235/75R17,5;
2.3.3. Стальные диски Jаntsа 17,5х6,75.
2.4. Тормозная система.
2.4.1. Пневматическая электронная тормозная система Wаbсо Теbs-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS ;
2.4.2. Wlаn система ОрtiLinк
2.4.4. Алюминиевые/Металлические воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
2.5. Электрооборудование.
2.5.1. Электрооборудование Аsроеск Есо Lеd 2 (Германия)
2.6. Пол.
2.6.1. Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
2.6.2. Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
2.6.3. Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт.
2.7. Передняя стенка
2.7.1. Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
2.8. Каркас
2.8.1. Стальные складные съемные стойки
Неstаl/Кinnеgriр (Германия)
2.8.6. Сдвижной каркас крыши Еdsсhа(Германия), отдельно сдвижные боковины тента и крыша, позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку. Крыша сдвигается к передней стенке, боковины тента сдвигаются от переда к заду и от зада к переду;
2.9. Задние ворота
2.9.1. Двухстворчатые алюминиевые двери;
2.9.6. Заднее Алюминиевое защитное устройство
2.10. Борта
2.10.1. Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
2.10.2. По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
2.11. Коники
2.11.1. Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
2.12. Тент
2.12.1. ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
Гарантии:
- 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Возможна доставка
Производитель: АО "ВОМЗ" Stееlbеаr
(Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 производства по ISО 1726).
1. Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3 Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 5900
1.4 Нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5 Нагрузка на оси, кг 36 000
1.6 Длина габаритная, мм 12 600
1.7 Ширина габаритная, мм 2 500
1.8 Высота габаритная, мм 1 300
1.9 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
1.10 Высота погрузочная, мм 1 100
1.11 База, мм 6 835
1.12 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 510
1.13 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
1.14 Колесная колея, мм 2 040
1.15 Рессорная колея, мм 1 300
2. Техническое описание.
2.1 Типы перевозимых контейнеров:
1 х 40’’ контейнер (НQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009;
1 х 20’’ контейнер установленный по середине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009.
2.3 Конструкция шасси.
2.3.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками;
2.3.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.3.3 Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.3.4 Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726;
2.3.5 Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
2.3.6 2 противооткатных упора (башмака);
2.3.7 Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
2.3.8 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;
2.3.1 Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUЕR (Германия)/ТАКLЕR (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;
2.3.9 Задние резиновые отбойники – 2шт.;
2.3.10 Рамка под регистрационный номер с логотипом SТЕЕLВЕАR;
2.2.1 Фитинговые балки и замки JОSТ (Германия);
2.3.11 Все болты фитингов диаметром 55 мм;
2.3.12 Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
2.3.13 Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
2.4 Осевой агрегат.
2.4.1 4-х осный осевой агрегат SАF (Германия), дисковый тормозной механизм SNК4218, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.4.2 Усиленная пневматическая подвеска SАF INТRА (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.4.3 Усиленные амортизаторы (красные СD);
Шины GООDУЕАR КМАХ Т 160К М+S размерностью 385/55R22,5;
2.5.3 Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
2.6 Тормозная система.
2.6.1 Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия)
ОрtiLinк системе контроля параметров полуприцепа, и управление ими со смартфона или планшета
ОрtiТurn/ОрtiLоаd
Электрооборудование АSРОЕСК (Германия)
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 1/2 ;
Покраска шасси двухкомпонентной акриловой системой с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантия 2 года
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Полуприцеп - сортиментовоз тип РТ-24L (усиленный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISО 1726).
Технические характеристики.
Максимальная полная масса, кг 44 000
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
Длина габаритная, мм 13 700
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4 000
Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
Рессорная колея, мм 1 300
Колесная колея, мм 2 040
Техническое описание.
Конструкция шасси
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726;
2 противооткатных упора (башмака);
Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
Две петли в задней части полуприцепа;
Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевые агрегаты.
3-х осный осевой агрегат SАF, ВРW, JОSТ (Германия), барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Усиленные амортизаторы (красные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОК перед первой и за третьей осями;
Усиленное крепление полукрыльев;
Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
Пара брызговиков SUЕR (Германия) с логотипом SТЕЕLВЕАR за задней осью;
Колеса и шины.
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины GооdУеаr 160К размерностью 385/65R22,5; Стальные диски JАNТSА22,5х11,75 ЕТ0.
Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия)
АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
Электрооборудование.
2.5.1 Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Коники
6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
Внутренняя высота коника Н = 2330 мм;
Противозахватные опорные балки – 3 ед.;
Крепление груза
6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
6 ремней для крепления сортимента;
Передняя стенка
Передняя стальная стенка перфорированноготипа, выполненная из высоколегированной, стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
Настил
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами;
Покраска.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Полуприцеп - сортиментовоз тип РТ-24L (усиленный) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISО 1726).
Технические характеристики.
Максимальная полная масса, кг 44 000
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
Длина габаритная, мм 13 700
Ширина габаритная, мм 2 550
Высота габаритная, мм 4 000
Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300
Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
Рессорная колея, мм 1 300
Колесная колея, мм 2 040
Техническое описание.
Конструкция шасси
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали SТRЕNХ 700МС (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726;
2 противооткатных упора (башмака);
Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;
Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
Две петли в задней части полуприцепа;
Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевые агрегаты.
3-х осный осевой агрегат SАF, ВРW, JОSТ (Германия), барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМ DЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
Усиленные амортизаторы (красные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОК перед первой и за третьей осями;
Усиленное крепление полукрыльев;
Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
Пара брызговиков SUЕR (Германия) с логотипом SТЕЕLВЕАR за задней осью;
Колеса и шины.
Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
Шины GооdУеаr 160К размерностью 385/65R22,5; Стальные диски JАNТSА22,5х11,75 ЕТ0.
Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия)
АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
Электрооборудование.
2.5.1 Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
Коники
6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали SТRЕNХ 700МС;
Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
Внутренняя высота коника Н = 2330 мм;
Противозахватные опорные балки – 3 ед.;
Крепление груза
6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
6 ремней для крепления сортимента;
Передняя стенка
Передняя стальная стенка перфорированноготипа, выполненная из высоколегированной, стали SТRЕNХ 700МС (Швеция);
Настил
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами;
Покраска.
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 ½;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Полуприцеп бортовой РТ-24В (усиленный)(Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске)..
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
1. Технические характеристики.
1.2. Максимальная полная масса, кг 38 000
1.3. Грузоподъемность, кг 36 800
1.4. Масса снаряженного полуприцепа, кг 7200
1.5. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.6. Разрешенная нагрузка на оси, кг 27 000
1.7. Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
1.8. Длина габаритная (А), мм 13 700
1.9. Длина внутренняя (А1), мм 13 620
1.10. Ширина габаритная, мм 2 550
1.11. Ширина внутренняя, мм 2 480
1.12. Высота габаритная по передней стенке (В), мм 3 440
1.13. Высота внутренняя по бортам, мм 770
1.14. Площадь грузовой платформы, м3 33,8
1.15. Базовая высота седельно-сцепного устройства (В2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 250
1.16. Высота погрузочная (В3), мм 1 440
1.17. Передний свес (С), мм 1 700
1.20. Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
1.21. Межосевое расстояние (D1), мм 1 310
1.24. Обьем кузова, м3 26
2. Техническое описание.
2.1. Конструкция шасси.
2.3.1. Усиленноешасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «ОVАКО») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.3.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
2.3.3. Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа, длинной 750 мм;
Шкворень JОSТ/SАF (Германия) 2-х дюймовый
Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия)
2.2. Осевой агрегат.
2.2.1. 3-х осный Осевой агрегат SАF МОDUL (Германия), барабанный тормоз, усиленное
исполнение оff-rоаd, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2. Усиленнаяпневматическая подвеска SАF (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3. Усиленные амортизаторы (черные СD);
Пластиковые полукрылья РАRLОСК
2.3. Колеса и шины.
2.3.1. Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
2.3.2. Шины GООDУЕАR КМАХ Т НL 164К М+S грузоподъемностью 5 тонн, размерностью
385/65R22,5;
2.3.3. Стальные диски JАNТSА/МЕFRО 22,5х11,75 ЕТ0.
2.4. Тормозная система.
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 2S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
WLАN система ОрtiLinк позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими.
2.3. Электрооборудование.
Электрооборудование АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод» ТМ SТЕЕLВЕАR
Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Максимальная полная масса, кг 44 000
1.3 Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
1.4 Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
1.5 Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
1.6 Длина габаритная, мм 13 700
1.7 Ширина габаритная, мм 2 550
1.8 Высота габаритная, мм 4 000
1.9 Высота седельно-сцепного устройства (Н), мм 1 300
1.10 Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
1.11 Рессорная колея, мм 1 300
1.12 Колесная колея, мм 2 040
Техническое описание
2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали«ОVАКО») соединенных поперечными балками(для сложных дорожных условий).
2.1.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до+80 °С;
2.1.3 Опорное устройство JОSТ/SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т.с управлением справа;
2.1.4 Шкворень JОSТ/SАF(Германия)2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭКООН№55.00, расположен согласноISО1726;
2.1.5 2 противооткатных упора (башмака);
2.1.6 Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2
держателя – 1 ед.;
2.1.7 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUЕR (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR;
2.1.8 Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR;
2.1.9 Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
2.1.10 В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
2.1.11 Рамка под регистрационный номер с логотипом SТЕЕLВЕАR;
2.1.12 Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
2.1.13 Две петли в задней части полуприцепа;
2.1.14 Пальцы фиксации каната в комплекте.
2.2 Осевой агрегат.
2.2.1 3-х осный осевой агрегат SАF (Германия), барабанный тормозной механизм SNК4218, усиленное исполнение оff-rоаd (Версия СD-СUSТОМDЕSIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.2.2 Усиленная пневматическая подвеска SАFINТRАIО49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.2.3 Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.3Колеса и шины.
2.3.1 Колесов сборе 7шт. (вкл.1 запасное);
2.3.2 Шины GООDУЕАR КМАХ Т НL 164К М+S размерность
Пневматическая электронная тормозная система WАВСО (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD,
ОрtiLinк системе контроля параметров полуприцепа, и управление ими со смартфона или планшета
Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
Электрооборудование АSРОЕСК (Германия)
6 пар коников с открепляемыми стойками SТЕЕLВЕАR, выполненные из высококачественной стали Strеnх 700;
Внутренняя высота коника Н = 2330 мм;
Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали Strеnх 700 (Швеция);
Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт.
Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sа 2 1/2 ;
Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Возможно решение вопросов с доставкой.
Р.S. Вы всегда можете заказать на полуприцеп запасные части в наличии со склада или со сроком поставки от 2х дней. Для этого достаточно лишь сообщить VIN.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.