Продажа полуприцепов Stas Stas BioStar S300ZX, 91 м3 подвижный пол б/у в Москве
OC 62009, вин: YE6S300ZXG0000977
Год выпуска: 2016
- объем: 91м³
- стальная рама / алюминиевый кузов
- движущая перегородка
- вес пустого 8010 кг
- оси SAF, 9,0 тонн CD (короба)
- дисковые тормоза
- без подъемной оси
- система Wabco SMART Board
- ABS, EBS, RSS
- корзина под запасное колесо
- запасное колесо на стальном диске
- усиливающие алюминиевые пластины внутри кузова на боковых стенках
- 2 запорные штанги на задних дверях
- система подвижного пола Cargo Floor, толщина планок пола 10 мм
- отличное рабочее состояние
- без пробега по РФ, из Европы
Преимущество щеповозов от STAS:
- самая устойчивая конструкция на рынке, самое широкое шасси
- самая прочная алюминиевая каркасная конструкция на рынке
- усиленная, полностью сварная конструкция кузова
- усиленная задняя часть рамы кузова для заезда вилочного погрузчика
- усиленные алюминиевые балки кузова
- алюминий премиум-качества
- уникальная собственная ТОП-конструкция, оптимально сочетающая легкость и прочность
- повышенное внимание к деталям и отделке
- доказанная самая высокая остаточная стоимость в своем классе на вторичном рынке
полуприцеп щеповоз щеповоз stas перевозка щепы перевозка торфа подвижный пол Cargo Floor купить щеповоз щеповозы бу щеповоз прицеп щеповоз купить полуприцеп щеповоз купить щеповоз щеповоз маз полуприцепы бу полуприцеп шмитц полуприцеп маз купить полуприцеп бу подвижный пол сдвижной пол шагающий пол
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.