Продажа полуприцепов Stas AgroStar 56 м3 в Москве
Универсальное транспортное средство. 26 европаллет. 24 месяца гарантии!
Применение: сельскохозяйственная продукция-зерновые/бобовые культуры, подсолнечник, соя, овощи, фрукты, грибы, комбикорм, удобрение, торф, отходы от забоя животных, паллеты, биг бэги, керамзит, гранулят промышленный,
STAS AgroSTAR Hybrid S300CX
OC70447, vin YE6S300CXK0002595
- объем 56.1 м3
- стальная рама / материал кузова: высококачественный алюминий
- тип шасси V10
- прямая передняя стенка/прямой задний портал
- универсальная задняя дверь: откидной борт + распашные ворота
- внутренние размеры кузова: д. 10465 х ш. 2470 х в.2165 мм
-высота в транспортном положении 3650 мм
-максимальный угол подъема кузова 47%
- оси SAF, 9.0 тонн CD (короба)
- полная масса 39 тонн
- вес пустого 6500 кг
- дисковые тормоза
- подъемная ось
- система Wabco Smart Board
- ABS, EBS, RSS
- корзина под запасное колесо
- 2 рабочих фонаря LED сзади на бампере
- гидроцилиндр HYVA
- бак для воды 30 л.
- пол кузова толщиной 8 мм (для заезда погрузчика в кузов)
- цвет кузова и рамы RAL 9003 белый
- цвет тента белый SIO 9002
Основные преимущества самосвалов STAS:
- самая широкое шасси на рынке (1400 мм.)
- встроенный поворотный шарнир опрокидывания кузова
- усиленное поперечное сечение кузова
- надежно интегрированная система крепления гидроцилиндра
- усиленная конструкция кузова
- применение алюминия и стали премиум-качества
- уникальная собственная ТОП-конструкция, оптимально сочетающая легкость и прочность
- повышенное внимание к деталям и отделке полуприцепа
- самая высокая доказанная остаточная стоимость в своем классе на вторичном рынке.
Кредит, лизинг, ПТС по запросу.
зерновоз самосвал алюминиевый stas перевозка самосвальный полуприцеп купить самосвальный полуприцеп самосвальный полуприцеп бу полуприцеп самосвальный алюминиевый полуприцеп самосвальный зерновоз полуприцеп самосвальный новый купить самосвальный полуприцеп самосвальный полуприцеп бу
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.