Продажа полуприцепов Старт в Москве
Вместимость, м3 11 +-0,5
Количество секций, шт. 1
Материал корпуса сталь конструкционная, стойкая в среде Н2SО4 концентрацией 93%, толщина стенки не менее 6 мм.
Поперечное сечение цистерны круг
Диаметр трубопровода слива, мм 80
Габаритные размеры, мм не более 7000 * 2500 * 3080
Базовое шасси прицепа САВ 9940-02 с АБС тормозов, на пневмоподвеске или аналог
Высота седла, мм 1250
Количество осей/колес, шт2/4+1
Устройство цистерны
Внутренняя полость цистерна должна иметь 2 перегородки-волногасителя. Слив продукта производится самотеком через донный выпуск, выведенный в отсек на заднем торце цистерны. На выпуске последовательно устанавливаются 2 кислотостойких затвора. Штуцер на выходе из второго затвора должен быть закрыт заглушкой с кислотостойким уплотнением. В отсеке под штуцером для присоединения сливного рукава имеется кислотостойкий поддон, отбортованный по периметру высотой не менее 50 мм. Заливная горловина цистерны диаметром 500 мм должна быть расположена в передней, верхней части цистерны. Заливная горловина должна состоять из наружной и внутренней крышки. Корпус горловины должен быть из нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Наружная крышка из нержавеющей стали 12Х18Н10Т с кислотостойким уплотнением должна обеспечивать герметичность при испытании давлением 0,4 МПа вместе с корпусом цистерны и внутренней крышкой. Конструкция наружной крышки должна исключать возможность стекания капель кислоты при открытом положении крышки. В нижней части горловина должна иметь внутреннюю крышку с кислотостойким уплотнением. Внутренняя крышка должна подтягивается к внутреннему торцу горловины с помощью винтового прижима. Ось внутренней крышки должна располагаться рядом с осью наружной крышки. При открытом положении внутренняя крышка не должна перекрывать проем люка. Крышка внутреннего люка и ответная часть должны быть выполнены из нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Устройство горловины должно исключать пролив кислоты при аварийном опрокидывании цистерны. В верхней части цистерны должен быть клапан для выравнивания давления внутри цистерны с атмосферным при сливе кислоты. На емкости должен быть датчик предельного наполнения цистерны, обеспечивающий световую и звуковую сигнализацию наполнения, и датчик подачи сигнала на отключение электродвигателя внешнего заполняющего насоса.
По левому борту полуприцепа-цистерны должна быть площадка для обслуживания горловины цистерны и лестница с поручнем для доступа на площадку. Поверхности площадки и ступеней перфорированы для предотвращения скольжения в любых погодных условиях. Сверху цистерна должна иметь ограждение, защищающее горловину от повреждения при опрокидывании в случае аварии, а на заднем торце, защитный металлический брус, по всей ширине цистерны.
На боковых сторонах цистерны наносятся надписи «ЕДКОЕ ВЕЩЕСТВО».
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.