Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Specpricep в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Дилер
Москва
Дилер
Низкорамный трал СПЕЦПРИЦЕП SPECPRICEP 9942D3
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
31 тонн
Количество осей:
3 шт.
2021 г.в. 10 км
Новый Под заказ
Обозначение полуприцепа    SPECPRICEP 9942D3
Тип полуприцепа    Автомобильный трехосный
Основной тягач     седельный
Масса перевозимого груза, кг    45 000
Масса снаряженного полупри¬цепа, кг, ориентировочно    13 500
Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг, ориентировочно     58 500
Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг ориентировочно
- через седельно-сцепное устройство тягача
- через шины колес пятиосной тележки    


22 000
36 500
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:
- длина
- ширина
- ширина с уширителями
    

16 230
2 540
3 400

Размеры грузовой платформы, мм, не более:
- длина
- ширина
- ширина с уширителями
- высота (погрузочная высота под нагрузкой)
- погрузочная высота под нагрузкой колесной
  площадки    
7 950
2 540
3 040
520
900
Высота гусака    Под тягач  
Рама полуприцепа    Силовые элементы рамы и раздвижной части изготовлены из высокопрочной, низколегированной стали.
Настил    Металлический  
Подвеска    Пневматическая с краном изменения высоты платформы
Количество осей, шт    3,
(1-я, 2-я, стационарные, 3-я самоустанавливающиеся)
Оси, производитель.    На выбор
Количество колес, шт:
- всего
- в том числе запасных    
13
1
Шины    235/75 R17,5  
Диски    Стальные диски 6.75х17.5
Давление в шинах, кПа (кгс\см2)    850 (8,5)
Тормозная система    EBS WABCO c функцией против опрокидывания
Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа.
Тормоза:
- рабочие

- стояночный    
С пневматическим приводом
по 2-х проводной схеме
Привод от пружинных энергоаккумуляторов
Сцепной шкворень     89мм (3,5'') или  50 мм (2'') по ГОСТ 12017-81,

Электрооборудование    Двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24 В. Количество и расположение приборов по ГОСТ 8769-75, разъемные соединения по ГОСТ 9200-76
Комплектация:
    - трапы спереди приставные,
- лебедка для подъема запасного колеса,
- алюминиевые съемные борта на гусаке 400 мм,
- петли для закрепления груза,
- противооткатные упоры 2 шт.,
- вставные уширители + оцинкованные выдвижные знаки негабаритного ТС 4 шт. с мерцающими огнями,
- автономная гидростанция  3 кВТ, 130 атм)
- сумка с ЗИП;
- проблесковый маячок.
Покраска:     Перед покраской рама полуприцепа походит дробеструйную обработку, частичную обработку цинком.
Наносится антикоррозионный грунт и эмаль в 2 слоя,  
Контурная светоотражающая пленка
Цвет полуприцепа: стандартно - красный
Документация
    Руководство по эксплуатации
Технический паспорт
Цена в данной комплектации на условиях самовывоза из г. Тверь:    4 760 000 – оси ROR(Италия)
5 030 000 – оси SAF/Gigant (Германия)
5 120 000 – оси BPW (Германия)  
Срок поставки:    100 рабочих дней
Гарантия:    12 месяцев
Условия оплаты:     оплата в российских рублях, предоплата от 30%, окончательная оплата – после получения уведомления о готовности.
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план