Продажа полуприцепов Sommer в Москве
Даем гарантию обмена или возврата в течение 7 дней на всю продаваемую нами технику, без объяснения причины. Гарантия прописана в нашем договоре. Техника без залога и обременений
Страна производитель – Германия
Высота ССУ – 1.150
Тормозная система – Барабаны
Комплектация – Инструментальный ящик, Корзина под запаску
Согласно осмотру, оценка готовности в рейс компании “РRО АВТО” равна 3,4 из 5
Рама: 3.3
Тормозная система: 3.8
Пневмосистема: 4.5
Электрика: 4
Состояние надстройки: 2.7
Шины: 2.2
КАК МЫ ОСМАТРИВАЕМ ТЕХНИКУ
В штате свои диагносты, которые осматривают технику так, как осмотрели бы Вы сами, делают диагностику на лицензионное оборудование и все это снимают на видео. На основании полученных данных составляется оценка каждого из параметров.
Видео и сертификат Вы можете посмотреть на сайте рrо.аutо или запросить у наших менеджеров по номеру, указанному в объявлении.
КАК ПРИОБРЕСТИ
– Кредит. 4 банка партнера (подходит для физ. лиц или для тех, кто работает без НДС)
– Лизинг. 14 компаний партнеров, средний процент удорожания - 10% (подходит для юр. лиц работающих с НДС)
– Программа Тrаdе-IN - обменяй свою технику на более новую за 24 часа! Вдобавок дадим скидку на приобретаемую у нас технику!
МЫ КОМПАНИЯ “РRО АВТО”
Первая онлайн-платформа в России по продаже проверенной коммерческой техники с пробегом.
С более 200 единиц техники в наличии на складе, с гарантией юридической чистоты.
Подберем для Вас лучшие предложения на рынке. Звоните!
Год выпуска — 2007. Макс. полная масса – 38 000 кг. Собственная масса – 5 700 кг. Грузоподъемность – 32 300 кг.
Описание: Контейнеровоз низкорамный, четырех балочный подходит для перевозки 1-го 20, 40 или 45 футового контейнера. Оси BPW, барабанные тормоза. Тормозная система Wabco. Двойной подзапасник. Рама не варена. Воздух, тормоза, ЕBS (АВS) в рабочем состоянии. Резина остаток 60%. Один хозяин ПТС оригинал.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.