Продажа полуприцепов Schmitz cargobull SKO 24L 13.4 FP 60 в Москве


Полуприцеп имеет изолированную переднюю стенку толщиной пятьдесят миллиметров и боковую изолированную стенку толщиной шестьдесят пять миллиметров. Задняя дверь оснащена двумя запорными замками. Данный вид транспорта рассчитан на установку холодильного оборудования Carrier MAXIMA 1300 или Термо King SLX-200. Изотермический полуприцеп Шмитц сертифицирован и соответствует международным стандартам безопасности и качества.
Краткие характеристики
Установка Без ХОУ
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 36 000
Кол-во и марка осей SCB 9т
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые тормозa
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Ширина внутренняя платформы 2 460
Высота платформы - "балкона" 2 500
Габаритная высота, мм 3 970
Габаритная длина, мм 13 410
Длина грузовой площадки, мм 13 315
Общая высота без груза,мм 3 960
Длина внешняя, мм 13 550
Длина внутренняя, мм 13 315
Ширина внутренняя, мм 2 460
Высота внутренняя, мм 2 600
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 36 000
Собственный вес, кг 7 264
Нагрузка на ось, кг 24 000 / 27 000
Нагрузка на седло, кг 11 000 / 15 000
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.