Продажа полуприцепов Schmitz cargobull SK024|L-13.4FP60 COOL в Москве
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Технические характеристики:
Холодильные установки: 1 Thermo King, 3 Carrier.
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 13 550х2 600х3 960
Внутренние размеры ДхШхВ, мм: 13 410х2 460х2 600
Высота погрузки сзади без груза, мм: 1 276
Общий вес, кг: 39 000
Грузоподъемность, кг: 31 033
Собственный вес, кг: 7 967
Нагрузка на оси (доп/техн), кг: 24 000/27 000
Нагрузка на седло, кг: 15 000
Высота седла, мм: 1 150
Колесная база: 7 600
Высота и ширина проема задней двери, мм: 2 590х2 460
Техническое состояние:
- Отсутствует АКБ, при наличии в рабочем состоянии
- Thermo King 2009 год, Carrier 2010 год
- Остаток резины 70%
- Полы ровные, стенки не раздутые
- Естественные следы эксплуатации, соответствующие возрасту техники
-
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Рыночная стоимость прицепов значительно выше: 1 900 000 млн.
СПЕШИТЕ УСПЕТЬ, ЖЕЛАЮЩИХ МНОГО. НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ НАЧИНАТЬ ПРОЦЕДУРУ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ЗАРАНЕЕ.
Осмотр 9.10.2020. Сообщайте заранее, о том что хотите ознакомиться, т.к. надо сделать пропуск.
НДС не облагается.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - имущество реализуется в рамках 127 ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”
Сделка регулируется и контролируется государством.
Никто не изымет у вас имущество в дальнейшем, у вас происходит обычная процедура купли-продажи.
==========
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННО ПО ВРЕМЕНИ, АКТУАЛЬНО ДО 17.10.2020
Звоните не стесняйтесь,все расскажу и покажу.
Спасибо!
==========
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.