Продажа полуприцепов Schmitz cargobull S.KI Heavy строительный в Москве
длина кузова внутри 8300 мм
ширина кузова внутри 2354 мм
высота бортов 1460 мм
высота погрузки без груза 3150 мм
объем 27,3 m³
размер шин 385/65R22.5
общий вес (доп/техн) 35000/45000 кг
полезная нагрузка (доп/техн) 26405/36405 кг
нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000 кг
нагрузка на седло (доп/техн) 15000/18000 кг
общий собственный вес 8595 кг
высота седельно-сцепного устройства с грузом 1320 мм
высота седла без груза 1350 мм
колесная база 5700 мм
Усиленные оси SAF 3x12т, барабанные тормоза
Гидроцелиндр – HYVA
автомaтическое опускание при разгрузке
мaнометр нaгрузки
Шины Continental Conti CrossTrac HD3 385/65R22.5 (11.75x22.5)
боковые стенки толщиной 6 мм с усилительными шпангоутами
пол толщиной 8 мм
Прицеп есть в наличии и доступен к осмотру.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.