Продажа полуприцепов Сав 931803E3 в Москве


С ЭПТС, ГОТОВЫ К ОТГРУЗКЕ 4 ЕДИНИЦЫ!
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Высота ССУ - 1 250 мм (подя тягач 4х2 и 6х4);
Длинна площадки - 13 620 мм;
Грузоподъемность - 32 400 кг;
Масса - 6 600 кг;
Нагрузка на ССУ - 12 000 кг;
Пневматическая подвеска аналог BPW, 1 ось подъемная;
Шины 385/65R22.5, 6+1 запасное;
Тормозная система с EBS, барабанного типа;
Электрооборудование 24В, в герметичном исполнении, задние фонари, габаритные огни;
Съемное переднее ограждение;
Алюминиевые откидные съемные борта, задний борт со ступенькой;
Пол из рифленой ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм;
8 вставные коников 80 х 80 х 4 мм, h = 1 600 мм, с фиксацией и отверстиями под крюки ремней, место хранения под рамой;
20 стаканов под коники;
26 утапливаемых увязочных петель;
Манометры, 4 стяжных ремня, опорные лапы, ДЗК под 2 колеса, 2 противооткатных упора, инструментальный ящик с ЗИП, 2 задних отбойных буфера, пластиковые крылья, боковая защита, задний бампер.
Гарантия 12 месяцев.
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О НАЛИЧИИ И МЕСТЕ ОТГРУЗКИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
СТАРТЕХМАШ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА ООО "СПЕЦАВТО-ВОСТОК", ТОРГОВАЯ МАРКА "САВ".
БОЛЬШОЙ ОПЫТ В ПРОДАЖЕ ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ.
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РФ.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.