Продажа полуприцепов Сав в Москве
С ЭПТС, ГОТОВЫ К ОТГРУЗКЕ 4 ЕДИНИЦЫ!
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Высота ССУ - 1 250 мм (подя тягач 4х2 и 6х4);
Длинна площадки - 13 620 мм;
Грузоподъемность - 32 400 кг;
Масса - 6 600 кг;
Нагрузка на ССУ - 12 000 кг;
Пневматическая подвеска аналог BPW, 1 ось подъемная;
Шины 385/65R22.5, 6+1 запасное;
Тормозная система с EBS, барабанного типа;
Электрооборудование 24В, в герметичном исполнении, задние фонари, габаритные огни;
Съемное переднее ограждение;
Алюминиевые откидные съемные борта, задний борт со ступенькой;
Пол из рифленой ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм;
8 вставные коников 80 х 80 х 4 мм, h = 1 600 мм, с фиксацией и отверстиями под крюки ремней, место хранения под рамой;
20 стаканов под коники;
26 утапливаемых увязочных петель;
Манометры, 4 стяжных ремня, опорные лапы, ДЗК под 2 колеса, 2 противооткатных упора, инструментальный ящик с ЗИП, 2 задних отбойных буфера, пластиковые крылья, боковая защита, задний бампер.
Гарантия 12 месяцев.
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О НАЛИЧИИ И МЕСТЕ ОТГРУЗКИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
СТАРТЕХМАШ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАВОДА ООО "СПЕЦАВТО-ВОСТОК", ТОРГОВАЯ МАРКА "САВ".
БОЛЬШОЙ ОПЫТ В ПРОДАЖЕ ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ.
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РФ.
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.