Продажа полуприцепов Сат в Москве
УСПЕЙТЕ КУПИТЬ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ
— Доставка по всей РОССИИ и Казахстану
— Отличное качество
— Товар в наличии
— Гарантия 2 года
— Удобная форма оплаты
— Кредиты, рассрочка напрямую от организации
— Удобная форма оплаты
Полуприцеп для транспортировки скота ТПС-6 предназначен для перевозки скота. Для животноводческих ферм этот вариант техники станет отличным помощником, когда необходимо постоянно транспортировать крупнорогатый скот к месту выпаса.
Приемущества:
— В универсальный скотовоз ТПС-6 интегрированы надежные барабанные тормоза и пневматический привод;
— Является полуприцепом для перевозки скота тракторного типа. Конструкция продумана с целью минимизации травм для животных – как во время езды, так и при погрузке/выгрузке через распашные дверцы сзади;
— Кузов выполнен из прочной стали + есть тент для защиты животных от солнца и непогоды, под которым можно перевозить даже телят в зимнее время, так как он не выхолаживает внутреннее пространство;
— В верхней части борта имеют открытое строение и выполняют функцию вентиляции.
— Наличие 2 гидравлических цилиндров, которые опускают его до уровня земли и поднимают после погрузки скота, что исключает травмирование животных во время загрузки.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.