Продажа полуприцепов Santi в Москве


Внешний размер L×W×H: 12600*2550*1550 мм.
Внутренний размер -
Высота седла 1150 мм.
Поворотный радиус -
Вес (снаряженная масса) 6 200 кг.
Грузоподъемность 33 800 кг.
Общая масса 40 000 кг.
Продольная балка 500 мм. Двутавровая конструкция, Верхняя пластина крыла 10 мм., Нижняя пластина крыла 12 мм., средняя пластика 6 мм., Высокопрочная стальная пластина
нижняя плита 2.0 мм. Текстурированная сталь
Количество замков 12 шт.
Окраска Общее напыление порошка KTL (Маринование + посыпка порошком + запекание при высокой температуре)
Шины 385/55R22.5 9 шт.
Колесо 22.5*12.25 9 шт.
Ось 4 оси SAF с дисковом тормозом 9 т., 1-ый и 2-ой ось могут поднимать.
Тяговой штырь JOST 50# собранный
Подвеска Пневматическая SAF
Способ поднимать подвески Полностью подъемная
Опоры SAF 28 т.
Тормоз Дисковый
EBS КНОРР
Электросистема 24 вольтовые фонари ЕС , водонепроницаемый провод, задние фонари
Держатель шины 1 шт.

Тяговый штифт JOST 50#
Пневматическая подвеска SAF, подъемные первая и четвертая оси.
Масляный цилиндр Высокое давление φ150 4 комплекта, без цилиндра переключения передач
Аутригер JOST Аутригер 28 тонн
EBS Немецкая тормозная система Haldex EBS.
Шина Треугольник 385/65R22,5 9 предметов
обод 2 2,5*11,75 9 штук

Параметры / Parameter Размеры/
Dimensions Габарит L×W×H: 13750*2550*4000mm
Внутренний размер L×W×H: 13600*2460*2720mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения
Вес / Weight Снаряжённая масса 7500 kg
Допустимая нагрузка 32 500 kg
Максимальная масса 40 000 kg
Компоненты и конфигурация / Fabric & Configuration Продольная рама I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плече 12 мм, средняя 6 мм, высокопрочная стальная пластина
Покрытие пола Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм, с 10 пар закладных для стойки 80*80. По периметру полуприцепа предусмотрены утапливаемые в полу петли для крепления груза
Боковые стойки съемных комплектов съемных центральных стоек
Подстропильная балка Высокопрочный профиль из оксида алюминия для верхней боковой балки и высокопрочная сталь 160G для нижней боковой балки.
Боковая обрешетка Съемная алюминиевая обрешётка
Окраска Без окраски (рама оцинкованная)
Шины 385/65R22.5 / 7 штук
Колесные диски 22.5*11.75 / 7 штук
Оси SAF* 10 тонн,3-х осный
Подвеска пневматическая подвеска, подъемная передняя ось и целый прицеп
Тент Боковая шторка изготовлена из брезента высокой прочности весом 900 г/м2, соединительная пластина верхнего брезента изготовлена из стальных деталей, а сам брезент серебристо-серого цвета RAL9022.
Нанесение брендирования на боковые поверхности согласно макета Приложение
Опоры(ножки) SAF нагрузка на опоры 28 тонн
ABS Пневматическая тормозная система KNORR
Тормоза дисковые
Задние двери Алюминиевые распашные с 4 запорами (по 2на каждую дверь)
Электросистема 24V,по Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов 1 комплекта из алюминиевого сплава( 1 ящик 16 кг)
Держатель запасной шины 1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Примечания 1. Боковая защитная сетка изготовлена из алюминиевого сплава, с парковочным клином.
2. 10 пар стоек 80*80 длина, а кронштейн для хранения установлен в нижней части рамы.
3. Лестница телескопическая справа сзади.
4. Рама с блоками предотвращения столкновений сзади, цвет задней защитной планки серебристый.
*Оси SAF HOLLAND (Германия) - не обслуживаемая блок-ступица, гарантия от завода-изготовителя 3 года или 500 000 км.


Есть еще один полуприцеп с двойной балкой

Конструкция кузова отличается повышенной прочностью, поскольку борта данной модели из-готавливаются из алюминия.
Ступицы осей ТОНАР оснащены блок-подшипником, что гарантирует при больших пробегах и нагрузках бесперебойную эксплуатацию в любых условиях и на любых дорогах нашей страны.

Масса перевозимого груза, кг 39 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11 000
Полная масса полуприцепа, кг 50 000
Масса полуприцепа при ее распределении, кг
на седельно-сцепное устройство 17 000
на тележку 33 000
Подвеска Пневматическая, Ceylan
Количество осей 3
Количество колес 12+1 запасное колесо
Колеса дисковые, обод 6,75-17,5
Шины пневматические 235/75 R17,5
Диаметр шкворня, дюйм 2 (3,5 в ЗИП)
Тип уширителей выдвижные
Трапы Механические с пружинной системой
Угол въезда 13º
Тормозная система с АBS
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.