Продажа полуприцепов Русский грузовик в Москве
Цена в объявлении реальная.
Полуприцеп-цистepна 24,3м3
Нaзначение: трaнспоpтиpoвки и кpатковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая, растительное масло), плотностью не более 1,03 г/см3.
Год выпуска- 2024 + Место производства- Россия, г. Вологда
Объем - 24м3 + Цилиндрическая форма на раме полуприцепа
Материал внутренней емкости и облицовки - Нержавеющая сталь AISI 304
Облицовочные днища - стеклопластиковые, сферического типа, белого цвета.
Количество отсеков: 4 секции (объемом 7/5/5/7 м3)
Заливная горловина: Ду500 с экологическими коробами
Система слива: Общий слив Ду80 с донными клапанами в каждой секции, выведен в заднюю часть
Система мойки: Ротационные головки щелевого типа в каждой секции
Площадка обслуживания с лестницей из нерж. стали
Полная масса 32000 кг. Высота ССУ 1150 мм
Подвеска: Трехосная пневматическая ВРW, оси ВРW 3*9 тонн, кран регулировки уровня пола
Тормозная система: Wаbсо с АВS, стояночный тормоз
Покраска: Дробеструйная обработка перед покраской, двухкомпонентная покраска в камере. Цвет – черный.
Оснащение: Держатель двух запасных колес, запасное колесо – 1шт., инструментальный ящик, боковая противоподкатная защита, противооткатные упоры – 2шт., заднее и боковые защитные устройства.
Наши преимущества:
+ Оснащение автоматизированными системами контроля за шасси и продуктом;
+ 25 лет производственного опыта в оборудовании для пищевой промышленности.
+ Служба качества во главе с технологом пищевой промышленности;
+ Разумное ценообразование;
+ Исполнение по нестандартным техническим заданиям.
+ Возможна продажа в лизинг.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.