Продажа полуприцепов Rockson в Москве
- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность 42000 кг.
- снаряжённая масса 8500 кг.
- полная масса 50500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 17500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- 1-я ось подъёмная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- подготовка под алюминиевые приставные аппарели (с ящиком для хранения)
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- алюминиевые приставные аппарели
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- монометры
- тент на бортовой площадке
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- телескопическое исполнение рамы
- короб телескопа из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность в сдвинутом/раздвинутом состоянии 42000/22000 кг.
- снаряжённая масса 10000 кг.
- полная масса 52000 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 19000 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- 1-я ось подъёмная
- 3-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- алюминиевые приставные (доп.опция)
- угол въезда по трапам: 13 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 52000кг.
- снаряжённая масса 11500 кг.
- полная масса 63500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 44 000 кг на ССУ тягача: 19500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- разнесение осей на 1810 мм.
- 1-я ось подъёмная
- 4-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- механические с пружинным помощником
- угол въезда по трапам: 13 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (16+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
=====
Звонить с 09:00 до 21:00 по Московскому времени!
- погрузочная высота нижней площадки 550 мм.
- погрузочная высота верхней площадки 700 мм.
- высота над колёсными арками 870 мм.
- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность (со съёмными колёсными арками) 25000 кг. Возможно увеличение г/п за счёт установки несъёмных арок
- снаряжённая масса 8500 кг.
- полная масса 33500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 23 500 кг на ССУ тягача: 10000 кг
Комплектация:
- европейские оси Gigаnt (Германия)
- настил рифлёный металл + дерево твёрдых пород
- пневматическая подвеска Gigаnt (Германия) с краном уровня пола
- алюминиевые приставные (дополнительное оборудование)
- угол въезда по трапам: 16 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+). Возможна установка пневматической системы WАВСО (Германия)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- погрузочная высота рабочей площадки 970 мм. (возможен менее низкий вариант)
- высота площадки над ССУ тягача 1050 мм.
- собственная масса 8000 кг.
- общая длина рабочей площадки 16 500 мм.
- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность 30000 кг.
- полная масса 38000 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 27 000 кг на ССУ тягача: 11000 кг
Комплектация:
- разнесение осей на 1810 мм. (либо другое)
- качественные оси европейских производителей ( ВРW SМВ SАF GIGАNТ )
- 1-я и 4-я оси подъёмные (возможна другая конфигурация + добавление поворотной оси)
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- подготовка под алюминиевые приставные аппарели (с ящиком для хранения)
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+) / WАВСО
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- уширители платформы до 3 000 мм. с настилом
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
дополнительное оборудование:
- алюминиевые приставные аппарели
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- монометры
- тент на бортовой площадке
- борта по периметру рабочей площадки
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покр
- грузоподъёмность 42000 кг.
- снаряжённая масса 10000 кг. (8500 кг из высокопрочной стали S700)
- полная масса 52000 кг.
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- надёжные оси ведущий европейских производителей SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- подготовка под алюминиевые приставные аппарели (с ящиком для хранения)
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- лакокрасочное покрытие Тиккурила (Финляндия), рама перед покраской проходит пескоструйную обработку
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700
- алюминиевые приставные аппарели
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- монометры
- тент на бортовой площадке
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 42000 кг.
- снаряжённая масса 10500 кг. (возможен облегченный вариант из высокопрочной стали S700 )
- полная масса 52500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 19500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- Надёжные европейские осевые агрегаты SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- уголковые аппарели
- угол въезда по трапам: 16 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) / WАВСО с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- перед покраской рама проходит обязательную пескоструйную обработку, лакокрасочное покрытие Тиккурила (Финляндия)
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- 1-я ось подъёмная
- вставные коники 5 пар
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски +рама перед покраской проходит обязательную пескоструйную обработку- это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- телескопическое исполнение рамы
- короб телескопа из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность в сдвинутом/раздвинутом состоянии 40000/22000 кг.
- снаряжённая масса 11000 кг.
- полная масса 51000 кг.
- погрузочная высота 880 мм.
Комплектация:
- Надёжные осевые агрегаты SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
- 1-я ось подъёмная
- 3-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- подготовка под алюминиевые приставные трапы
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- телескопическое исполнение рамы
- короб телескопа из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность в сдвинутом/раздвинутом состоянии 45000/30000 кг.
- снаряжённая масса 12000 кг.
- полная масса 57000 кг.
- максимальная нагрузка:
на оси : 44 000 кг
на ССУ тягача: 13000 кг
- погрузочная высота 880 мм.
Комплектация:
- Надёжные осевые агрегаты SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
- разнесение осей на 2510/1360/1360.
- 1-я ось подъёмная / подъёмная + поворотная
- 4-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- алюминиевые приставные трапы (доп.опция)
- угол въезда по трапам: 13-16 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) / Wаbсо с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (16+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- погрузочная высота рабочей площадки 970 мм. (возможен менее низкий вариант)
- высота площадки над ССУ тягача 1050 мм.
- собственная масса 8000 кг.
- общая длина рабочей площадки 16 500 мм.
- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность 30000 кг.
- полная масса 38000 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 27 000 кг на ССУ тягача: 11000 кг
Комплектация:
- разнесение осей на 1810 мм. (либо другое)
- качественные оси европейских производителей ( ВРW SМВ SАF GIGАNТ )
- 1-я и 4-я оси подъёмные (возможна другая конфигурация + добавление поворотной оси)
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- подготовка под алюминиевые приставные аппарели (с ящиком для хранения)
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+) / WАВСО
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- уширители платформы до 3 000 мм. с настилом
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Дополнительное оборудование:
- алюминиевые приставные аппарели
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- монометры
- тент на бортовой площадке
- борта по периметру рабочей площадки
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
Низкорамный трал Rоскsоn 989140
- грузоподъёмность 42000 кг.
- снаряжённая масса 10500 кг.
- полная масса 52500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 19500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- Осевые агрегаты SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- механические трапы с пружинным помощником и возможностью бокового смещения
- угол въезда по трапам: 11-13 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) / WАВСО с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- 1-я ось подъёмная
- вставные коники 5 пар
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- лонжероны рамы из высокопрочной стали
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 52000кг.
- снаряжённая масса 12000 кг.
- полная масса 64000 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 44 000 кг на ССУ тягача: 20000 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- 1-я ось подъёмная
- 4-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- механические с пружинным помощником
- угол въезда по трапам: 11-13 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) / WАВСО с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (16+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это надёжные полуприцепы из импортных комплектующих крупнейших европейских производителей :
1. Гарантия на полуприцепы 1 год и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную сталь S700 , что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски +рама перед покраской проходит обязательную пескоструйную обработку- это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны.
- грузоподъёмность (со съёмными колёсными арками) 25000 кг. Возможно увеличение г/п за счёт установки несъёмных арок
- снаряжённая масса 8500 кг.
- погрузочная высота нижней площадки 550 мм.
- погрузочная высота верхней площадки 700 мм.
- высота над колёсными арками 870 мм.
- лонжероны рамы из высокопрочной стали S700
- полная масса 33500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 23 500 кг на ССУ тягача: 10000 кг
Комплектация:
- европейские оси Gigаnt (Германия)
- настил рифлёный металл + дерево твёрдых пород
- пневматическая подвеска Gigаnt (Германия) с краном уровня пола
- алюминиевые приставные (дополнительное оборудование)
- угол въезда по трапам: 16 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+). Возможна установка пневматической системы WАВСО (Германия)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 42000 кг.
- снаряжённая масса 10500 кг.
- полная масса 52500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 19500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- Надёжные европейские осевые агрегаты SМВ (Франция) ; SАF, ВРW ,GIGАNТ (Германия) ; RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- уголковые аппарели
- угол въезда по трапам: 16 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) / WАВСО с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- 1-я ось подъёмная
- вставные коники 5 пар
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 42000 кг.
- снаряжённая масса 12000 кг.
- полная масса 54000 кг.
- максимальная нагрузка:
на оси : 33 000 кг
на ССУ тягача: 21000 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- гидравлические трапы (двойного сложения) с автономной гидростанцией и возможностью смещения в стороны. С питанием от 2х аккумуляторов.
- угол въезда по трапам: 6-8 град
- пневматическая система НАLDЕХ / WАВСО с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ (Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 52000 кг.
- снаряжённая масса 12500 кг.
- полная масса 64500 кг.
- максимальная нагрузка:
на оси : 44 000 кг
на ССУ тягача: 20500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- 1-я ось подъёмная
- 4-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- гидравлические трапы (двойного сложения) с автономной гидростанцией и возможностью смещения в стороны. С питанием от 2х аккумуляторов.
- угол въезда по трапам: 6-8 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (16+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ (Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 52000 кг.
- снаряжённая масса 12500 кг.
- межосевое расстояние 1810 мм.
- полная масса 64500 кг.
- максимальная нагрузка:
на оси : 44 000 кг
на ССУ тягача: 20500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- 1-я ось подъёмная
- 4-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- гидравлические трапы (двойного сложения) с автономной гидростанцией и возможностью смещения в стороны. С питанием от 2х аккумуляторов.
- угол въезда по трапам: 6-8 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (16+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ (Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
- грузоподъёмность 52000кг.
- снаряжённая масса 11500 кг.
- полная масса 63500 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 44 000 кг на ССУ тягача: 19500 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- разнесение осей на 1810 мм.
- 1-я ось подъёмная
- 4-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- механические с пружинным помощником
- угол въезда по трапам: 13 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (16+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.