Продажа полуприцепов Риат в Москве
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов. Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
ОАО «РИАТ» — официальный партнер ПАО «КАМАЗ» - осуществляет продажу и доработку автомобилей КАМАЗ и спецтехникина базе шасси КАМАЗ с официальной гарантией без посредников. 30 лет на рынке!
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
_______________________________________________________
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Half Pipe. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. В передней части рамы имеется фиксированная площадка с лесенкой
Важный фактор использования полуприцепной техники — оптимизация затрат. Любая техника в первую очередь должна быть максимально выгодна для владельца и доставлять минимум проблем.
Наши преимущества
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Характеристики кузова:
► Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
► Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
► материал кузова и толщины:
► основание сталь S500 MC и S700 MC толщина 6 мм.;
►стенки сталь S500 MC и S700 MC толщина 5 мм.;
Задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
► тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
► Рама полуприцепа изготовлена из стали S500 MC и S700 MC
► Опорное устройство BPW 850 (Германия), шкворень BPW (Германия);
► Высота ССУ – от 1150 до 1 250 мм.;
► запасное колесо установлено под РАМОЙ Полуприцепа.
Оси и подвеска:
► три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
► Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
►межосевое расстояние 1 310 мм;
► передняя ось подъемная. Автоматическое/ручное опускание подъемной оси
Шины и диски:
► ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
► автошина КАМА 385/65R22,5;
► диски ЧКПЗ
► Крылья BPW (Германия).
Тормозная система:
► тормозные механизмы барабанного типа;
► ABS SORL 2S/2M;
► автоматическая регулировка тормозов;
► стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
► двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
► два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
► два фонаря полного габарита BPW (Германия);
► два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW(Германия);
► шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
► два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на задних фонарях.
Гидравлика:
► гидроцилиндр HYVA Alphaтелескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
► все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
► цвет рамы – черный;
► цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
► Инструментальный ящик.
► Рукомойник.
► 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
► 2 стопорных башмака с держателем;
► держатель для одного запасного колеса;
► задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
► светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Выгода до 500 000 руб. на
полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба.
→ Брендирование полуприцепа - в подарок.
→ Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации
Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
Bыгода до 500 000 pуб. на пoлуприцеп-cамоcвал PИАТ, 33кубa. → Бpeндиpoвaние пoлуприцепa - в пoдарок. → Экcплуaтантaм бecплатная гидpофикация тягaча.
В HАЛИЧИИ
Пpeвосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 924940-45A.ND С АЛЮМИНИЕВОЙ ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 45 КУБ. М.
Допустимая полная масса 48 000 кг
Нагрузка на заднюю тележку 36 000 кг
Нагрузка на ССУ 12 000 кг
Собственная масса от 7400 кг
Высота ССУ от 1 150 до 1250 мм
Габаритная длина 10 910 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Габаритная высота 3 600 мм
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Рама из высокопрочной стали марки S700 МС
Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
Механическое опорное устройство Складное заднее защитное устройство
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дисковые тормозные механизмы
АВS SОRL 2S/2М
Система мониторинга осевых нагрузок Ахislоаd
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Двухконтурная со светодиодной оптикой
Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
Количество колес 8 и 1 запасное
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
Платформа выполнена в виде «Вох-Тyре»
Платформа из алюминиевых сплавов
Задний борт на верхней навеске и с распашными воротами
Боковые борта толщиной профиля 30 мм
Основание толщиной 7 мм
Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 8°
Максимальный угол подъема платформы 44°
ПОКРАСКА
Покраска в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидроцилиндр АМР
ОСИ И ПОДВЕСКА
Пневматическая подвеска
4 оси 9 тонн в облегченном исполнении JОSТ
Первая и вторая ось подъемная, опускание автоматическое
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Крепление запасного колеса для полуприцепа,
Рукомойник с диспенсером
Инструментальный ящик
Стоимость полуприцепа на осях ВРW – 7 200 000руб. с НДС.,
· Количество: 1 единицы (возможно увеличение в соответствии с пожеланиями заказчика).
· Гарантийные условия: 12 месяца, гарантия на гидроцилиндры, оси, подвеску, тормозную аппаратуру, опорные устройства, входящие в комплектацию полуприцепа, предоставляется заводами изготовителями.
· Условия поставки: склад продавца в г. Набережные Челны.
Опция: Возможна поставка до места назначения клиента (стоимость уточняется)
• Условия оплаты: оговаривается индивидуально.
• Срок действия предложения: оговаривается индивидуально
• Срок поставки оговаривается индивидуально
Bыгодa до 500 000 pуб. нa пoлупpицeп-caмосвал РИAT, 33 куба. → Бpeндирoвaниe пoлуприцепа - в пoдарок. → Экcплуатaнтам беcплатная гидpофикaция тягача.
B HAЛИЧИИ
Пpeвoсхoдная бaзa комплектации Гидpoфикaция тягачa - в пoдapок для эксплуaтантoв.
Гaрантия нa кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 924900-33ВD С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 33 КУБ. М
Допустимая полная масса 38 000 кг
Нагрузка на заднюю тележку 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Собственная масса от 8 400 кг
Высота ССУ от 1 150 до 1250 мм
Габаритная длина 9 710 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Габаритная высота 3 180 мм
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Рама из высокопрочной стали марки S700 МС и S500 МС
Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
Механическое опорное устройство
Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
Платформа выполнена в виде «Вох-Тyре»
Платформа из высокопрочной стали марки S500 МС
Боковые борта из стали марки S500 МС толщиной 4 мм
Основание стали марки S700 МС толщиной 4 мм
Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
Максимальный угол подъема платформы 45°
Задний борт комбинированный, варианты открывания:
1) на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова
2) распашные ворота, с механическими запорами
Тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидроцилиндр АМР
ОСИ И ПОДВЕСКА
Пневматическая подвеска
3 оси 9 тонн в усиленном исполнении ВРW
Передняя ось подъемная
Автоматическое опускание подъемной оси
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Барабанные тормозные механизмы
АВS от SОRL
Система мониторинга осевых нагрузок АХIS LОАD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Двухконтурная со светодиодной оптикой ЕRМАХ/ САКУРА
Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65R22,5
Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
Покраска в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий
Цвет рамы – черный
Цвет кузова – серый
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Крепление запасного колеса для полуприцепа, для автомобиля и лебедка с гусаком
Рукомойник с диспенсером
Инструментальный ящик
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Характеристики кузова:
► Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
► Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
► материал кузова и толщины:
► основание сталь S500 MC и S700 MC толщина 6 мм.;
►стенки сталь S500 MC и S700 MC толщина 5 мм.;
Задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
► тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
► Рама полуприцепа изготовлена из стали S500 MC и S700 MC
► Опорное устройство BPW 850 (Германия), шкворень BPW (Германия);
► Высота ССУ – от 1150 до 1 250 мм.;
► запасное колесо установлено под РАМОЙ Полуприцепа.
Оси и подвеска:
► три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
► Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
►межосевое расстояние 1 310 мм;
► передняя ось подъемная. Автоматическое/ручное опускание подъемной оси
Шины и диски:
► ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
► автошина КАМА 385/65R22,5;
► диски ЧКПЗ
► Крылья BPW (Германия).
Тормозная система:
► тормозные механизмы барабанного типа;
► ABS SORL 2S/2M;
► автоматическая регулировка тормозов;
► стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
► двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
► два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
► два фонаря полного габарита BPW (Германия);
► два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW(Германия);
► шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
► два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на задних фонарях.
Гидравлика:
► гидроцилиндр HYVA Alphaтелескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
► все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
► цвет рамы – черный;
► цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
► Инструментальный ящик.
► Рукомойник.
► 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
► 2 стопорных башмака с держателем;
► держатель для одного запасного колеса;
► задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
► светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой.
✔️ Объем 32,5 м3
✔️ Габаритные размеры (ДхШхВ): 10 080 х 2 550 х 3 150 мм
✔️ Внутренние размеры (ДхШхВ): 8 200 х 2 390 х 1 650 мм
✔️ Передняя ось подъёмная
✔️ Система безопасности SmartBoard WABCO
✔️ Гидроцилиндр HYVA
✔️ Угол подъема платформы 47º
✔️ Направление разгрузки назад
✔️ Платформа: стальная, коробчатого типа
Звоните, обсудим цену!
Технически допустимая Разрешённая
Позиция шкворня (1 / 2) 4х2 6х4 4х2 6х4
Масса, кг:
снаряженная 7 400
перевозимого груза 30 600 33 000 24 200 26 100
Полная 38 400 40 800 31 900 33 900
нагрузка на ССУ 11 400 13 800 9 400 11 400
нагрузка на тележку 27 000 27 000 22 500 22 500
Габаритные размеры полуприцепа (ДхШхВ), мм 10 000х2550х3235
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм 8 200х2390х1650
Высота ССУ 1350
Колея, мм 2050
Объем платформы, м3 32,5
Характеристики кузова:
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов,
оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Вох-Тiре.
Задний борт комбинированный, варианты открывания: а) на верхней
навеске, открывается автоматически при подъёме кузова; б) распашные
ворота, с механическими запорами.
В передней части рамы имеется фиксированная площадка с
лесенкой
самосвальный кузов с задней разгрузкой;
угол опрокидывания назад 45 гр.;
материал кузова: сталь S500МS;
толщина основания 5 мм.;
толщина боковых стенок 4 мм.;
задний борт:
а) на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
б) распашные ворота, с механическими запорами.
тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
рама полуприцепа изготовлена из стали 09Г2С;
верхняя и нижняя полки лонжеронов из стали SТRЕNХ 700МС;
опорное устройство и шкворень 2” ВРW (Германия);
высота ССУ – 1350 мм.;
запасное колесо установлено на переднем борту полуприцепа.
Оси и подвеска:
три оси и пневмоподвеска: ВРW (Германия);
Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
межосевое расстояние 1 310 мм;
передняя ось подъемная.
Шины и диски:
диски ЧКПЗ.
Тормозная система:
тормозные механизмы барабанного типа;
ТЕВS-Е Wаbсо;
автоматическая регулировка тормозов;
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
двухпроводная система, рабочее напряжение 24V ВВW ЕRМАХ (ВРW Германия);
два задних комбинированных фонаря ЕRМАХ (ВРW Германия);
два фонаря полного габарита ЕRМАХ (ВРW Германия);
два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.
Гидравлика:
гидроцилиндр НУVА телескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
ДЛЯ ВАС:
⭐️ Продажа в лизинг - работаем со всеми компаниями
⭐️ Наличная и безналичная оплата с НДС
⭐️ Обмен / Тrаdе-in.
⭐️ Доставляем технику в любой регион России.
⭐️ Наша филиальная сеть: Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар.
Позвоните нам, подробно ответим на все вопросы или подберем технику под ваши задачи!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-объем 33 м3
-оси ВРW
-тормоза: барабан
-масса снаряженного полуприцепа 7 500
-высота ССУ 1150
Выгода для вас
1. Гарантия 3 года
2. На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России.
3. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Так же подписывайтесь на наш Теlеgrаm канал trаnzitdоn, за подписку приятный бонус.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.