Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Pezzaioli SBA31 3+3 Полуприцеп для перевозки КРС в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Москва
Полуприцеп скотовоз PEZZAIOLI SBA31 3+3
Max. количество голов:
160 шт.
Количество этажей:
3 шт.
Грузоподъемность:
39 тонн
2019 г.в. 240 км
Новый В наличии
Пневматическая подвеска – с 3 неподвижными осями BPW с нагрузкой 10 т.
13 покрышек  245/70 R 17.5 (+5см. внутреннего пространства)  монтированные на стальные диски.
Опорный (стояночный) домкрат.
Барабанная тормозная система c электронным управлением EBS Wabco-Westinghouse  
Ручной саморегулируемый парковочный тормоз.
3 поверхности загрузки на передней части «гусиная шея» (из которых 2 приводятся в действие поршнями гидропривода);


3 поверхности загрузки на « нижней части» сзади (из которых 2 приводятся в действие поршнями гидропривода);
Боковые стены из антикоррозийного алюминия;
Крыша изолированная / водонепроницаемая с изолирующим материалом;
Механическая  система фиксации этажей. Фиксация 3-го этажа с помощью вертикальных боковых штанг с механизмом пружины;
Задняя загрузочная рампа: Дверь – платформа, разделенная в центре, приводимая в действие с помощью тянущих пружин с бортами безопасности на каждой стороне;
Задние двери разделены на секции  + боковые инспекционные двери для кормления;
Боковые двери: 1 на передней части + 1 на задней части с левой стороны.

Внутренние разделители: 2 на этаж на нижней части для образования 3 боксов на этаж для свиней, из которых 1 (один) на 3 этаже вверху и 1 (один) на основной поверхности, с продолжением для образования 2 боксов для крупного рогатого скота с различные точками фиксации по всем поверхностям;
4 боковые линии вентиляционных отверстий на задней части и 3 боковые линии вентиляционных отверстий на передней части с откидными алюминиевыми панелями, соединенных шарниром со стенкой, фиксируемых магнитом в позиции «открыто»;
Вентиляция / Система принудительного проветривания: система состоит из вентиляторов  (смонтированы на левой стороне) для установки режимов включить/выключить на каждом этаже.
Система водопоя coстоит из ванночек для крупного рогатого скота и из 3 линий ниппелей-поилок для свиней на правой стенке полуприцепа, с емкостями для воды расположенных в передней части и пневматикой.
Гидравлическое оборудование: Независимая электрогидравлическая система (электро-гидронасос) для подъема полов и крыши с аккумуляторами, емкостью для масла для гидравлики, и распределительный блок с 2 рычагами (без дистанционного управления ).
Гидравлика оснащёна  предохранительными клапанами, сертифицированными немецкой Ассоциацией Технического контроля (TÜV), которые защищают платформу от непреднамеренного выхода из строя (падения платформ) в случае повреждения в системе гидравлики.
Система освещения:  внутренняя система освещения  + наружный задний фонарь.
Окраска (промышленная) в один цвет RAL:  по желанию клиента.
2 сливных трубы для  сбросной воды с шаровым клапаном с тыльной стороны / крючки для прикрепления перевозимых транспортных средств / инструментальный ящик под шасси / задний бампер с системой освещения согласно правилам ЕЭС.
Краткие характеристики
Состояние    Новый
Год выпуска    2019
Грузоподъемность, кг    39 000
Кол-во и марка осей    3-оси BPW
Тормоза    Барабанные
Высота ССУ    1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм    4 000
Габаритная длина, мм    14 000
Габаритная ширина, мм    2 550
Нагрузка на ось, кг    3 x 10 000
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план