Продажа полуприцепов Pezzaioli в Москве
полы, шасси сделаны полностью из антикоррозионного и противоскользящего алюминия.
Пневматическая подвеска – с 3 неподвижными осями BPW с нагрузкой 9 т.
7 покрышек 385/65 R22.5 монтированные на стальные диски.
Опорный (стояночный) домкрат.
Дисковая тормозная система c электронным управлением EBS Wabco-Westinghouse.
Ручной саморегулируемый парковочный тормоз.
• 3 загрузочные палубы - этажа (2 из которых приводятся в действие с помощью
ГИДРО ЦИЛИНДРОВ (!БЕЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ!)
• Фиксированная крыша с изолирующим материалом
• Боковые стены из антикоррозийного алюминия
• Внутренние разделители: 3 перегородочные двери на каждом уровне с фиксируемыми позициями для загрузки свиней
• Механическая фиксация 3-го этажа с помощью штырей, в комплекте с вертикальной перекладиной.
ВНИМАНИЕ! При поднятии 3-го этажа штыри открываются автоматически!
Ручная фиксация 2-го этажа с помощью штырей.
• Задняя загрузочная рампа (платформа): Рампа, приводимая в действие с помощью тянущих пружин, с барьерами безопасности, рампа разделена на 2 секции, открываемые как двери.
• Задние двери разделены на 2+2 секции + боковые инспекционные двери для кормления только для 1-го этажа
• 3 линии вентиляционных отверстий со сдвижными алюминиевыми панелями, открываемые / закрываемые вручную
• Гидравлическое оборудование: Независимая электрогидравлическая система (электро-гидронасос) для подъема полов с 2 аккумуляторами, емкостью для масла для гидравлики, и распределительный блок (без дистанционного управления ).
Гидравлика оснащёна предохранительными клапанами, сертифицированными немецкой Ассоциацией Технического контроля (TÜV), которые защищают платформу от непреднамеренного выхода из строя (падения платформ) в случае повреждения в системе гидравлики.
• Система водопоя: состоит из 3 линий с нипелями-поилками для свиней/овец с баками воды и пневматикой
• Вентиляция / Система принудительного проветривания: система состоит из вентиляторов (смонтированы на левой стороне) для установки различных режимов на этажах.
• Система освещения: внутренняя система освещения + наружный задний фонарь.
• Окраска (промышленная) в один цвет – не металлизированный RAL (по выбору клиента).
• 2 сливных трубы для сбросной воды с шаровым клапаном с тыльной стороны / крючки для прикрепления перевозимых транспортных средств / ящик для инструментов под шасси / задний бампер с системой освещения согласно правилам ЕЭС.
• Устройство для подзарядки аккумуляторов на полуприцепе.
13 покрышек 245/70 R 17.5 (+5см. внутреннего пространства) монтированные на стальные диски.
Опорный (стояночный) домкрат.
Барабанная тормозная система c электронным управлением EBS Wabco-Westinghouse
Ручной саморегулируемый парковочный тормоз.
3 поверхности загрузки на передней части «гусиная шея» (из которых 2 приводятся в действие поршнями гидропривода);
3 поверхности загрузки на « нижней части» сзади (из которых 2 приводятся в действие поршнями гидропривода);
Боковые стены из антикоррозийного алюминия;
Крыша изолированная / водонепроницаемая с изолирующим материалом;
Механическая система фиксации этажей. Фиксация 3-го этажа с помощью вертикальных боковых штанг с механизмом пружины;
Задняя загрузочная рампа: Дверь – платформа, разделенная в центре, приводимая в действие с помощью тянущих пружин с бортами безопасности на каждой стороне;
Задние двери разделены на секции + боковые инспекционные двери для кормления;
Боковые двери: 1 на передней части + 1 на задней части с левой стороны.
Внутренние разделители: 2 на этаж на нижней части для образования 3 боксов на этаж для свиней, из которых 1 (один) на 3 этаже вверху и 1 (один) на основной поверхности, с продолжением для образования 2 боксов для крупного рогатого скота с различные точками фиксации по всем поверхностям;
4 боковые линии вентиляционных отверстий на задней части и 3 боковые линии вентиляционных отверстий на передней части с откидными алюминиевыми панелями, соединенных шарниром со стенкой, фиксируемых магнитом в позиции «открыто»;
Вентиляция / Система принудительного проветривания: система состоит из вентиляторов (смонтированы на левой стороне) для установки режимов включить/выключить на каждом этаже.
Система водопоя coстоит из ванночек для крупного рогатого скота и из 3 линий ниппелей-поилок для свиней на правой стенке полуприцепа, с емкостями для воды расположенных в передней части и пневматикой.
Гидравлическое оборудование: Независимая электрогидравлическая система (электро-гидронасос) для подъема полов и крыши с аккумуляторами, емкостью для масла для гидравлики, и распределительный блок с 2 рычагами (без дистанционного управления ).
Гидравлика оснащёна предохранительными клапанами, сертифицированными немецкой Ассоциацией Технического контроля (TÜV), которые защищают платформу от непреднамеренного выхода из строя (падения платформ) в случае повреждения в системе гидравлики.
Система освещения: внутренняя система освещения + наружный задний фонарь.
Окраска (промышленная) в один цвет RAL: по желанию клиента.
2 сливных трубы для сбросной воды с шаровым клапаном с тыльной стороны / крючки для прикрепления перевозимых транспортных средств / инструментальный ящик под шасси / задний бампер с системой освещения согласно правилам ЕЭС.
Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 4 000
Габаритная длина, мм 14 000
Габаритная ширина, мм 2 550
Нагрузка на ось, кг 3 x 10 000
Длина 14,00м Ширина 2,55м Высота общая от земли 4,00м
Полезная площадь в 3 этажа загрузки: 91 м.кв.
До 210 убойных свиней весом 105/110 кг;
До 560 поросят весом 25/30 кг;
Полуприцеп изготовлен из самонесущей конструкции полностью из алюминиевого антикоррозийного сплава.
Полы, шасси сделаны из антикоррозионного и противоскользящего алюминия
Пневматическая подвеска – с 3 неподвижными осями BPW с нагрузкой 9 т.
Передняя ось подъемная с ручным управлением (поворотных осей нет)
7 покрышек 385/65 R22.5 монтированные на стальные диски.
Опорный (стояночный) домкрат
Дисковая тормозная система c электронным управлением EBS Wabco-Westinghouse
Ручной саморегулируемый парковочный тормоз.
Фиксируемая крыша. Средняя часть крыши открывается в ручную.
Крыша, изолированная с изолирующим материалом
Боковые стены из антикоррозийного алюминия
Внутренние заграждения: 5 перегородочные двери (6 отсеков на каждом этаже) с
разделительной перегородкой на 2 части по ширине платформы, что в конечном итоге
делит этаж на 12 отсеков
Задняя загрузочная рампа (платформа): подъемная рампа – лифт оснащена с двух
сторон 2 барьерами из алюминия. Грузоподъемность 1.500 кг.
3 линии вентиляционных отверстий со сдвижными алюминиевыми панелями, открываемые
/ закрываемые вручную
Гидравлическое оборудование: Независимая электрогидравлическая система (электро-гидронасос) для подъема рампы-лифта с аккумуляторами, емкостью для масла для гидравлики, и распределительный блок (без дистанционного управления).
Гидравлика оснащёна предохранительными клапанами, сертифицированными немецкой Ассоциацией Технического контроля (TÜV), которые защищают платформу от непреднамеренного выхода из строя (падения платформ) в случае повреждения в системе гидравлики.
Вентиляция / Система принудительного проветривания: система состоит из 18 вентиляторов (смонтированы на левой стороне) с функцией таймера для установки различных режимов на этажах.
Система водопоя: состоит их 3 линий-поилок с сосками-поилками на каждой стороне + душ - форсунки для свиней с баком воды и пневматикой
Система освещения: внутренняя система освещения + наружный задний фонарь.
Окраска (промышленная) в один цвет – красный RAL 3002 (или по желанию клиента)
2 сливных трубы для сбросной воды с шаровым клапаном с тыльной стороны / крючки для прикрепления перевозимых транспортных средств / ящик для инструментов под шасси / задний бампер с системой освещения согласно правилам ЕЭС
Устройство для подзарядки аккумуляторов на полуприцепе
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.