Продажа полуприцепов Pacton в Москве
После ввоза прицепа я первый владелец в России. Оси ВРW (барабаны).Коники
Погрузочная высота 2,70м (до рельс). Полностью новая крыша. Новые направляющие, каретки, ролики. Сдвижные стойки, алюминиевые съемные борта. Верх и бока сдвигаются без проблем. Прицеп работал без перегрузов
Обмены не интересуют!
Реальному покупателю торг!
Хорошее техническое состояние, механизмы растентовки работают отлично, борта не деформированы. Перед продажей было сделано глубокое ТО ходовой.
Цена с полным НДС.
Техническое описание:
— Год изготовления: 2007
— Изготовитель: Нидерланды
— Разрешенная максимальная масса, кг: 39 000
— Масса без нагрузки, кг: 6 600
— Тип тормозов: Дисковые
— Оси: RОR
Дополнительная информация:
— Инструментальный ящик
— Двойной подзапасник
[артикул 54339]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Fliеgl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Коgеl, Wiеltоn.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.
Все работает в штатном режиме (борта открываются, верх, бока сдвигаются)
Внутренние размеры: длина 13,7м. Ширина 2,45 м, высота 2,7 м.
VIN на табличке, выбитый не читается
Год выпуска: 2005
Марка: РАСТОN Т3001
Тормозная система: барабанные
Разрешённая максимальная масса, кг.: 39 000
Масса без нагрузки, кг.: 6600
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Оси: SАF
Шины 385/65 R 22,5 (остаток протектора 60 %)
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.