Продажа полуприцепов Nooteboom в Москве
Высота сцепного устройства 1250 мм.
На гусе съемный фронтальный борт из стали высота 415 мм. Алюминиевые борта, 3 шт. по периметру гуся, 415 мм высота, 2,3 м длина. Уширители платформы, каждые 1,4 м, выдвижные с каждой стороны по 250 мм.
Карманы для вертикальных стоек по периметру платформы, 11 пар. Полуприцеп работал на международных перевозках. Цена 3281000 руб. Возможен обмен на легковой автомобиль. В наличии 2 полуприцепа!
VIN: УАFТL710000010665
Цвет: красный
Дата начала эксплуатации: 08\2010
Размеры :
длина полуприцепа: от 19350 мм до
длина постели: 8000 мм + 4500 мм телескопическое удлинение
ширина полуприцепа: 2750 мм – возможность расширения ( гидропривод ) до 3850 мм …
транспортная высота постели: 600 мм ( - 100 мм \ + 200 мм )
Нагрузка на седло :
Нагрузка на оси :
Полная масса ( по паспорту) : до 153000 кг
Грузоподъёмность (по паспорту): до 117000 кг
Пустая масса полуприцепа : от 29000 кг до 36000 кг
Комплектация: АБС, ЕВS, оси SАF, барабанные тормоза, размер резины 285\70 R 19.5, гидравлическая подвеска осей , съёмный регулируемый «гусь», углубление для стрелы экскаватора в задней тележке, гидравлический привод осей с принудительным поворачиванием и выносным пультом управления осями, привод гидромотора от автономного дизельного двигателя Наtz ( установлен на гусе ), центральная смазка -3 поста, палец полуприцепа - 3.5 дюйма , знаки негабаритной перевозки и др ……
Примечания: 1 владелец – эксплуатируется в ЕС, небольшой пробег, остаток резины - не менее 85%, отличное техническое и внешнее состояние – сервисная история, у полуприцепа действующий техосмотр, 2 года назад полуприцеп прошел полную реновацию …
_______________________________________________________________________________________________________
Полная стоимость растаможенного полуприцепа в РФ : 238000 Евро
* - оплата в рублях по курсу ЦБ РФ , НДС - 20% и утилизационный сбор 1207500 руб включены в стоимость..
низкорамный полуприцеп GоldhоfеrSТZ- VН - 4 -47\80А
VIN: WG0SТZV4790030459
Цвет: красный
Дата начала эксплуатации: 04\2009 ( ПТС - 2009)
Размеры :
минимальная длина полуприцепа: 17100 мм ( 16240 мм - длина до пальца )
максимальная длина полуприцепа: 22560 мм
длина постели: 7500 мм
телескопическое удлинение постели: 4900 мм
ширина полуприцепа: 2750 мм + 500 мм - уширители
транспортная высота постели: 510 \400 мм
Нагрузка на седло ( по паспорту): до 30000 кг
Нагрузка на оси (по паспорту) : до 4х 11200 кг
Полная масса (по паспорту): 74800 кг
Грузоподъёмность (по паспорту): 55800 кг
Пустая масса полуприцепа : 19500 кг
Комплектация: АБС, ЕВS, оси SАF, барабанные тормоза, размер резины 245\70 R 17.5, пневматическая подвеска осей , съёмный регулируемый «гусь», углубление для стрелы экскаватора в задней тележке, гидравлический привод осей с принудительным поворачиванием и выносным пультом управления осями, центральная смазка - 2 поста, 1-я ось подъемная …
Примечания: полуприцеп привезен из ФРГ ( 1 владелец) , отличное техническое и внешнее состояние - не гнутый, не варенный , не гнилой - полностью готов к серьезной работе - стоит новая резина Вridgеstоnе, застелен новый деревянный пол, установлен новый электро-гидравлический агрегат, проверена пневматика , электрика и тормоза и др. К полуприцепу прилагается подробная инструкция по эксплуатации на русском языке..
Р.S.- любая форма оплаты
__________________________________________________________
VIN:
Цвет: синий
Дата начала эксплуатации: 03\2007
Размеры :
длина полуприцепа: 16640 мм
длина постели: 7000 мм + 4750 мм телескопическое удлинение
ширина полуприцепа: 2750 мм – с уширителями до 3240 мм …
транспортная высота постели: 590 мм ( - 140 мм \ + 260 мм )
Нагрузка на седло : до 45000 кг
Нагрузка на оси : до 4 х 15600 кг
Полная масса : до 107900 кг
Грузоподъёмность (по паспорту): до 86000 кг
Пустая масса полуприцепа : 22000 кг
Комплектация: АБС, ЕВS, барабанные тормоза, размер резины 285\70 R 19.5, гидравлическая подвеска осей , съёмный регулируемый «гусь», углубление для стрелы экскаватора в задней тележке, гидравлический привод осей с принудительным поворачиванием и выносным пультом управления осями, центральная смазка, палец полуприцепа - 3.5 дюйма , знаки негабаритной перевозки ……
Примечания: 1 владелец в течении всего срока эксплуатации, остаток резины - не менее 70%, отличное техническое и внешнее состояние – регулярно обслуживался у дилера Nооtеbооm, 2 года назад , помимо прочего , были поменяны все гидроцилиндры подвески , эксплуатация в ЕС….
_______________________________________________________________________________________________________
Полная стоимость растаможенного полуприцепа в РФ : 118000 Евро ( ориентировочно 8400000 руб.)*
* - оплата в рублях по курсу ЦБ РФ , НДС - 20% и утилизационный сбор 1207500 руб включены в стоимость . При наличной оплате стоимость полуприцепа – 110000 Евро ( ориентировочно 7800000 руб. )
Р.S. – возможна поставка с подктаной осью.
- Трал надежный, простой и очень крепкий, ГОЛЛАНДСКИЙ - это не
Российско -Турецкий пластилин.
- Шины: 285/70R19.5
- Ширина полуприцепа: 2740/3240 mm (идеально подходит для
транспортировки спецтехники).
- Передний заезд, 4 оси ВРW поворотные.
- Подвеска: гидравлическая.
- Т/х есть на схеме.
- Тягач 6*4. Vоlvо FН-16,(610л/с.).
- Тягач на рессорах, бортовые ред., тяговое усилие 120тонн.
- Стоимость указанна за сцепку, на учете на физ., лице.
- На площадку не поставлю, варианты обмена не предлагайте, в помощи продажи не нуждаюсь, заранее спасибо.
Ссылка #10485
Год выпуска:2008
Технические характеристики:
Нагрузка на ССУ: 25000 кg
Общая масса: 56000 кg
Масса полуприцепа: 12120 кg
Грузоподъёмность: 43880 кg
Длина гуська полуприцепа: 4300 mm
Длина низкорамной платформы: 11390 mm
Величина удлинения 1: 7560 mm
Величина удлинения 2: 8060 mm
Высота низкорамной платформы: 840 mm
Высота ССУ: 1290 mm
Ширина полуприцепа: 2520 mm
Радиус поворота от шкворня: 2350 mm
Поворотный шкворень (палец): 2
Шины: 215/75R17.5
Подвеска: пневматическая
Управление осями: гидро-механическое
Стоимость 7 500 000 рублей без НДС.
Всегда в наличии б/у полуприцепы различных марок
Штатные коники на переднем борту, крепления для перевозки контейнеров, алюминиевые аппарели, подруливающая ось, мосты ВРW, двигающийся стол 0,5 м, оцинкованный кузов (редкое исполнение, не ржавеет). Год выпуска 2010, пробег 450 000 км, цвет
зелёный, г/подъёмность 48.0 т. Возможен осмотр не в Саратове.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.