Продажа полуприцепов Нефаз 93341-0300205-08 в Москве



Выгодный лизинг грузовиков, тягачей, самосвалов, с/х техники, спецтехники, полуприцепов
————————————
НОВЫЙ!
Увеличенная длина - длина платформы увеличена с 13,6 до 16,5 м.
110 куб. м., количество перевозимых европаллет – 40 ед.
Возможно приобретение в лизинг!
Полуприцеп НЕФАЗ 93341-0300205-08, шторный.
Высота ССУ, мм: 1150
Объем кузова, м3: 110,81
Грузоподъемность, кг: 31800
Колесная формула: 3/6+1
Длина кузова, мм: 16550
Год выпуска: 2020
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина х Ширина х Высота, мм : 16600х2550х2400
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг: 7200
Грузоподъемность, кг: 31800
Полная масса, кг: 39000
Распределение полной массы, кг на оси полуприцепа, кг: 27000 (3х9000)
На седельное устройство тягача, кг: 12000
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
Вместимость европоддонов, шт.: 40
Внутренние размеры, мм: 16550х2480х2700
Объем платформы, куб.м.: 110
Особенности платформы: без боковых бортов, закладные под коники
Передняя стенка: сталь
Погрузочная высота, мм: 1210
Пол, Фанера: 30 мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес: 3/6+1
Оси: SAF
Подвеска: пневматическая
Подъемная ось: без подъемной оси
Тормозные механизмы: дисковые
Шины: 385/65R22,5
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ тягача, мм : 1150
Диаметр сцепного шкворня, дюйм: 2
————————————
Mercedes, DAF, Man, Scania, КАМАЗ, Shacman - работаем со всеми крупными поставщиками РФ
————————————
- Финансируем новую технику с авансом от 10 %
- Финансируем технику с пробегом (Европа, Россия, Китай) от 2006 без серьёзных ограничений по километражу и моточасам.
- лизинг для юр.лиц, ИП, физ.лиц
- аванс от 10 %
- экономия по налогам
- оптимальное финансовое решение исходя из потребностей Вашего бизнеса
————————————
Преимущества для Вас:
- скидки от поставщиков
- бесплатная консультация
- помощью в сборе документов
- лизинг без оценки финансового состояния
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.