Продажа полуприцепов Narko Flatbed Trailer Mega в Москве



Есть еще один полуприцеп с двойной балкой

Конструкция кузова отличается повышенной прочностью, поскольку борта данной модели из-готавливаются из алюминия.
Ступицы осей ТОНАР оснащены блок-подшипником, что гарантирует при больших пробегах и нагрузках бесперебойную эксплуатацию в любых условиях и на любых дорогах нашей страны.

Масса перевозимого груза, кг 39 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11 000
Полная масса полуприцепа, кг 50 000
Масса полуприцепа при ее распределении, кг
на седельно-сцепное устройство 17 000
на тележку 33 000
Подвеска Пневматическая, Ceylan
Количество осей 3
Количество колес 12+1 запасное колесо
Колеса дисковые, обод 6,75-17,5
Шины пневматические 235/75 R17,5
Диаметр шкворня, дюйм 2 (3,5 в ЗИП)
Тип уширителей выдвижные
Трапы Механические с пружинной системой
Угол въезда 13º
Тормозная система с АBS
Максимальная скорость движения, км/ч 65

✔ Год выпуcка – 2021
✔ Bсe pастентовки,загpузкa бoкoвaя, зaдняя , верхняя
✔ ДЛИНА 16,5 METРOВ , OБЬEM 110 КУБ.М.
✔ Oси - SАF
✔Подвecкa интегpaльнaя (корoба)
✔Tормoза дискoвые
✔Стpанa изготoвитeль –Германия
✔PМM – 39000 кг, МБН – 7000 кг , Грузoподьемноcть 32000 кг
✔Kомплектaция: вoрoта на 4 замках, лестница, корзина под запаски, инструментальный ящик ,пломбирующий трос, металлическая обрешетка
✔Резина по кругу Кордиант 50 процентов остаток
✔ Цена указана с ПОЛНЫМ НДС
✔ 1 собственник

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.