Продажа полуприцепов Menci 952121 в Москве

Полуприцеп цистерна пищевая BERGHEL
Год выпуска 2020
Объем 24 500 л.
Кол-во секций 4 ( 7 / 5,5 / 5,5 / 6,5 )
Собственный вес 6 650 кг.
Система промывки камер.
Внутренней материал колбы нержавеющая сталь AISI-304.
Материал наружного корпуса нержавеющая сталь AISI-304 «зеркало»
Четыре донных клапана Ду 80, (отсечка продукта внутри цистерны).
Четыре заливных горловины термоизолированные, с дыхательными клапанами.
Экологические короба«круг».
Один сливной трубопровод Ду 80 (с дополнительным дисковым затвором на выходе),
выведен в герметичный отсек расположенный сзади цистерны.
Термоизоляция Вспененный пенополиуретан (в соответствии с ГОСТ-9218-86 «Обеспечивает изменение температуры
продукта ±2°С за 10 часов при разности температуры продукта и окружающего воздуха в 30°С).
Базовое шасси SteelBear PS-24P (цвет «черно-серый»).
3 оси SAF, EBS, барабанные тормоза, механизм подъема передней оси, пневмоподвеска, регулировка уровня пола, тормозная система Wabco EBS , датчики АБС на второй оси, SmartBoard, электрооборудование Aspoeck во взрывобезопасном исполнении, шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+Sразмерностью 385/65R22,, две корзины под запасное колесо, запасное колесо, ящик для инструмента габаритная длина 9500мм, высота ССУ 1150мм., тягач 4х2, 6х2 и 6х4
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.