Продажа полуприцепов Мегатрон 4589RS в Москве
Масса снаряженного полуприцепа, кг 14000
Полная масса полуприцепа, кг 69000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на заднюю тележку, кг 44000
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 25000
Оси SMB/ ROR/ SAF/ BPW
1 ось подъемная, 2 и 3 стационарные, 4 подруливающая
Подвеска усиленная пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 16+2 запасных
Стандартное оснащение:
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- трапы гидравлические, угол въезда 6-8 град.
- автономная гидростанция
- настил метал "чечевица" 4 мм
- оцинкованные упоры от бокового смещения 4 пары
- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;
- пневматический привод тормозов;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- алюминиевые борта на гусачной части
- стояночный тормоз
- уширители оцинкованные выдвижные до 3000 мм
- увязочные петли
- высота ССУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» 4 шт. с фонарями и стробоскопами
- лебедка для подъема запасного колеса
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Механические трапы с пружинным помощником, уголковые трапы, приставные трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тент на гусачной части
— Тентовая конструкция на всей площадке
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
— Лизинг и кредит
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.