Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Мегатрон 4589RS в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Москва
Трал МегаТрон 4589RS
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
55 000 тонн
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Масса перевозимого груза, кг 55000

Масса снаряженного полуприцепа, кг 14000

Полная масса полуприцепа, кг 69000

Максимально допустимая нагрузка на оси, кг

- на заднюю тележку, кг 44000

- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 25000

Оси SMB/ ROR/ SAF/ BPW

1 ось подъемная, 2 и 3 стационарные, 4 подруливающая

Подвеска усиленная пневматическая

Ошиновка двускатная

Шины 235/75R17,5

Количество колес, шт. 16+2 запасных

Стандартное оснащение:

- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания

- трапы гидравлические, угол въезда 6-8 град.

- автономная гидростанция

- настил метал "чечевица" 4 мм

- оцинкованные упоры от бокового смещения 4 пары

- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;

- пневматический привод тормозов;

- противооткатные упоры;

- алюминиевая боковая защита;

- LED светотехника;

- алюминиевые борта на гусачной части

- стояночный тормоз

- уширители оцинкованные выдвижные до 3000 мм

- увязочные петли

- высота ССУ под тягач заказчика

- инструментальный ящик ЗИП

- знаки «Негабарит» 4 шт. с фонарями и стробоскопами

- лебедка для подъема запасного колеса

- брызговики

Дополнительное оборудование:

— SMARTBOARD

— Тракозацепы

— Вставные или выдвижные коники

— Лесовозные коники

— Механические трапы с пружинным помощником, уголковые трапы, приставные трапы

— Борта по периметру рабочей площадке

— Тент на гусачной части

— Тентовая конструкция на всей площадке

— Электрическая лебёдка

— Контейнерные замки

— Дополнительные топливные баки

— Доставка до заказчика

— Лизинг и кредит
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план