Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Мегатрон 4589RF в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Москва
Трал МегаТрон 4589RF
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
40 000 тонн
Количество осей:
3 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Масса перевозимого груза, кг 40000 / 45000*
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11000
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на заднюю тележку, кг 33000
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 1800

* Допускается конструкцией

Оси WKK/SMB/ROR/SAF/BPW
Подвеска рессорная усиленная или пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+2 запасных

Стандартное оснащение
- TEBS WABCO c функцией курсовой устойчивости и программой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры SUER;
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- алюминиевые борта на гусачной части
- стояночный тормоз
- уширители выдвижные до 3000 мм оцинкованные
- увязочные петли
- высота ССУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- трапы уголковые, угол въезда 13 град.
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт. с фонарями и стробоскопами
- лебедка для подъема запасного колеса
- брызговики

Дополнительное оборудование

— SMARTBOARD

— Упоры от бокового смещения оцинкованные

— Тракозацепы

— Вставные или выдвижные коники

— Лесовозные коники

— Гидравлические аппарели (трапы)

— Борта по периметру рабочей площадке

— Тент на гусачной части

— Тентовая конструкция на всей площадки

— Электрическая лебёдка

— Автономная гидростанция

— Контейнерные замки

— Дополнительные топливные баки

— Доставка до заказчика

— Лизинг и кредит
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план