Продажа полуприцепов Мегатрон 4589RF в Москве
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11000
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на заднюю тележку, кг 33000
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 1800
* Допускается конструкцией
Оси WKK/SMB/ROR/SAF/BPW
Подвеска рессорная усиленная или пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+2 запасных
Стандартное оснащение
- TEBS WABCO c функцией курсовой устойчивости и программой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры SUER;
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- алюминиевые борта на гусачной части
- стояночный тормоз
- уширители выдвижные до 3000 мм оцинкованные
- увязочные петли
- высота ССУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- трапы уголковые, угол въезда 13 град.
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт. с фонарями и стробоскопами
- лебедка для подъема запасного колеса
- брызговики
Дополнительное оборудование
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические аппарели (трапы)
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тент на гусачной части
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Автономная гидростанция
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
— Лизинг и кредит
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.