Продажа полуприцепов Мегатрон в Москве
2-ух, 3-ех и 4-ех осные прицепы.
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- настил металл "чечевица"
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем свесе и за передней поворотной тележкой
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7500
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная или рессорная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ABS WABCO или аналог
- настил металл "чечевица"
- уширители до 3000 мм оцинкованные
- опорные лапы на заднем скосе;
- пневматический привод тормозов;
- противооткатные упоры;
- тракозацепы на трапах и на площадке
- оцинкованные стопора от бокового смещения груза
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- инструментальный ящик ЗИП
- ящик для укладки уширителей
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт. со стробоскопами
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная или рессорная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости
- опорное устройство на заднем скосе
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11000
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на заднюю тележку, кг 33000
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 1800
* Допускается конструкцией
Оси WKK/SMB/ROR/SAF/BPW
Подвеска рессорная усиленная или пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+2 запасных
Стандартное оснащение
- TEBS WABCO c функцией курсовой устойчивости и программой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры SUER;
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- алюминиевые борта на гусачной части
- стояночный тормоз
- уширители выдвижные до 3000 мм оцинкованные
- увязочные петли
- высота ССУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- трапы уголковые, угол въезда 13 град.
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт. с фонарями и стробоскопами
- лебедка для подъема запасного колеса
- брызговики
Дополнительное оборудование
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические аппарели (трапы)
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тент на гусачной части
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Автономная гидростанция
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
— Лизинг и кредит
Масса снаряженного полуприцепа, кг 14000
Полная масса полуприцепа, кг 69000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на заднюю тележку, кг 44000
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 25000
Оси SMB/ ROR/ SAF/ BPW
1 ось подъемная, 2 и 3 стационарные, 4 подруливающая
Подвеска усиленная пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 16+2 запасных
Стандартное оснащение:
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- трапы гидравлические, угол въезда 6-8 град.
- автономная гидростанция
- настил метал "чечевица" 4 мм
- оцинкованные упоры от бокового смещения 4 пары
- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;
- пневматический привод тормозов;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- алюминиевые борта на гусачной части
- стояночный тормоз
- уширители оцинкованные выдвижные до 3000 мм
- увязочные петли
- высота ССУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» 4 шт. с фонарями и стробоскопами
- лебедка для подъема запасного колеса
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Механические трапы с пружинным помощником, уголковые трапы, приставные трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тент на гусачной части
— Тентовая конструкция на всей площадке
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
— Лизинг и кредит
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная или рессорная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе для снятия нагрузки с осей прицепа при заезде техники
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- высота ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.