Продажа полуприцепов Маз 998500-010-01 в Москве
ПОЛУПРИЦЕП ЗЕPНОBOЗ СAMOСBAЛЬHЫЙ С БОКOBЫМ CBАЛОМ ЧЕТЫРEXОСНЫЙ ИНТЕРПРИЦЕП (ВЫГРУЗКА ЛЕВО / ПРАВО) 853343 | 853373 | 853383
В НАЛИЧИИ - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу 45 - 58 м3
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. Ставрополь
• Мaсcа pазpeшенная максимальнaя - 47000 кг.;
• Грузoподъeмноcть - 38500 кг.;
• Объeм кузовa - 58 м3;
• Hагpузкa нa оси/ССУ - 32000/до 15000 кг.;
• Разгрузка боковая, на обе стороны;
• Размеры кузова внешние - 12600*2550*3350 мм.;
• Размеры кузова внутренние - 12540*2440*1900 мм.;
• Высота борта 1,9 м;
• Оси барабанные 12т L1 ;
• Гидроцилиндры - 3 шт. Вinоttо/Маriz (Италия);
• Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и червертой осей;
• Стяжные съемные скобы бортов кузова;
• Материал рамы - высокопрочная сталь 09Г2С;
• Внутренние поперечины - сталь 09Г2С;
• Кузов - толщина пола 2.5 мм панели борта 1.5 мм;
• Количество осей/колес - 4/8 + 1 запасное колесо;
• Погрузочная высота - 1450 мм.;
• Допустимая высота ССУ тягяча - 1150-1250 мм.;
• Распашные ворота с лестницей;
• Выдвижные задние лестницы;
• Сцепной шкворень - 2 положения;
• Задние фонари светодиодные;
• Балкон для обслуживания полога;
• Шины - 385.65R22.5 односкатная ошиновка;
• Инструментальный ящик с замком;
• Умывальник для водителя;
• Лента-нащельник защитная от просыпания груза;
• Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
• Распашные ворота + 2 зерновозных люка.
✅ Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
✅ Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Полуприцеп изготовлен с использованием европейских комплектующих:
• Опорно-стояночное устройство Jоst (Германия)
• Тормозная система и АВS SОRL
• Гидроцилиндры 3 шт. МАRIS (Италия);
• Электропроводка Еrmах (Дания);
• Фитинги Саmоzzi (Италия);
• Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной покрасочной камере IRVЕNТ;
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски;
• Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. Ставрополь ул. Коломийцева, 2
Турецкого производителя.
Пневматическая подвеска на трёх осях
Загрузочные люки и конусы выгрузки.
Компрессорная станция устанавливается по запросу заказчика
ПОЛУПРИЦЕП-ЗЕРНОВОЗ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ИНТЕРПРИЦЕП-МОДЕЛЬ 853341 | 853371 | 853381 | 853391
В НАЛИЧИИ - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу 45 - 60 м3
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
Изготавливаем обычные бортовые полуприцепы с низким бортом.
✅ Технические характеристики:
• Разрешенная максимальная масса: 47 000 кг.;
• Грузоподъемность: 39 000 кг.;
• Объем кузова 60 м3;
• Габаритные внутренние размеры кузова: 12600*2450*2000 мм;
• Габаритные размеры полуприцепа: 12520*2550*3300 мм;
• Кузов - толщина пола 2.5 мм панели борта 1.5 мм;
• Высота борта 2 м ;
• Оси импортные 12 т. AKKAR;
• Количество осей / колес: 4/8 + 1 запасное колесо
• Особенности комплектации - передняя вынесенная ось;
• Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и четвертой осей;
• Погрузочная высота – 1300 мм
• Допустимая высота ССУ тягача - 1250 мм
• Шины - 385.65R22.5 односкатная ошиновка;
• Стальная рама из высокопрочной стали 09Г2С;
• Сцепной шкворень - 2 положения
✅ Дополнительная информация:
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Опорно-стояночное устройство AKKAR (Турция)
• Тормозная система и ABS SORL (аналог WABCO);
• Фитинги Camozzi (Италия);
• Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере IRVENT;
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски;
• Оригинальная конструкция бортов и запорных механизмов разработана совместно с немецким проектно-конструкторским бюро;
• Стяжки бортов способствуют усилению жесткости кузова;
• Панель борта профилированная, повышенной прочности;
• Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
✅ Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
✅ Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
кузов выполнен из высокопрочной стали «HARDOX 450»;
рама выполнена из стали ST52/MC 700 (Strenx);
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу;
кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;
площадка обслуживания, с лестницей, расположенная на передней стенке;
полуприцеп оснащен тентом, скрутка осуществляется к боковой стенке;
приводная ручка сворачивания тента выполнена с учетом требований по безопасности.
кузов изготавливается по технологии «Half-Pipe»;
3 оси в усиленном исполнении, интегральная пневмоподвеска «SAF INTRA» (Германия), грузоподъемностью 9 000 кг. каждая;
воздушные подушки диаметром 360 мм;
усиленная плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем (2 положения);
первая ось подъемная.
Гидрооборудование:
состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра «HYVA» с верхним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°;
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
Электрооборудование:
светодиодная оптика ASPOCK;
от сети автомобиля 24В согласно с нормами ECE и ADR;
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
фонари освещения номерного знака;
габаритные огни;
боковое освещение;
щиты отражателей света;
2 присоединительные розетки, розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов.
Лакокрасочное покрытие:
кузов и все стальные элементы перед окраской проходят двукратную дробеструйную обработку;
специальная покраска для регионов с суровыми условиями эксплуатации;
кузов и рама перед окраской грунтуется и окрашивается прочной акриловой эмалью термической сушки с использованием технологии покраски PPG;
цвет кузова – красный.
Прочее оборудование:
ящик для инструментов - 1 шт.;
6 полных пластиковых крыльев, задние с брызговиками;
противооткатные башмаки – 1 шт.;
ящик под огнетушитель – 1 шт.;
встроенная лестница на заднем борту;
заднее защитное устройство (противоподкатный брус);
защита задних фонарей.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.