Продажа полуприцепов Maral trailers MRL3 - MLT в Москве
Предназначен для перевозки сжиженного углеводородного газа (Пропан-Бутана)
Три оси FOX, грузоподъмность 9 тонн каждая, первая ось подъмная. Дисковые тормоза. Тормозная система Knorr Bremse (EBS).
Вес 12500кг.
Оборудование для разгрузки расположено в центральном технологическом шкафу: слив на правую сторону.
Донные клапана Gaslin - 3 шт.
Запорные краны Gaslin - 3шт.
Предохранительные клапана Rega - 2 шт.
Уровнемер Rotogech (механический).
Фланцевое соединение с заглушкой под установку уровнемера ПМП Сенсор.
Теневой солнцезащитный кожух.
Рукомойник - 1шт.
Сдвоенная корзина для запасного колеса - 1шт
Запасное колесо - 1шт.
Противооткатные башмаки - 2шт.
Ящик под огнетушитель - 2шт.
Выдвижная лестница - 1шт.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.