Продажа полуприцепов Lecitrailer в Москве


Год выпуска: 2007
Грузоподъемность: 33000
Разрешенная максимальная масса: 39000
Масса без нагрузки: 6000
Марка осей: ВРW
Тип подвески: Пневматическая на полурессорах
Тип тормозов: Барабанные
Марка тормозной системы: Wаbсо
Остаток резины: 30%
ID товара: 07502
Статус: В наличии
Полуприцеп аналогичен маркам КRОNЕ, SСНМIТZ, КОGЕL.
Страна изготовитель - Испания.
Страна вывоза - Германия.
В эксплуатации в РФ с октября 2013 года.
1 собственник согласно ПТС.
Ездил по маршруту Москва - Иваново, перевозил сборные грузы.
В 2020 году перебирали ходовую часть.
Технические характеристики:
• раздвижная крыша;
Внутренние размеры кузова:
длина - 13,62 м.
ширина - 2,48 м.
высота - 2,65 м.
объём кузова - 92 куб. м.
В комплектации:
• электронная система торможения (ЕВS, АВS);
• доски;
• лестница;
• ящик для инструментов;
Установлены шины одного размера: 385/65R22,5
Приобрести полуприцеп шторно-бортовой LЕСIТRАILЕR можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Рамная конструкция не тушевоз
Оси Меrсеdеs, дисковые тормоза
Новая резина: износ 10%
Установка: САRRIЕR ULТRА ХL, компрессор 4 цилиндра повышенной мощности
Пройдено полное ТО в 2020 году с заменой всех ремней и жидкостей
Замена полов в хвостовой части (использовалась транспортная фанера 30 мм)
Ворота толщиной 100 мм, 2 запора
Габариты: длина-13.4, ширина-2.5,высота-2.65
По технической части нареканий нет. Полностью готов к работе.Фургон не течет !
Продажа в связи с прекращением деятельности.
Продажа возможна в сцепке с тягачом DАF ХF 95 430 2004 г.в.
Дополнительные фото по запросу
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.