Продажа полуприцепов Lamberet в Москве


Оси SАF интегральная подвеска (короб) дисковые тормоза.
Установка ТеrmоКing SLХ-400 работает на всех режимах. Стены (70мм) ровные будка отлично держит температуру.
Длинна:13.30м. Ширина:2.48м. Высота:2.60м. 86 кубов.
Резина по кругу с остатком 70%. Запасное колесо.
1 собственник. Оригинальный ПТС. В РФ с 2017г.
Прицеп готов сразу поехать в рейс.
Форма оплаты: Без НДС.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!

✔ год производства 2003
✔ холодильный агрегат Саrriеr Vесtоr
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ инструментальный ящик
В наличии. Отгрузка в день обращения. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)

По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!

33 еп паллета высота 2.65,в основном возили цитрус.
По прицепу новые накладки на двух задних осях,подушки все кроме ленивого,задние полурессоры,соответственно и стремянки
Передняя ось подъемная,оси бвп.
Полуприцеп "LАМВЕRЕТ" 1989 года.
Рабочий . Рефрижератор рабочий . По внешней части есть дефекты . Внутри очень достойное состояние . Герметичен ! Тормоза обслужены . Звоните , спрашивайте , договаривайтесь о встрече и смотрите . Сейчас стоит на платной парковке в ЗАО . винкоды и шильдики целые , прошли регистрацию в ГИБДД месяц назад . Причина продажи : нет нужды в нём . Мало чего понимаю в них , приезжайте смотрите . На прицепе работали и возили фрукты . ТОРГ при осмотре и адекватной оценке . Цена обсуждаема . Все документы в норме .

Модель: lvfs3е
Год выпуска шасси: 1999
Производитель шасси: Франция
Год выпуска изотермического кузова: 2014
Производитель изотермического кузова: Россия, Рязань ТТМЦ.
Марка / модель осей: RОR (Германия), 3 оси
Тип подвески: Пневматическая
Тип тормоза: Барабанные
Разрешенная максимальная масса кг: 34 000
Грузоподъемность, кг: 26 000
Масса без нагрузки, кг: 8000
Холодильно-обогревательный агрегат:
Саrriеr Vесtоr 1850
Год выпуска Холодильно-обогревательный агрегат: 2008
Отсутствуют компрессор, вентиляторы испарителя, ЗУ, АКБ.
ДВС и электроника в рабочем состоянии.
Цена : 800 000,00 рублей.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.