Продажа полуприцепов Krone Cool Liner SD в Москве
✔️Холодильная установка THERMO KING SLXi 300/30 с модуляцией, термопринтер
✔️Рамная конструкция по всей длине надстройки
✔️Грузоподъемность 30 100 кг
✔️Максимальная масса 39 000 кг
✔️Объем 86 м³
✔️Внутренние размеры надстройки д*ш*в: 13360 * 2470 * 2630 мм
✔️Сэндвич-панели. Толщина: передняя стенка 50 мм, задние двери 96 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм, днище 125 мм
✔️Задняя загрузка
✔️Оси SAF Intradisc с пневмоподвеской и дисковыми тормозами
✔️Запасное колесо, табл. TIR
Гарантия 1 год.
Звоните, обсудим цену! Любая форма оплаты – наличный/безналичный расчет. Поможем с лизингом. Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Компания «Альфа Трейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей: Krone, Sсhmitz, Kogel, Kassbohrer, Zaslaw, Wielton, СИМС, Grunwald, Humbaur, Steelbear, Bonum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GT7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, ЧМЗАП Уралавтоприцеп, ЧКПЗ Хартунг, СЗАП, ЦТТМ, НЕФАЗ, ТрансМаш.
✔️Холодильная установка THERMO KING SLXi 200/30 + термопринтер.
✔️Грузоподъемность: 30 100 кг.
✔️Максимальная масса: 39 000 кг.
✔️Объем: 86 м³.
✔️Внутренние размеры надстройки: 13 360 * 2 470 * 2 630 мм.
✔️Сэндвич-панели.️ Толщина: передняя стенка 50 мм, задние двери 96 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм, днище 125 мм.
✔️Оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами.
Гарантия 1 год.
Звоните, обсудим цену!
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.