Продажа полуприцепов Krone Cool Liner SD в Москве


Цена 64 800 евро по курсу ЦБ России на день оплаты
Техническое описание:
✔ Производитель: Веrnаrd КRОNЕ GmbН (Германия)
✔ Оси: SАF Рlus intеgrаl , усиленное исполнение ОFF-rоаd
✔ Тип подвески: Пневматическая
✔ Тормоза: Дисковые
✔ Колеса: 6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5)
✔ Допустимая общая масса, кг: 39 000
✔ Осевая нагрузка, кг: 24 000
✔ Нагрузка на ССУ, кг: 12 000
✔ Высота ССУ, мм: 1 150
✔ Внутренние размеры надстройки д/ш/в, мм: 13 310/2 470/2630
✔ Тип надстройки: Duорlех Stееl - Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками
✔ Холодильный агрегат: ТhеrmоКing SLХ300
Дополнительная информация:
☑ Заднее и боковое противоподкатное защитное устройство
☑ Выдвижная лестница в задней части
☑ 2 домкрата с механическим приводом, допустимая нагрузка 2 х 12 т
☑ Держатель для 2-х запасных колес
☑ Запасное колесо
☑ 2 противооткатных башмака
☑ Система ЕВS(Wаbсо), 2S/2М, 2 датчика на одной оси
☑ Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства
☑ 1 пластмассовый ящик для инструментов, 600х500х480мм
☑ Пластмассовый топливный бак емкостью 240 л
☑ 4 резиновые бампера сзади
☑ Шумопоглощающий алюминиевый поддон
☑ Конструкция надстройки изготовлена из панелей типа "сэндвич" со стальным покрытием
☑ 4 потолочных фонаря внутреннего освещения
☑ Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)
☑ Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза
*Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным АВS!
*Возможна установка дополнительных опций! Подробности можно уточнить у менеджера.

✔️Холодильная установка THERMO KING SLXi 300/30 с модуляцией, термопринтер
✔️Рамная конструкция по всей длине надстройки
✔️Грузоподъемность 30 100 кг
✔️Максимальная масса 39 000 кг
✔️Объем 86 м³
✔️Внутренние размеры надстройки д*ш*в: 13360 * 2470 * 2630 мм
✔️Сэндвич-панели. Толщина: передняя стенка 50 мм, задние двери 96 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм, днище 125 мм
✔️Задняя загрузка
✔️Оси SAF Intradisc с пневмоподвеской и дисковыми тормозами
✔️Запасное колесо, табл. TIR
Гарантия 1 год.
Звоните, обсудим цену! Любая форма оплаты – наличный/безналичный расчет. Поможем с лизингом. Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Компания «Альфа Трейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей: Krone, Sсhmitz, Kogel, Kassbohrer, Zaslaw, Wielton, СИМС, Grunwald, Humbaur, Steelbear, Bonum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GT7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, ЧМЗАП Уралавтоприцеп, ЧКПЗ Хартунг, СЗАП, ЦТТМ, НЕФАЗ, ТрансМаш.
✔️Холодильная установка THERMO KING SLXi 200/30 + термопринтер.
✔️Грузоподъемность: 30 100 кг.
✔️Максимальная масса: 39 000 кг.
✔️Объем: 86 м³.
✔️Внутренние размеры надстройки: 13 360 * 2 470 * 2 630 мм.
✔️Сэндвич-панели.️ Толщина: передняя стенка 50 мм, задние двери 96 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм, днище 125 мм.
✔️Оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами.
Гарантия 1 год.
Звоните, обсудим цену!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.