Продажа полуприцепов Kogel SP 24 в Москве


Трёхосный осевой агрегат SАF –Intrаdisс Рlus INТЕGRАL, тормоза дисковые, пневмоподвеска, АВS, ЕВS. 6 колес 385/65R22.5, запасное колесо. Боковые стенки "сэндвич" - панели. Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием РVС, около 30 мм. Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм. Изолированная крыша, толщина 40 мм Двустворчатая легко изолированная портальная дверь Пол из листов многослойной фанеры, нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. Возможна установка отопителя Еbеrsрäсhеr D8LС Производство - Германия.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.