Продажа полуприцепов Kardesler в Москве
Год выпуска: 2008
Грузоподъемность: 30740
Остаток резины: 65%
Объём цистерны: 37м3
Количество осей: 3
Марка осей: ВРW
Тип тормозов: Барабанные
ID товара: 02712
В эксплуатации в РФ с февраля 2008 года.
Цена указана с полным НДС 20%!
Резина с остатком протектора 70%.
Технические характеристики:
• материал исполнения - металл;
В комплектации:
• антиблокировочная система (ЕВS);
• ящик для инструментов;
• место под запаску;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести полуприцеп цементовоз ОК КАRDЕSLЕR DОRS М можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Конкурентные преимущества:
-Прямая поставка с завода (получаем новый прицеп, после таможенного осмотра и получения ЭПТС передаем клиенту)
-Конструкция универсальная, под любой запрос клиента!
-Краткие сроки изготовления
-Сопровождение сделки от начала и до заключения
-Работаем с НДС
-Индивидуальные условия оплаты; возможно лизинг
-Полная комплектация (подъемная ось, полог и т.д.)
Характеристики полуприцепа:
-Объем 29 м3
-Сталь St 52
-Усиленные 12-ти тонные оси
-Выгрузка трехсторнняя (назад и на две стороны)
-Гидравлический цилиндр НIDRОSIR
-Масса 7 500 кг+- 1%
-Высота сцепного устройства: 875 мм.
-Сцепная петля диаметр 50 мм
-Полог, запасное колесо и подъемная ось включены в комплектацию
Звоните в любое время! Подробно ответим на все вопросы и подберем технику под ваши задачи.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.