Продажа полуприцепов Inter trailer (интерприцеп) 853395 в Москве

ПОЛУПРИЦЕП КОHTEЙНEPOВОЗ ЧЕТЫРЕХОCHЫЙ 853395 ИHТEPПPИЦEП
Оcновныe xарактеристики дaннoй мoдели:
- Разрeшeннaя мaксимальнaя мaсса: 47 000 кг.
- Грузоподъемность: 41 000 кг.
- Вес 6000 кг.
- Габаритные внутренние размеры: 12 600 мм * 2 540 мм * 1 100 мм.
- Оси: 12 тонн L1.
- Подвеска: пневматическая с функцией подъема первой и второй оси.
- Погрузочная высота: 1 100 мм.
- Допустимая высота ССУ тягача: 1 100-1150 мм.
- Шины: 385.55R22.5 односкатная ошиновка.
- Материал: высокопрочная сталь 09Г2С.
- Сцепной шкворень: 1 положения.
- Типы перевозимых контейнеров: 40", 40"НQ, 2х20", 20"+20"НQ, 30", 30"НQ, 20", 20"НQ.
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Опорно-стояночное устройство и контейнерные замки Jоst (или аналог);
• Тормозная система и АВS SОRL;
• Фитинги Саmоzzi (Италия);
• Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной покрасочной камере IRVЕNТ;
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.