Продажа полуприцепов Hartung 9433-0000010 в Москве


Длина рабочей площадки 11 000 мм
Ширина 2 550 мм + уширители платформы до 3 000 мм
Пневматическая подвеска
Высота рабочей платформы 900 мм
Высота седельно - сцепного устройства 1 350 мм
Трапы с углом въезда всего 8 град, с гидравлическим приводом. Прекрасно подходит для перевозки асфальтоукладчика, дорожной фрезы, дорожного катка и др техники.
Если Ваш тягач не гидрофицирован - установим на трал автономную гидростанцию.
Рама в усиленном исполнении (основные лонжероны из сварных двутавровых балок существенно снижает массу полуприцепа и позволяет использовать несущую способность рамы по всей длине в диапазоне температур от +100 до -70 С), сварка в среде защитных газов (аргона)
Изготовление рамы полуприцепов из конструкционных низколегированных сталей позволяет производить ремонт и установку надстроек на полуприцеп в любой точке РФ из за легкой свариваемости.
Окраска произведена промышленными окрасочными материалами, с предварительной подготовкой поверхности (зачистка, грунтовка и т.д.)
Срок службы (эксплуатации) трала не менее 10 лет!!!
Комплектующие ведущих европейских производителей:
- электрика: Еrmах
- опорное устройство, шкворень: ВРW
- Пневмосистема: WАВСО с АВS
Гарантия 12 месяцев
Доставка по территории РФ
Различные формы оплаты
Продажа с участием лизинговых компаний
Полуприцеп, полуприцеп тяжеловоз, трал 3 осный, трал 4 осный, трал 5 осный, трал 6 осный, прицеп 10 тонн, полуприцеп 40 тонн, полуприцеп 50 тонн, полуприцеп 60 тонн, трал 55 тонн, площадка, панелевоз, бортовой, кассетный панелевоз, трал высокий.

Полная масса 47тн, пустого 11тн. На подушках, оси АDR, один хозяин. Состояние - хорошее. В этом году провели ревизию - заменили подшипники на одной ступице (показалось что потемнел), остальные - перемазали. Полностью поменяли ремкомплекты на все тормозные валы, все трещотки. Поменяли все пальцы полурессор. Полностью сделана электрика - светят все фонари и контурная подсветка. Фонари перенесены наверх (см фото). Что надо сделать - надо поменять лебёдку для подъёма запаски на гусак, при желании - выпрямить один коник. Большой инструментальнй ящик. все коники в комплекте, с одной стороны обрезинены. Оборудован АБС, но ею не пользовались. Возможна продажа с НДС, но с удорожанием, обсуждается. Обмен на импортный бортовой трёхосный полуприцеп с доплатой.
высота 1.20м
рабочая площадка 11.40м
рассчитан, чтобы с камазом 44108 быть в габарите по общей длинне.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.