Продажа полуприцепов Gutewolf BPW ECO Plus 2 в Москве
Тип кузова: Муковоз
Полуприцеп зерновоз/муковоз GuteWolf
новый. Год выпуска 2020. Производство - Турция/Германия. Объем от 40 м3 до 60 м3
Технические параметры
материал кузова - сталь/алюминий
система фильтрации
нанесение пищевого покрытия
пневматическая подвеска
марка осей - BPW/SAF/SERTEL
дисковые/барабанные тормоза
шины BRIDGESTONE 385/65 R22.5 (6+1)
подъёмный механизм Hidromass
В комплектации
5 загрузочных люков D500 (возможно измененине)
корзина под запасное колесо
противооткатный башмак
возможна установка электрического/дизельного компрессора
Возможность приобретения как за собственные средства так и в лизинг/кредит. Доставка в Ваш регион. Изготовление под любые возможные параметры. Нанесение логотипа компании и выбор цвета полуприцепа
объем 28 000 литров
материал - сталь
Технические характеристики
Количество отсеков 4
Цвет цистерны Оранжевый
с нанесением светоотражающих полос и надписи «огнеопасно»
Нижний налив Марка Dixon
Донные клапана Марка Niehuser
Слив Марка Klepsan
с левой стороны по ходу движения Диаметр слива 80 мм
Сливной штуцер CAMLOCK
Количество люков 4
с встроенными клапанами сброса. Марка Karvansan
3 оси BPW ECO PLUS 3
передняя подъёмная.Тормоза дисковые
Тип подвески Пневмо
Тормозная система WABCO
Опорные лапы OMS
Светотехника SA-BA
Электрооборудование под тягач 24-V
Сливной рукав 2 шт
длина каждого 5 метров
Инструментальный ящик 1 шт
Шкворень OMS
2” Высота шкворневой плиты 1150мм
Резина BRIDGESTONE
Запасное колесо в сборе 1 шт
Противооткатные упоры 1 шт. Материал упоров Пластик
Форма оплаты: с НДС
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.