Продажа полуприцепов Goldhofer XLE8 в Москве
Шасси гидравлические
Рулевое управление гидравлическое
Всего 5 осей, из них 4 оси поворотные
Шкворень 3,5 дюйма
Ширина площадки 3,65 метра
Длина площадки 10 метров
Уникальный трал с гидравлической подвеской колес марки M1000 HETS, представляет собой полуприцеп тяжеловоз грузоподъемностью 140 тонн, с прямой стальной платформой, используемый как несамоходное пневмоколесное транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, гусеничной, колесной и прочей самодвижущейся техники. Полуприцеп платформа используется в паре с седельными тягачами особо большой мощности (рекомендуется от 600 л.с. и выше с колёсной формулой 8х6 и 8х8), соединяясь с ним посредством седельно-сцепного устройства ССУ, тягачи обеспечивают перемещение полуприцепа тяжеловоза в пространстве, с большой транспортной скоростью в том числе и на пересечённой местности, с некоторым снижением полезной нагрузки. Полуприцеп тяжеловоз HETS относится к безрельсовому виду транспорта, не оснащённому собственной приводной двигательной установкой, но с автономной гидравлической станцией привода гидравлической активной подвески и вспомогательного оборудования. Благодаря встроенным роликовым блокам и полиспастам, полуприцеп тяжеловозный может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения. Для это тягач должен иметь лебедки тяговые.
Полуприцеп тяжеловоз с задним заездом марки M1000 HETS разработан и производиться компанией Systems & Electronics, Incorporated, США. Особенность трала - нестандартное исполнение с широкой загрузочной частью, адаптированное для перевозки тяжелой гусеничной техники (например гусеничные бульдозеры Caterpillar D10, Caterpillar D11, Komatsu D575A, Komatsu D475A, Komatsu D375A), а так же возможность долговременной эксплуатации без риска повреждений на тяжелом бездорожье.
Цена договорная.
место осмотра : Ставропольский край г.Михайловск ул.Вокзальная 98
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.