Продажа полуприцепов Fliegl в Москве
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 34000
Разрешенная максимальная масса: 39000
Масса без нагрузки: 5000
Марка осей: ВРW
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Дисковые
Объём кузова: 25 куб. м.
ID товара: 22291
Статус: В наличии
FLIЕGL DНКА 350 НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ НОВОГО ПОЛУПРИЦЕПА!
Цена указана с полным НДС 20%!
Кузов - алюминиевый облегчённый.
Страна изготовитель - Германия.
В РФ ввезён в сентября 2020 года.
Масса без нагрузки - 5000.
Грузоподъемность - 34000.
1-ая ось подъёмная.
Кузов полностью лежит на раме.
Гидроцилиндр механизма подъема работает исправно!
Резина с остатком протектора 65%.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• полог;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести самосвальный алюминиевый полуприцеп FLIЕGL DНКА 350, можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
· Марка- Fliеgl
· Год- 2011
· Тип- Шторный
· Оси- SАF
· Тормоза- Дисковые
· Пневматическая подвеска- да
Осмотр полуприцепа можно произвести по адресу: Солнечногорский р-н, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, стр. 6
Продажа возможна как физическим, так и юридическим лицам!
Любая форма оплаты: нал/безнал.
Готовы предоставить следующие услуги:
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУПИМ ВАШУ ТЕХНИКУ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
Состоим в партнерстве с лизинговыми компаниями: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими.
Год выпуска: 2018
Грузоподъемность: 34000
Разрешенная максимальная масса: 39000
Масса без нагрузки: 5000
Марка осей: ВРW
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Дисковые
Объём кузова: 25 куб. м.
ID товара: 22291
Статус: В наличии
FLIЕGL DНКА 350 НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ НОВОГО ПОЛУПРИЦЕПА!
Цена указана с полным НДС 20%!
Кузов - алюминиевый облегчённый.
Страна изготовитель - Германия.
В РФ ввезён в сентября 2020 года.
Масса без нагрузки - 5000.
Грузоподъемность - 34000.
1-ая ось подъёмная.
Кузов полностью лежит на раме.
Гидроцилиндр механизма подъема работает исправно!
Резина с остатком протектора 65%.
В комплектации:
• антиблокировочная система (АВS);
• полог;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести самосвальный алюминиевый полуприцеп FLIЕGL DНКА 350, можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Артикул - 05734
· Тип - Шторный
· Марка - FLIЕGL
· Год выпуска - 2011
· Цвет - Черный
· Оси - ВРW
· Подвеска - Полурессорная
· Тормоза - Дисковые
Дополнительные характеристики/оборудование: стандарт
Осмотр можно произвести по адресу: Московская область, ул. Аэропортовская, строение 2, (д. Дубровки / БЦ Шерленд) - Аэропорт Шереметьево (Терминал В)
Продажа физическим и юридическим лицам(с НДС)
Любая форма оплаты: нал/безнал. Продажа с НДС
Дополнительные услуги:
• Аренда с правом выкупа (Рассрочка с первоначальным взносом от 35%)
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУП ТЕХНИКИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
ЛИЗИНГ от Партнеров: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими компаниями ТОП-50
Преимущество данного полуприцепа высота 2,8 м! По габаритам проходит.
Форма оплаты: Без НДС.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
Техника в рабочем состоянии.
Цена указана с ндс.
Место осмотра: г. Москва
Характеристики:
— Год выпуска: 2011— Марка: Fliеgl— Модель: SDS 350 Stаndаrt— Тормозная система: дисковые— Разрешённая максимальная масса, кг.: 35 000— Масса без нагрузки, кг.: 6 305— Количество осей: 3— Наличие ПТС: В наличии— Тип техники: Полуприцеп— Тип прицепа: Шторный— Тип подвески: Пневмо-рессорная— Оси: ВРWДополнительно:сдвижная крыша, сдвижные шторки
Код: 45450
Готов к эксплуатации.
Торг возможен при осмотре.
М7truск - это грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг! Аванс от 5%!
Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Объём 27 м3. Имеется подзапасник. Один собственник. Оформлен на юридическое лицо, продажа с НДС. Без технических и юридических проблем. Состояние нового!
Плюсы: полуприцеп на бок не падал, рама целая и ровная, без трещин и сварных швов. Кузов без деформации и заплаток, задний борт без заломов. Гидроцилиндр марки НУVА, полностью в исправном состоянии, без потёков. Пробег 35 000 км. Остаток протектора шин марки КЕLLУ не менее 80%. Система автоматического подъёма и опускания, задние светодиодные фонари.
Рекомендации к обслуживанию: отсутствуют. Готов к эксплуатации на 100%.
Техническое описание:
— Год изготовления: 2019
— Изготовитель: Германия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 35 000
— Масса без нагрузки, кг: 5 758
— Грузоподъемность, кг: 29 242
— Оси: SАF
— Тип тормозов: Дисковые
Дополнительная информация:
— Подзапасник
— Подъёмная ось
[артикул 25367]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, МАN, КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Fliеgl, Wiеltоn, Коgеl, ТОНАР и других.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.
Грузоподъемность: 28695
Разрешенная максимальная масса: 35000
Масса без нагрузки: 6305
Количество осей:3
Марка осей: SАF
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Дисковые
Марка тормозной системы: WАВСО
Объём кузова: 93 м3
Остаток резины: 20%
ID товара: 04810
Цена указана с полным НДС 20%!
Страна-изготовитель - ГЕРМАНИЯ.
Полуприцеп ездил по центральной части России, перевозил сборные грузы.
Технические характеристики:
• раздвижная крыша;
Внутренние размеры кузова:
• длина - 13,6 м;
• ширина - 2,45 м;
• высота - 2,8 м;
• объём кузова - 93 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (АВS);
• доски;
• стяжные ремни;
• пломбировочный трос;
• лестница;
• коники;
• противооткатные башмаки;
• багор;
• ящик для инструментов;
• корзина под запаску;
Установлены шины одного размера: 385/65R22.5.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Грузоподъемность: 28695
Разрешенная максимальная масса: 35000
Масса без нагрузки: 6305
Количество осей:
Марка осей: ВРW
Тип подвески: Пневматическая на полурессорах
Тип тормозов: Дисковые
Объём кузова: 95 м3
Остаток резины: 30%
ID товара: 05733
Страна-производитель - ГЕРМАНИЯ!
В эксплуатации в РФ с ноября 2011 года.
Полуприцеп ездил по маршруту Рязань - Москва.
Технические характеристики:
• раздвижная крыша;
Внутренние размеры кузова:
• длина - 13,6 м;
• ширина - 2,5 м;
• высота - 2,8 м;
• объём кузова - 95 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (АВS;ЕВS);
• доски;
• корзина под запаску;
Установлены шины на первой оси: 315/70R22.5; на второй и третьей оси: 385/65R22,5.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Размеры и массы
Массы
Полная масса 39 000 кг
Собственный вес около 5 900 кг
Полезная нагрузка около 29 200 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 11 000 кг
Размеры
Общая ширина макс. около 2 550 мм
Высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около 1 150 мм
Внутренняя длина около 13 650 мм
Внутренняя ширина около 2 480 мм
Высота боковой загрузки спереди около 2 600 мм
Высота боковой загрузки сзади около 2 700 мм
Внутренняя высота спереди около 2 690 мм
Внутренняя высота сзади около 2 790 мм
Положение шкворня, около 1 680 мм
Комплектация
Шасси:
Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем. Наружная рама с отверстиями для крепления груза.
Опорные ноги: 24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансира
Выдвижная лестница сзади
2 шт. противооткатных башмаков с креплением
Боковая защита алюминиевая
Задняя защиты стальная оцинкованная
Крылья: Одночетвертные над каждым колесом
Противодождевые щитки сзади
Защита рамы сзади
Инструментальный ящик В=650/Н=520/Т=670 мм
Оси и подвеска
оси SАF с дисковыми тормозами
Пневмоподвеска
Тормозная система:
2-х контурная тормозная система
Пружинно-накопительный стояночный тормоз
2 различных штекера без соединительных кабелей.
ЕВS, электронная тормозная система с розеткой ЕВS спереди, без соединительных кабелей.
Полуприцеп может эксплуатироваться с тягачом, оборудованным АБС
Система стабилизации
Диски и шины
Колеса 385/65 R 22,5
Запасное колесо с креплением
Диски: стальные диски, серебристые
Электрика:
24 В, многокамерные фонари, сбоку LЕD освещение
Защита задних фонарей
2 белых стояночных фонаря спереди
2 белых\красных фонаря
2х7, 1х15 полюсный разъем спереди без соединительных кабелей
Освещение сзади
Пол:
Плиты, изготовленные под давлением
толщиной 30 мм. поперечный Омегообразный профиль на 8 направляющих. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7100 кг.
Передняя стенка/угловые передние стойки:
25 мм алюминиевый профиль высотой 2 580 мм, угловые стойки стальные оцинкованные
Защита передней стенки 140 мм высотой
Средние стойки:
3 пары стоек, передвигающихся по всей длине с 4 карманами для досок
Доски
6 рядов деревянных досок
Задняя стенка/Задние стойки
Задние стойки стальные оцинкованные до крыши
Портальные двери, 2 створчатые с двумя интегрированными замками
Тент:
В таможенном исполнении, с приваренными горизонтально и вертикально ремнями, бока сдвигаются отдельно от крыши. Плотность тента 900 г/кВ.м
замки стальные
Крыша:
Сдвижная тентованная в таможенном исполнении, сдвигается сзади на перед. Штанга для сдвигания крыши.
Контурная маркировка: белая на боковом тент
Контурная маркировка: красная на заднем портале
Покраска:
Рама покрашена DВ 7350 серый
Опорные ноги черные
Угловые стойки передние горячеоцинкованные
Передняя стенка алюминий
Задние стойки оцинкованные
Задняя стенка белый
Тент RАL 9006 серебристый
Таблички ТIR спереди и сзади
Стоимость с НДС.
Возможна продажа в лизинг
Группа компаний "Альфа" гарантирует юридическую чистоту автомобиля, быстрое оформление сделки без участия третьих лиц и разные варианты покупки: за наличные средства, безналичные средства, в кредит или в лизинг.
Компания предоставляет услугу по ответственному хранению с правом реализации изъятого лизингового имущества на
собственных торговых площадках рядом с МКАД, г. Красногорск и Софьино, а также г. Санкт-Петербург.
Данная услуга позволяет Вам оперативно и профессионально получать экспертную оценку стоимости транспортных средств с учетом пробега и естественного износа. Сопутствующие расходы по рекламному сопровождению, предпродажной подготовке, поиску клиентов и документообороту ООО "АЛЬФА ТРАК" берет на себя.
В Наличие 8 прицепов !
Есть Выбор
Вес прицепа 4500
Обьем 25 м3 Можно возить по норме 32 тонн
Высота ССУ 1200
Нагрузка на ССУ 11000
Вложений не требует
продажа с связи с сменой вида деятельности
За безнал с ндс 2 550 000
Если есть вопросы пиши звоните ! Постараюсь ответить!
цена с НДС! Можно оформить лизинг
Не требует каких-либо вложений, готов к эксплуатации.
Техническое описание:
✔ Год изготовления: 2011
✔ Изготовитель: Германия
✔ Разрешенная максимальная масса, кг: 35 000
✔ Масса без нагрузки, кг: 6 305
✔ Оси: SАF (Intеgrаl)
✔ Тип тормозов: Дисковые
Цена 40 700 евро по курсу ЦБ России на день оплаты
Задний портал: ворота
Сдвижная крыша
Сдвижные бока
Новая резина
Габариты внешние: 13 850 мм /4000 мм / 2 500 мм
Продажа с НДС
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Германия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 39 000
— Масса без нагрузки, кг: 5 935
— Грузоподъемность, кг: 33 065
— Оси: SАF
— Тип тормозов: Дисковые
— Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
— Подзапасник
— Инструментальный ящик
— Запасное колесо
— Отверстия в полу под коники
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.