Продажа полуприцепов Faymonville 8 осей в Москве


#10446
Продажа / Аренда
Технические данные:
Скорость: 80кm/h / 30 кm/h
Общая масса: 119600кg / 134000кg
Нагрузка на седло: 30000кg / 38000кg
Нагрузка на оси: 89600кg / 96000кg
Грузоподъемность ± : 91500кg / 105900кg
Собственный вес +/- 3%: 28100кg
*Общая масса зависит от нагрузки на седло
Длина гуська+-: 3 700 мм
Радиус поворота от шкворня +-: 2 800мм
Высота седла +-: 1 340мм
Длина рабочей платформы+-: 14 000мм
Удлинение+-: 19 500мм
Высота с максимальной нагрузкой+-: 1 050мм
Гидравлическая подвеска+-: -150/+150мм
Межосевое расстояние: 1 360мм
Ширина: 2 480/2 740мм
Гусек “SNТ” (технология болтового соединения) позволяетиметь оптимальную длину низкорамной платформы, длина
± 3 700 мм с задним скосом ± 850мм х 10°.
Гидравлически регулируемый по высоте, с ходом ± 250 mm,с гидравлическим соединением с первыми 2мя осями, что
дает осевую компенсацию (удобно при проезде через ж/дпереезды и т.п.).
Техническая нагрузка: 38 000 кg
Погрузочная платформа с двойным удлинением, длина ±14.000 mm, со скосом сзади ± 500мм х 10°.
Фиксированный промежуточный стол шириной ± 500 mm между первым и вторым удлинением.
Оси и подвеска SАF, 1-ая ось самоповоротная,2- ая фиксирована, все остальные с гидравлическим подруливанием,
гидравлическая подвеска.
Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355МС (предел прочности 355МРа)
S690QL/S700МС ( предел прочности 690МРа)
S960QL (предел прочности 960 МРа).
Сварка в соответствии с ЕN ISО 4063. Защитный газ М21 в соответствии с ЕN ISО 14175
Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной
обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
- Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська
- На гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм
- Шкворень 3,5
- Освещение на контрольном панеле гуська
- 2 тормозных башмака с держателем под платформой
- 11 пар карманов для стоек по периметру платформы, для стоек +-100х50мм
- Профиль U на задней части задней тележки для алюминиевых трапов
- 1-ой по 3-ю, оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки)
- Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом
- Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач)
- Система центральной смазки с двумя насосами марки ВЕКАМАХ, с нормальным маслом NLGI-2. Защитный кожух на насос центральной смазки
- 1 ящик из нержавеющей стали 2480х340х390мм(ДхШхВ) с двумя дверцами по сторонам снаружи и 1 крышкой сверху
- С каждой стороны оцинкованные уширители ± 230 mm (без деревянного покрытия)
- Крюк сзади полуприцепа
- Блок-клапаны на каждый цилиндр, включая крюк для цепей (без самих цепей)
- Низкотемпературное масло
- Набор оповещения негабарита
Более подробная информация по запросу.
ООО "СпецТехСервис" - официальный дилер прицепной техники марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr (Бельгия).
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.