Продажа полуприцепов Faymonville в Москве



Год выпуска 2007.
Высота ССУ 950мм
Погрузочная высота 1100 по всей платформе.
Собственный вес по птс - 6 900кг.
Разрешенная максимальная масса - 46 800кг.
Длинна 13,55 + 7,1 метра. Общая 20.65
Оси Gigаnt.
Третья ось поворотная.
Трал технически в исправном состоянии и готов к работе.

Длинна Гусь 4.5м. Нижняя платформа 7.5 + 6 раздвижка Хвост 4.85
Общая длинна в раздвинутом состоянии 22.85м.
Трал обслужен и готов к работе. Можно эффективно транспортировать все типы и виды дорожной и строительной техники на самые разные расстояния. Особую важность тралы имеют в процессе перевозки качественной гусеничной техники, которую иным способом транспортировать просто невозможно, более того, запрещено. Оборудование такого плана – это прекрасное решение вопроса, связанного с транспортировкой комбайнов, экскаваторов, цистерн, тракторов, бульдозеров и иной спецтехники.

FАУМОNVILLЕ SРN-3АХ
Год 2008
Собственный вес 8 800
Грузоподъёмность 40 000
Погрузочная высота 1100мм
Высота ССУ 950мм
Длинна 14,1 + 6,9 (20 метров)
Оси Gigаnt
Резина 60%
Очень легкий и надежный трал, раздвижка в рабочем состоянии, готов к работе.
Коники в комплекте.
Уширители, инструментальные ящики.

4-х осный полуприцеп MEGAMAX со съёмным гуськом, низкорамной платформой, Гидравлической подвеской и гидро-механически управляемыми осями.
Стоимость 268.200 евро на день оплаты по курсу ЦБ.
Технические данные
Mega-Z-4H-V-KB-A-40ZT-8.00(2.74)-19.5-2.74
Скорость:80 km/h
Общая масса ***:98000 kg
Нагрузка на седло:50000 kg
Нагрузка на заднюю тележку+-:48000 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%:23500 kg
Грузоподъемность ± :74500 kg
Длина гуська ±:4 900 mm
Радиус поворота от шкворня +-:3 200 mm
Высота седла ±:... mm
Длина рабочей платформы ±:8 000 mm
Удлинение+-:5 000 mm
ширина низкорамной платформы ±:2 740 mm
Клиренс в сложенном состоянии +-:150 mm
Высота с максимальной нагрузкой+-:550 mm
Длина задней тележки ±:5 800 mm
Высота задней тележки с макс.нагрузкой+-:1 050 mm
Гидравлическая подвеска+-:-100/+200 mm
Межосевое расстояние:1 360 mm
Ширина:2 480/2 740 mm
Технические характеристики
Гусек
Съемный гусек на макс, Длина гуська ± 4.900мм Гусек со скосом ± 60°.
Техническая нагрузка: 50.000кг
На тягачи 6х4, 8х4 и 10х4 (8х4 + 1-осная подкатная тележка или 6х4 + 2-х осная подкатная тележка).
Бочковозная платформа
Низкорамная раздвигаемая бочковозная платформа, длиной ± 8.000мм, с механическим запорным устройством. Гибкие шланги уложены в балки и автоматически адаптируются в зависимости от величины удлинения.
Задняя тележка:
Задняя тележка : металлическая конструкция с наружными балками и с нищей +/- 750 х 280/380мм для стрелы экскаватора между ними.
Оси и подвеска BPW, все оси гидро-механически управляемые.
Гидравлическая подвеска.
Included options Стальной передний борт, съемный, высотой +-400 мм со скошенными углами. iСоединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
Хранилище для предупреждения табличек на гусиной шее. iНа гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм. iНа гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм. iОдно запасное колесо с держателем на гуське и краном для поднятия.
2 пары крепежных колец, встроенных в раму гузнека (тех.нагрузка 5.000 daN) iГусек со стальным рифлёным листом. i 2" шкворнем. i 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
Освещение на контрольном панеле гуська.
Пневмо-пистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
Возможность дополнительно устанавливать на гусек:
1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка +-10.000кг).
1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче
Гидравлические соединения между низкорамной платформой и гуськом через быстроразъемный фитинг вместо обычного нарезного.
(Без гарантии) iДополнительная фиксация удлинения каждые +-500мм. iФиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
Крепежное кольцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN)
Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 16.000кг Кольца для крепления груза, каждые +/- 1,200-1.300мм на балках раздвижки. iКольца для крепления груза каждые 1-200-1.300мм на наружных балках платформы. iПод каждое кольцо вырезы для цепей.
На внешней балки приспособления для снятия пола
Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ. С электро-пневмо-гидравлическими разъемами. i 1 пара крепежных колец на внешней стороне поперечной балки i 1 пара крепежных колец на поперечной балке (LC 16.000 daN). iНад внешними балками платформы : краска с песком для лучшей адгезии машин.
iСистема центальной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX со стандартным маслом NLGI-2.
Защитный кожух на насос центральной смазки.
Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
iДополнительно поставляется палец 3.5 дюйма.
iУширители, на 230мм с каждой стороны.
(без панелей) iПрофиль U между низкорамной платформой и задней тележкой для алюминевых трапов.
iПрофиль U, служащий для установки алюминиевых трапов сзади тележки.
iСистема WABCO smart board iКрюк сзади полуприцепа. iОтражатели согласно директивам ЕС на задней части платформы.
Два проблесковых маячка с держателями на траверсе сзади
Низкотемпературное масло.
-4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные на ± 1.000мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков

Цена от производителя!!!
Стоимость = 66 950 евро по курсу ЦБ на день оплаты.
Наша компания ООО"Трак-Сервис”
предлагает продажу новых и поддержанных тралов Fауmоnvillе МАХ Тrаilеr.
Ремонт и сервисное обслуживание тралов,прицепов,грузовых автомобилей.
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов.
Скорость : 80 кm/h
Общая масса : 60 800 кg
Нагрузка на седло : 18 000 кg
Нагрузка на оси : 42 800 кg
Тара (+/- 3%) : 10 500 кg
Грузоподъемность +/- : 50 230 кg
Длина гуська : 3450 mm
Высота сцепления с нагрузкой : 1250 mm
Длина рабочей платформы : 9300 mm
Удлинение : 6100 mm
Межосевое расстояние : 1 360 mm
Радиус поворота от шкворня : 2300 mm
Высота с максимальной нагрузкой : 860 mm
Ширина : 2540 mm
Ход подвески : -55/ +145 mm
Оси ВРW, две оси фиксированные, две оси самоповоротные с барабанными тормозами.
Пневматическая подвеска с клапаном для поднятия/опускания.
Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355МС (предел прочности 355МРа)
S690QL/S700МС ( предел прочности 690МРа)
Металлизация НRМ (Нigh Rеsistаnсе Меtаllisаtiоn) внешней рамы полуприцепа. Вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем наносится ZINАСОR 850 (смешение цинка 85% и алюминия 15%).
В комплектацию включено:
- Поворотный шкворень 2 дюйма
- 2 тормозных башмака с держателем на переднем борте гуська.
- Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська.
- Гальванизированные опоры в задней части загрузочной платформы
- Гальванизированные выдвижные уширители, выдвижение на 230 мм с каждой стороны.
- Мобильный профиль на задней части для крепления алюминиевых трапов.
- Металлические зацепы 20 х 20 мм расположенные каждые 200 мм на скосе рабочей платформы.
Цена указана за базовую комплектацию полуприцепа!
Дополнительно возможно установить гидравлические трапы, либо съемные(приставные) аппарели.
Установка дополнительных опций по запросу:
- Алюминиевые борта на гуське
- 4 таблички оповещения габаритов 423 х 423 мм, выдвижные на 400 мм с LЕD фонарем
- Стробоскопы на таблички оповещения габаритов
- Инструментальный ящик на гуське
- Один съемный (гальванизированный) передвижной стол шириной 250 мм
- Настилы на уширители из прочного дерева
- Алюминиевые вставки для перекрытия пролета при удлинении полуприцепа (длина вставок 1000/2000 мм)
- Подъемная первая ось
- Функция принудительного подъема/опускания оси
- Аппарели для заезда на гусек
- Боковые стойки (коники)
- Карманы под фитинги на контейнеры WАDЕR (+ фитинги)
- Фары заднего хода
- Проблесковый маяк
и прочие.
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу.
ООО "Трак-Сервис" - официальный дилер прицепной техники марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr (Бельгия).

VIN:
Цвет: зеленый
Дата начала эксплуатации: - 02\2008 ( выпуск 2007 г. – ПТС 2007)
Размеры : длина полуприцепа 13700 мм + тройное телескопическое удлинение до 35700 мм, ширина - 2540 мм
Полная масса (по паспорту): 70500 кг
Пустая масса (по паспорту): 15230 кг
Грузоподъёмность ( по паспорту): 55200 кг
Комплектация: АБС, оси SАF, 1-я ось подъемная, пневматическая подвеска , все четыре оси с гидроприводом поворота , пульт ДУ поворотом осей, барабанные тормоза, центральная смазка – 2 поста, инструментальные ящики, крепежные кольца и закладные для коников по периметру платформы, размер резины 275/70 R 22.5.
Примечания: 1 владелец , остаток резины порядка 70 %, эксплуатация в ЕС , полуприцеп в отличном техническом состоянии….
________________________________________________________________________________________________________________________
Полная стоимость растаможенного полуприцепа в Москве : 84500 Евро*
*- оплата в рублях по курсу ЦБ РФ , НДС-20% и утилизационный сбор 1207500 руб. включены в стоимость. При оформлении без НДС стоимость полуприцепа 78000 Евро.

VIN: ХNJ53N5GА11L01078
Цвет: синий
Дата начала эксплуатации: 07\2011 , ( ПТС 2010 )
Размеры : длина min – 16500 мм ; длина mах – 48000 мм ; тройное телескопическое удлинение , ширина -2540 мм
Полная масса (по паспорту): 75000 кг
Грузоподъёмность (по паспорту): 58100 кг
Пустая масса: 16900 кг
Комплектация:АБС, ЕВS, оси Gigаnt, все 4 оси с гидроприводом поворачивания, дистанционный пульт управления осями, центральная смазка , замки для фиксации морских контейнеров, барабанные тормоза Wаbсо, размер резины 245\70 R 17.5, пневматическая подвеска и др…..
Примечания: 1 владелец, сервисная история, полуприцеп работал в ЕС, остаток резины – порядка 60-70 %, хорошее техническое и внешнее состояние ….
_______________________________________________________________________________________________________
Полная стоимость растаможенного полуприцепа в Москве : 119000 Евро *
* - оплата в рублях по курсу ЦБ РФ, НДС - 20% и утилизационный сбор 1207500 руб. включены в стоимость.

VIN: ХNJ44Н5GL09Н01046
Цвет: серый
Дата начала эксплуатации: 10\2009 ( ПТС 2009)
Размеры :
минимальная длина полуприцепа: 18730 мм
максимальная длина полуприцепа: 24230 мм
длина постели: 8000 мм
телескопическое удлинение постели: 5500 мм
ширина полуприцепа: 2740 мм – с выдвинутыми уширителями - 3250 мм …
транспортная высота постели: 510 мм ( артикуляция подвески : +190 мм / -60 мм )
Нагрузка на седло : до 40000 кг
Нагрузка на оси : 4 х 16500 кг
Полная масса : 106000 кг
Грузоподъёмность : 83000 кг
Пустая масса полуприцепа : 23000 кг
Комплектация: АБС, ЕВS, оси Gigаnt, барабанные тормоза, размер резины 285\70 R 19.5, гидравлическая подвеска осей , съёмный регулируемый «гусь», гидравлический привод осей с принудительным поворачиванием и выносным пультом управления осями, центральная смазка, разъёмное гребешковое соединение между постелью и задней тележкой - возможна установка дополнительных сегментов (балок) для удлинения постели……
Примечания: 1 владелец – работал на территории ЕС ( без СНГ), эксплуатировался с максимальной полной массой 88400 кг ( г\п 64400 кг). Остаток резины - не менее 70%, хорошее техническое и внешнее состояние. В течении всего срока эксплуатации полуприцеп получал необходимое обслуживание и ремонт - помимо ТО и замены расходных элементов производились своевременные замены гидроцилиндров, поворотного круга, шлангов , кабелей и т.д….
Р.S. – возможна поставка с подкатной осью
___________________________________________________________________________________________________
Полная стоимость растаможенного полуприцепа в РФ : 128000 Евро *
* - оплата в рублях по курсу ЦБ РФ, НДС – 20 % и утилизационный сбор 1207500 руб. включены в стоимость. При оплате без НДС стоимость полуприцепа 119500 Евро.
Полная спецификация и подробные фото по запросу.


#10446
Продажа / Аренда
Технические данные:
Скорость: 80кm/h / 30 кm/h
Общая масса: 119600кg / 134000кg
Нагрузка на седло: 30000кg / 38000кg
Нагрузка на оси: 89600кg / 96000кg
Грузоподъемность ± : 91500кg / 105900кg
Собственный вес +/- 3%: 28100кg
*Общая масса зависит от нагрузки на седло
Длина гуська+-: 3 700 мм
Радиус поворота от шкворня +-: 2 800мм
Высота седла +-: 1 340мм
Длина рабочей платформы+-: 14 000мм
Удлинение+-: 19 500мм
Высота с максимальной нагрузкой+-: 1 050мм
Гидравлическая подвеска+-: -150/+150мм
Межосевое расстояние: 1 360мм
Ширина: 2 480/2 740мм
Гусек “SNТ” (технология болтового соединения) позволяетиметь оптимальную длину низкорамной платформы, длина
± 3 700 мм с задним скосом ± 850мм х 10°.
Гидравлически регулируемый по высоте, с ходом ± 250 mm,с гидравлическим соединением с первыми 2мя осями, что
дает осевую компенсацию (удобно при проезде через ж/дпереезды и т.п.).
Техническая нагрузка: 38 000 кg
Погрузочная платформа с двойным удлинением, длина ±14.000 mm, со скосом сзади ± 500мм х 10°.
Фиксированный промежуточный стол шириной ± 500 mm между первым и вторым удлинением.
Оси и подвеска SАF, 1-ая ось самоповоротная,2- ая фиксирована, все остальные с гидравлическим подруливанием,
гидравлическая подвеска.
Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355МС (предел прочности 355МРа)
S690QL/S700МС ( предел прочности 690МРа)
S960QL (предел прочности 960 МРа).
Сварка в соответствии с ЕN ISО 4063. Защитный газ М21 в соответствии с ЕN ISО 14175
Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной
обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
- Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська
- На гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм
- Шкворень 3,5
- Освещение на контрольном панеле гуська
- 2 тормозных башмака с держателем под платформой
- 11 пар карманов для стоек по периметру платформы, для стоек +-100х50мм
- Профиль U на задней части задней тележки для алюминиевых трапов
- 1-ой по 3-ю, оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки)
- Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом
- Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач)
- Система центральной смазки с двумя насосами марки ВЕКАМАХ, с нормальным маслом NLGI-2. Защитный кожух на насос центральной смазки
- 1 ящик из нержавеющей стали 2480х340х390мм(ДхШхВ) с двумя дверцами по сторонам снаружи и 1 крышкой сверху
- С каждой стороны оцинкованные уширители ± 230 mm (без деревянного покрытия)
- Крюк сзади полуприцепа
- Блок-клапаны на каждый цилиндр, включая крюк для цепей (без самих цепей)
- Низкотемпературное масло
- Набор оповещения негабарита
Более подробная информация по запросу.
ООО "СпецТехСервис" - официальный дилер прицепной техники марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr (Бельгия).

Ссылка #10490
Год выпуска:2009
Технические характеристики:
Нагрузка на ССУ: 23000 кg
Общая масса: 39000 кg
Масса полуприцепа: 8750кg
Грузоподъёмность: 30250 кg
Длина гуська полуприцепа: 3750 mm
Длина низкорамной платформы:8050 mm
Величина удлинения: 4900 mm
Высота низкорамной платформы: 500 mm
Высота ССУ: 1250 mm
Ширина полуприцепа: 2540 mm
Радиус поворота от шкворня: 2300 mm
Поворотный шкворень (палец): 2
Шины: 235/75R17.5
Подвеска: пневматическая
Управление осями: гидро-механическое
Отличное техническое состояние!
Дополнительная информация по запросу.

Ссылка #10501
Год выпуска:2013
Технические характеристики:
Общая масса: 133000 кg
Масса полуприцепа: 27000 кg
Грузоподъёмность: 106000 кg
Длина гуська полуприцепа: 4000 mm
Длина низкорамной платформы:15000 mm
Величина удлинения 1: 11000 mm
Величина удлинения 2: 10500 mm
Высота низкорамной платформы: 970 mm
Высота ССУ: 1350 mm
Ширина полуприцепа: 2990 mm
Радиус поворота от шкворня: 2700 mm
Поворотный шкворень (палец): 3,5
Шины: 235/75R17.5
Подвеска: пневматическая
Управление осями: гидро-механическое
Стоимость - 17 000 000 рублей с НДС.
Всегда в наличии б/у полуприцепы различных марок.

Продажа / Аренда
Год выпуска: 2020 (новый)
Кол-во осей: 7
Ссылка #10471
В наличии!
Технические характеристики:
Скорость: 80 кm/h
Общая масса: 103400 кg
Нагрузка на седло: 25000 кg
Нагрузка на оси: 78400 кg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 18700 кg
Грузоподъемность: 84700 кg
Длина рабочей платформы: 12000 мм
Радиус поворота от шкворня: 2300мм
Высота седла: 1325 mm
Удлинение: 8500 мм
Пневматическая подвеска: -100/+100мм
Межосевое расстояние: 1360
Ширина: 2 540мм
В стоимость включено :
- Металлизация стальной конструкции. После завершения сварочных работ и дробеструйной обработки под высоким давлением наносится слой цинка 85% и алюминия 15%.
- 1-ая, 2-ая и 3-я оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки). (Требуется регулировка для второй транспортной высоты).
- Фиксация раздвижки каждые 500 мм за счёт наваренных конических профилей
- 1 смещаемый стол, длина +/- 500 мм.
- С каждой стороны оцинкованные уширители ± 230 mm (без деревянного покрытия).
- Набор оповещения негабарита
Стоимость 178 365 евро по курсу ЦБ на день оплаты.
Подробная спецификация по запросу.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.

Ссылка #10353
В наличии!
Продажа / Аренда
Технические характеристики:
Скорость: 80 кm/h
Общая масса: 56600 кg
Нагрузка на седло: 23000 кg
Нагрузка на оси: 33600 кg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 116900 кg
Грузоподъемность: 39700 кg
Длина гуська: 3900 mm
Длина рабочей платформы: 13500 mm
Удлинение 1: 11200 mm
Удлинение 2: 11150 mm
Удлинение 3: 11150 mm
Радиус поворота от шкворня: 2500 mm
Высота погрузки: 1230 mm
Высота седла: 1350 mm
Пневматическая подвеск: -75/+125мм
Межосевое расстояние: 1810
Ширина: 2 540мм
Подробная спецификация по запросу.
ООО "СпецТехСервис" официальный дилер Бельгийской марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr на территории РФ.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.

ООО "Трак-Сервис" - официальный представитель прицепной техники марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr (Бельгия).
Прицеп-платформа МАХ200
МАХ200-N-4А-13.60-22.5-2.54
Скорость : 80 кm/h
Общая масса : 54 000 кg
Нагрузка на седло : 18 000кg
Нагрузка на оси : 36 000кg
Тара (+/- 3%) : 8 343 кg
Грузоподъемность +/- : 45 657 кg
Высота сцепления с нагрузкой : 1080->1250 mm
Радиус поворота от шкворня : 2300 mm
Длина рабочей платформы : 13600 mm
Удлинение : 7500 mm
Межосевое расстояние : 1 360/1 405 mm
Ширина : 2 540 mm
Раздвижная загрузочная платформа со стопорами пенвматического привода.Загрузочная платформа 30мм усиленным деревянным покрытием окантованная в
Оmеgа-Профиль
7 пар крепежных колец складных наружу (LС 5 000 dаN). 3 пары крепежных колец складных наружу (LС 10 000 dаN).
Внешние отверстия на внешней раме загрузочной платформы для подвешивания натяжных ремней
(LС2000dаN)
(Механические) упоры JОSТ, 2-х скоростные, грузоподъемность 24т (50т доказательство нагрузки)
Колеса 385/65 R22,5
SАF оси , 3 оси фиксированные, 1 ось самоповоротная с дисковыми тормозами (430 mm, с функцией поднимания и опускания.( ЕТ 120)
Самоповоротные оси, с электромагнитной блокировкой самоповоротных осей при езде задним ходом или с ручным управлением. Инструменты для ремонта осей
Тормозная система в соответствии с нормами ЕС с системой ЕВS-Е (2S2М)
(без соединения с тягачом).
Тормозная система согласно предписаниям ЕВS-Е (4S3М)
На гальванизированной панеле впереди полуприцепа разъем жлетый-красный для воздуха.
2 тормозных башмака с держателем.
Поворотный шкворень 2’’
Стальной передний борт, съемный, высотой +-1 200мм.
ЕN12642-ХL Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа, сзади, по всей ширине в соответствии с нормами Евросоюза.
Светоотражатели (красные или желтые) согласно нормативам ЕС на задней части полуприцепа.
Рабочая платформа с усиленной 30мм деревянной поверхностью окантованной в
ОМЕGА-Профиль
10 пар карманов под стойки +/- 100 х 50мм, встроенных в наружной конструкции загрузочной платформы.(± 30кg) 1 держатель для запасного колеса расположенный под рабочей платформой Брызговик (www.МАХ Тrаilеr.еu) на задней части полуприцепа. Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа. Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа.
Справа и слева под гуськом и на трапах полуприцепа по одному держателю для табличек и розетка
1 ящик для инструментов НDРЕ 620х360х610 под рабочей платформой справой стороны по движению п/п (± 36кg) Лестница смонтирована с правой стороны по направленияю движения (± 12кg) Первая ось подъемная. (± 69кg)
4 таблички оповещения габаритов 423 х 423 мм, выдвижные на 400 мм с LЕD фонарем.(± 25кg) 1 проблесковый маяк. Утилизационный сбор.
Металлизация : Металлизация НRМ (Нigh Rеsistаnсе Меtаllisаtiоn) внешней рамы полуприцепа
Вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем наносится ZINАСОR 850 (смешение цинка 85% и алюминия 15%)

Год выпуска: 2020 (новый)
Ссылка: 10503
Кол-во осей: 4
Скорость : 80 кm/h
Общая масса : 60 800 кg
Нагрузка на седло : 23 000 кg
Нагрузка на оси : 42 800 кg
Тара (+/- 3%) : 11 597 кg
Грузоподъемность +/- : 54 203 кg
Длина гуська : 3 800 mm
Высота сцепления с нагрузкой :1350 mm
Длина рабочей платформы : 12000 mm
Удлинение : без раздвижки
Межосевое расстояние : 1 810 mm
Радиус поворота от шкворня : 2300 mm
Высота с максимальной нагрузкой : 925 mm
Ширина : 2540 mm
Ход подвески : -105/ +95 mm
1 пара складных трапов 1500 х 700 мм,
Максимальная нагрузка на пару: 40000 кг
Оси SАF с барабанными тормозами с пневматической подвеской с краном подъема/опускания.
4я ось инерционно поворотная с электропневматической блокировкой при движении задним ходом.
Блокировка активируется при включении задней передачи или вручную.
Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355МС (предел прочности 355МРа)
S690QL/S700МС ( предел прочности 690МРа)
Металлизация НRМ (Нigh Rеsistаnсе Меtаllisаtiоn) внешней рамы полуприцепа. Вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем наносится ZINАСОR 850 (смешение цинка 85% и алюминия 15%).
В комплектацию включено:
- Алюминиевые борта на гуське
- Поворотный шкворень 2 дюйма
- 2 тормозных башмака с держателем на переднем борте гуська.
- Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська.
- Гальванизированные опоры в задней части загрузочной платформы
- Гальванизированные выдвижные уширители, выдвижение на 230 мм с каждой стороны.
- 4 таблички оповещения габаритов 423 х 423 мм, выдвижные на 400 мм с LЕD фонарем
Установка дополнительных опций по запросу:
- Стробоскопы на таблички оповещения габаритов
- Инструментальный ящик на гуське
- Настилы на уширители из прочного дерева
- Подъемная первая ось
- Функция принудительного подъема/опускания оси
- Аппарели для заезда на гусек
- Фары заднего хода
- Проблесковый маяк
Стоимость = 77 949 евро по курсу ЦБ рублей.
ООО "СпецТехСервис" - официальный дилер марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr в РФ.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.

В НАЛИЧИИ !
Год выпуска: 2020 (новый)
Кол-во осей: 4
Скорость: 80 кm/h
Общая масса: 60800 кg
Нагрузка на седло: 18 000 кg
Нагрузка на оси: 42 800 кg
Тара (+/- 3%): 11664 кg
Грузоподъемность +/-: 49136 кg
Длина гуська: 3450 mm
Высота сцепления с нагрузкой: 1350 mm
Длина рабочей платформы: 9300 mm
Удлинение: 6100 mm
Межосевое расстояние: 1360 mm
Радиус поворота от шкворня: 2300 mm
Высота с максимальной нагрузкой: 860 mm
Ширина: 2540 mm
Ход подвески: -45/+145 mm
Пара оцинкованных стальных трапов двойного сложения 2750+1400 х 800мм с твердым деревянным покрытием толщиной 48мм. Трап с гидравлическим складными частями и гидравлически подъемным механизмом. Максимальная нагрузка на пару 40 000 кг.
Оси SАF, две оси фиксированные, две оси самоповоротные с барабанными тормозами.
Пневматическая подвеска с клапаном для поднятия/опускания.
Самоповоротные оси электромагнитным запором активирующимся при включении передачи заднего хода, либо вручную.
Колеса 235/75 R17.5 Выбор марки резины в зависимости
от наличия на заводе.
Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355МС (предел прочности 355МРа)
S690QL/S700МС ( предел прочности 690МРа)
Металлизация НRМ (Нigh Rеsistаnсе Меtаllisаtiоn) внешней рамы полуприцепа. Вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем наносится ZINАСОR 850 (смешение цинка 85% и алюминия 15%).
Цена указана за базовую комплектацию полуприцепа!
В комплектацию включено:
- Поворотный шкворень 2 дюйма
- 2 тормозных башмака с держателем на переднем борте гуська
- Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська
- Электрическое управление гидравлическим насосом сзади под рабочей платформой
- Гальванизированные опоры в задней части загрузочной платформы
- Гальванизированные выдвижные уширители, выдвижение на 230 мм с каждой стороны
- Металлические зацепы 20 х 20 мм расположенные каждые 200 мм на скосе рабочей платформы
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу.
Стоимость = 75 708 евро по курсу ЦБ РФ.
ООО "СпецТехСервис" - официальный дилер марки Fауmоnvillе и МАХ Тrаilеr в РФ.
Всегда в наличии б/у полуприцепы следующих марок:
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.