Продажа полуприцепов Compozzi в Москве


ООО «Коммерческая Техника»
ИНН 7451468806
Продажа полуприцепной техники в России и стран СНГ
г. Сургут, ул. Трудовая, 3/1, офис 1
Готовы к сотрудничеству с брокерами, агентами и лизинг-партнерами.

✔ Год выпуcка – 2021
✔ Bсe pастентовки,загpузкa бoкoвaя, зaдняя , верхняя
✔ ДЛИНА 16,5 METРOВ , OБЬEM 110 КУБ.М.
✔ Oси - SАF
✔Подвecкa интегpaльнaя (корoба)
✔Tормoза дискoвые
✔Стpанa изготoвитeль –Германия
✔PМM – 39000 кг, МБН – 7000 кг , Грузoподьемноcть 32000 кг
✔Kомплектaция: вoрoта на 4 замках, лестница, корзина под запаски, инструментальный ящик ,пломбирующий трос, металлическая обрешетка
✔Резина по кругу Кордиант 50 процентов остаток
✔ Цена указана с ПОЛНЫМ НДС
✔ 1 собственник

Страна производитель: Германия
Модель: Krone SD
Год: 2021
Цвет: Серый
Контроллер торм. сист.: KNORR
Оси: KRONE
Подвеска: пневмо-рессорная
Остаток протектора: 10%
Дополнительно:
- ABS
- Инструментальный ящик
- Запаска

– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Марка и модель: Подпружина (модель: 994273)
Оси: ROR (Надежные оси, обеспечивающие высокую грузоподъемность и устойчивость)
Цвет: Красный
Разрешенная максимальная масса: 56 100 кг
Масса без нагрузки: 11 100 кг
Ширина с уширителями: 3300 мм
Документы: В наличии, в порядке, снят с учета.
Состояние: В отличном рабочем состоянии!
✅ Готов к работе, полностью обслужен.
✅ Резина свежая, вложений не требует.
✅ Торг на месте. СРОЧНАЯ продажа!
Местонахождение: Санкт-Петербург.

Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Технические характеристики
Объем грузового отсека 63 м³
Масса перевозимого груза, не более, кг 32100
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 6640
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 38740
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 15000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1150, 1250, 1350
Длина 12580
Ширина 2550
Высота 4000
Рама
— Лонжероны двутаврового сечения
— Сталь 09Г2С
— Повышенной прочности
— Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм
— Процесс сварки происходит роботами
Шасси
— 3-осное
— Оси Тонар
— Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
— Межосевое расстояние 1360 мм
— Подвеска рычажного типа
— Подъёмная автоматическая ось
— Сцепной шкворень 2 дюйма
— Задний противоподкатный брус
— Передний щит с усилением
— 6 пар коников (в зависимости от модификации - разборные / телескопические)
Тормозная система
— Производитель Wаbсо
— Барабанные тормоза
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
— Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом с электронным управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
— Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
— Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Электросистема
— 24В
— 2 розетки и розетка АВS
— Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
— Освещение номерного знака
— Габаритные огни
Пневмосистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Ручной механический кран управления поднятия/опускания
Окраска
— Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
— Два слоя грунта
— Двухкомпонентная эмаль
Колеса
— Резина: 385/65 R22.5
— Диски: 11,75 х 22,5
— Ошиновка односкатная
— Количество колёс: 6 + 1 запасное
Прочее оборудование
— Корзина под два запасных колеса
— Противооткатные пластиковые упоры 2 шт.
— Ступичный ключ
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.