Продажа полуприцепов Cobo в Москве
Угол подъема кузова - 55 градусов.
Преимущества тракторного полуприцепа:
- итальянская гидравлическая система;
- универсальное шасси;
- высокий объем перевозимого груза.
Выгодные цены от завода-производителя. Звоните и узнавайте подробности по телефону!
Цена указана для ознакомления величины. Рассчитывается на день запроса, зависит от рыночных условий.
— Гарантия 1 год!
— Доставка в любую точку России фурой!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Технические характеристики:
Производитель Неihе Liуuаndа Sресiаl Vеhiсlе Маnufасturing Со.Ltd
Модель: LУD9401МС
Внешние габариты : 13500*2500*3928 мм
Количество осей: 2
Подвеска : Рессорно-балансирная телега.
Размеры шин : 11.00R20 9шт(1 шт. запасное колесо)
Колея (передняя/задняя) : 1840/1840 мм
Колесная база : 9400+1400 мм
Номинальная грузоподъемность : 40000 кг
Обслуживающее вес : 7350 кг
Шкворень : 90 и 50 мм
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
Компания "Трейд" может изготавливать на заказ Тралы с дополнительными комплектациями:
1.Дополнительная ось (рессорная) + 200 000 рублей.
Количество дополнительных осей до 6 .
2.Дополнительная ось (пневмо) + 250 000 рублей.
*При замене базовой подвески ( 3 оси рессорная) на пневматическую, + 750 000 рублей. Каждая последующая доп. (пневмо) ось + 250 000 руб.
3.Рессорно-балансирная тележка – 250 000 руб. шт. (2 оси грузоподъемность 40 тонн) .
Количество рессорно-балансирных тележек до 3 шт.
4.Выбор размеров и габаритов рамы—Длина от 13 м – до 16,5 м (на цену не влияет) .
5.Ширина - от 2.5 м + уширители - до 3м + уширители ( На цену не влияет)
6.Длина рабочей площадки – от 10 м до 13м (на цену не влияет)
7.Комплект фитингов - под 20/40 футовый контейнер + 200 000 рублей.*Рабочая площадка для 40 футового контейнера 12.2м.
8.Комплект коников - 10 шт + 200 000 рублей ( до 16 шт. просчитывается индивидуально)
9.Коники+ фитинги - + 300 000 рублей
10.Трапы гидравлические - + 250 000 рублей
11.Поворотная ось - + 200 000 рублей
Все комплектации имеют возможность корректироваться и просчитываются индивидуально, под запрос.
Сделаем Трал вашей мечты!
✦ Напрямую от СОБСТВЕННИКОВ!
!!! Отгружаем от 1 единицы!
✦ СКИДКА при заказе ОТ 10 ПОЗИЦИЙ сразу!
▷ Реальные цены, никаких “от” 100 000 руб и т.д.
✦ ОТГРУЗКА со склада города Воркута
=====
ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ, включая районы «Крайнего Севера»:
➣ автотранспортом
➣ Ж/Д транспортом
➣ морским/речным транспортом
=====
Точную стоимость вагон-дома с доставкой в Ваш город уточняйте у менеджера ПО ТЕЛЕФОНУ!
=====
Стоянки в 3 городах:
- Архангельск
- Воркута
- Лабытнанги
=====
✔ Высылаем реальные фото! Внешний вид соответствует фотографиям, готовы к эксплуатации!
✔ Сертифицированы в Роспотребнадзоре!
✔ Широкий выбор моделей!
=====
Вагон дом на шасси жилой 4 места
Модель: «Екатерина»
Год выпуска: 2012
Конструкционная масса – 7050 кг
Габариты 8,3 х 2,8 х 3,9
=====
☎ Для точного расчета стоимости заказа, позвоните по телефону указанному в объявлении СПРАВА
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.