Продажа полуприцепов Cimc silvergreen в Москве


Компания Аврора реализует полуприцеп бортовой по наличию на стоянке г. Благовещенска.
Технические характеристики:
Тип: (открытая грузовая платформа с откидывающимися бортами)
Технические характеристики:
Подвеска: механическая Fuwа
*Количество осей / колёс : 3/12 (запасное колесо 1 шт)
*Марка осей: Fuwа 13t.
*Марка подвески: Fuwа
*Марка опорного устройства:Fuwа
*Марка шкворня: 50/90 Fuwа
*Два ящика под инструмент
*Два места под запаски в касетник+ два места сзади полуприцепа
*Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 11680
Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг: 50000
Габаритные размеры, мм:
- длина: 13700
- ширина: 2550
- высота: 3900
*Высота бортов, мм : 700
*Высота ССУ, мм -1350 ; 1450.
База, мм: 7360+1310+1310
Колея передних / задних колес, мм:1840/1840/1840
Тормозные системы (тип):
- рабочая пневматическая, двухпроводная, тормозные механизмы колес – барабанные, с АБС
- запасная тормозные механизмы колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
- стояночная тормозные механизмы колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
-Шины (марка, тип) радиальные (размер – 315/80R22.5)
Дополнительно установлены замки для контейнеров 8 шт., Полка запасных колес, на 1 шт.
__________
Доставка в любой город РФ.
Переходи в личный кабинет и смотри все объявления компании.

гос.№ АА0500 / 27
3 оси. Борта в наличии. Исправен.
Масса перевозимого груза 50т.
По всем вопросам, а также по запросу полного прайс-листа на всю имеющуюся в парке технику, обращайтесь в будние дни с 9 до 18 (мск). В остальное время пишите в Вотсап - обязательно ответим!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.