Продажа полуприцепов Cimc vehicles в Москве
Возможность погрузки:
Контейнерное шасси для транспортировки контейнеров следующих типов:
• 1x20`установка в центре или 30` в задней части = платформа сложена
• 1x20` установка в задней части = платформа сложена
• 2x20` или 1x30`установка в задней части = платформа выдвинута
• 1x40`High Cube = платформа выдвинута
• 1x40`ISO = платформа выдвинута
• 1x45` High Cube (короткий и длинный туннель) = платформа выдвинута
• 1x45`ISO (без туннеля) = платформа выдвинута
• Транспортировка 1x45`НС Euro не допускается
• Не предназначен для транспортировки танк-контейнеров
Технические данные
Габаритная длина (платформа сложена) 11.514 мм
Габаритная длина (платформа выдвинута) 2x20` или 1x30` или1x40`High Cube 12.555 мм
Габаритная длина (платформа выдвинута) 1x40`ISO 12.341 мм
Габаритная длина (платформа выдвинута) 1x45`ISO 13.492 мм
Габаритная длина (платформа выдвинута) 1x45` High Cube 13.679 мм
Габаритная ширина: 2.550 мм
Высота ССУ без груза: 1.115 мм
Погрузочная высота без груза: 1.125 мм
Колесная база: 7.930 мм (-1.310 мм/ +1.410 мм)
Технически возможный общий вес 42.000 кг
Технически возможная нагрузка на тележку 27.000 кг
Собственный вес 5.800 кг
Продажа от официального дистрибьютора компании СIМС Vеhiсlеs на территории Российской Федерации - СIМС Тrаilеr Россия.
Материал шасси: высокопрочная сталь.
Катодное покрытие (КТL) с содержанием ЦИНКА плюс порошковая покраска.
3 оси SАF с пневмоподвеской, дисковые тормоза.
Шины: 385/55 R19,5.
Стальные ворота и передняя стенка, обеспечивающие максимальную прочность.
Отверстия в раме для крепления ремня с допустимой нагрузкой 2500 dаN.
13 пар фиксирующих колец в полу (DIN ЕN 12640).
Сертификат ЕN 12642 ХL.
Крыша Vеrsus Оmеgа.
Гидравлический механизм подъема крыши.
Плотность тента 900 гр/м.кв.
Масса полуприцепа 6900 кг.
2 года гарантии на ВСЕ! 5 лет гарантии на оси! 10 лет гарантии от сквозной коррозии!
Цена указана с НДС.
Длина рабочей площадке 10м
Ширина 2,5 + 2 уширителя по 0,25м
Мосты FUWA
Шины 8,25
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.