Продажа полуприцепов Чмзап 99903 в Москве


Грузоподъемность - 52 000 кг
Масса полуприцепа - 13 500 кг
Полная масса - 65 500 кг
Нагрузка на ССУ / подвеску - 22 000 / 43 500 кг
Высота ССУ - 1 350 мм
Шины - 235/75R17.5 / 16 + 1 запасное
Шкворень - 2 или 3,5 дюйма
Пневматическая подвеска, 4-я ось поворотная
Тормозная система с ABS, барабанного тип
Электрооборудование 24В, задние фонари, габаритные огни
Механические трапы двойного сложения, угол въезда 13°
Выдвижные уширители, с настилом
Петли для увязки груза
Отбойные брусья и противооткаты для техники на платформе
Опорные лапы, алюминиевые борта на гусаке, ДЗК, доп. опоры в задней части, инструментальный ящик, противооткатные упоры, выдвижные знаки «негабарит», боковая защита
Возможна продажа в лизинг. Цена указана с НДС. Готов к эксплуатации. Возможна продажа в кредит. Не требует дополнительных вложений.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.