Продажа полуприцепов Чмзап 938532 Полуприцеп панелевоз (По спецификации 010 УШ) в Москве


Масса перевозимого груза 25000 кг
Масса снаряжённого полуприцепа 6300 кг
Нагрузка на седельное устройство тягача 10700 кг
Нагрузка на дорогу через шины 20600 кг
Подвеска рессорная
Число колёс 8+1 шт
Шины 235/75R 17,5 141J
Максимальная скорость 90 км/ч
Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 25 000
Кол-во и марка осей 2-оси
Подъемная ось Нет
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 350
Технические данные
Шины 235 / 75R 17,5 141J
Собственный вес, кг 6 300
Нагрузка на ось, кг 2 x 10 300
Нагрузка на седло, кг 10 700
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.