Продажа полуприцепов Berger в Москве
На фото изображён лесовоз 4-мя кониками под заказ. Ниже в описании стандартная комплектация 6 коников. Срок поставки 40 раб. дней
Собственный вес полуприцепа (±5%), кг - 7 000
Масса перевозимого груза(без перегруза), кг- 30 000
Полная масса полуприцепа, кг(без перегруза) - 6640
Нагрузка на ССУ, кг - 14 000
Технически допустимая нагрузка на оси, кг (без перегруза) - 23 000
Длина рабочей платформы, мм. - 13 035
Общая длина полуприцепа, мм - 13 265
Ширина рабочей платформы, мм - 2 550
Высота ССУ, мм- 1 300
Диаметр шкворня, мм2 (JОSТ, Германия)
Рама Сортиментовоза Бергер
— Материал рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС
— Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС, балки двутаврового сечения
— Щит передний, съёмный - Установлен, алюминиевый
— Задний бампер - Установлен, алюминиевый
— Пескоструйная обработка рамы - Произведена
— Холодное цинкование рамы - Произведено
— Настил рабочей платформы - Фанера влагостойкая, ламинированная покрыта рифлёным алюминием
— Высота рабочей платформы, мм - По согласованию
Шасси
— 3-осное
— Подъёмные оси, управление - 1-я, автоматическое
— Подвеска - Пневматическая
— оси - SАF INТRА(Германия)
— Расстояние между осями, мм - 1 360
— Производитель Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Максимальная скорость движения нагруженного полуприцепа, км/ч - 80
Тормозная система
— Электропроводка влагозащищённая в противоударном пластиковом коробе - SIМ (Португалия), 24В
— Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электросистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Система контроля нагрузок на оси и система антиопрокидывания - Установлена, Орtilinк (Wаbсо) или Smаrt Воаrd
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Пневмосистема
— Цвет - Любой на выбор, RАL
— ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
— Класс стойкости ЛКП к внешней среде - С5(до 15 лет)
Окраска Лесовоза
— Шины - 385/65R22.5
— Ошиновка - односкатная
— Количество колес, запасных - 6+1
— Способ крепления и место расположения запасного колеса - Корзина под платформой на 2 колеса
Колеса
— Коники перемещаемые, лесовозные с противонагружением - Установлены, 6 пар
— Высота коников, мм - 2 350
— Материал коников - Сталь высокопрочная
— Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
— Антигрейферный отбойник - Установлен, 3 шт
— Лебёдка крепления груза, шт - Установлены, 6
— Инструментальный ящик - Установлен, влагозащищённый
— Опорное устройство - JОSТ (Германия) двухскоростной механический привод
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7090
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
На фото изображён лесовоз 4-мя кониками под заказ. Ниже в описании стандартная комплектация 6 коников. Срок поставки 40 раб. дней
Собственный вес полуприцепа (±5%), кг - 7 000
Масса перевозимого груза(без перегруза), кг- 30 000
Полная масса полуприцепа, кг(без перегруза) - 6640
Нагрузка на ССУ, кг - 14 000
Технически допустимая нагрузка на оси, кг (без перегруза) - 23 000
Длина рабочей платформы, мм. - 13 035
Общая длина полуприцепа, мм - 13 265
Ширина рабочей платформы, мм - 2 550
Высота ССУ, мм- 1 300
Диаметр шкворня, мм2 (JОSТ, Германия)
Рама Сортиментовоза Бергер
— Материал рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС
— Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС, балки двутаврового сечения
— Щит передний, съёмный - Установлен, алюминиевый
— Задний бампер - Установлен, алюминиевый
— Пескоструйная обработка рамы - Произведена
— Холодное цинкование рамы - Произведено
— Настил рабочей платформы - Фанера влагостойкая, ламинированная покрыта рифлёным алюминием
— Высота рабочей платформы, мм - По согласованию
Шасси
— 3-осное
— Подъёмные оси, управление - 1-я, автоматическое
— Подвеска - Пневматическая
— оси - SАF INТRА(Германия)
— Расстояние между осями, мм - 1 360
— Производитель Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Максимальная скорость движения нагруженного полуприцепа, км/ч - 80
Тормозная система
— Электропроводка влагозащищённая в противоударном пластиковом коробе - SIМ (Португалия), 24В
— Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электросистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Система контроля нагрузок на оси и система антиопрокидывания - Установлена, Орtilinк (Wаbсо) или Smаrt Воаrd
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Пневмосистема
— Цвет - Любой на выбор, RАL
— ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
— Класс стойкости ЛКП к внешней среде - С5(до 15 лет)
Окраска Лесовоза
— Шины - 385/65R22.5
— Ошиновка - односкатная
— Количество колес, запасных - 6+1
— Способ крепления и место расположения запасного колеса - Корзина под платформой на 2 колеса
Колеса
— Коники перемещаемые, лесовозные с противонагружением - Установлены, 6 пар
— Высота коников, мм - 2 350
— Материал коников - Сталь высокопрочная
— Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
— Антигрейферный отбойник - Установлен, 3 шт
— Лебёдка крепления груза, шт - Установлены, 6
— Инструментальный ящик - Установлен, влагозащищённый
— Опорное устройство - JОSТ (Германия) двухскоростной механический привод
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7090
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг = 30 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) = 7 500
Полная масса полуприцепа, кг = 37 500
Нагрузка на ССУ = 12 000
Технически допустимая нагрузка на оси = 25 500
Длина прямой рабочей платформы, мм = 11 980
Конфигурация гусачной части = Шея гусачной части 45%
Конфигурация рабочей платформы = Прямая со скосом 4%
Трапы, угол заезда - Приставные алюминиевые, 16%/ 2 400
Общая длина полуприцепа, мм - 16 948
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540
Материал рамы - Сталь высокопрочная S700
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная S700, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 850
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 820
Подвеска - Пневматическая
Оси - GIGАNТ(Германия)
Расстояние между осями, мм - 2 510/1 360/2 510
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 4
Стационарные оси - 2-я и 3-я
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Поворотная ось - 4-я, самоустанавливающаяся
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 16+2
Способ крепления и место расположения запасного колеса -
Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Система контроля нагрузки на оси ОрtiLinк или Smаrt Воrd(Wаbсо) -
Установлена
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак акриловый
Класс стойкости ЛКП - С5(до 15-ти лет)
Высота ССУ, мм - 1 125
Борта на гусачной части, алюминиевые - НЕТ
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы - Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Цепи и талрепы, комплект(8 шт) -
Укомплектовано(цепь 8 мм/5 метров)
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части -- Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены, ТIЕLЕ или RUD(Германия) 2 пары
Марка и модель используемого тягача - 4х2
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу - Установлены, ТIЕLЕ или RUD(Германия) 6 пар
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7094
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
На фото изображён лесовоз 4-мя кониками под заказ. Ниже в описании стандартная комплектация 6 коников. Срок поставки 40 раб. дней.
Собственный вес полуприцепа (±5%), кг - 7 000
Масса перевозимого груза(без перегруза), кг- 30 000
Полная масса полуприцепа, кг(без перегруза) - 6640
Нагрузка на ССУ, кг - 14 000
Технически допустимая нагрузка на оси, кг (без перегруза) - 23 000
Длина рабочей платформы, мм. - 13 035
Общая длина полуприцепа, мм - 13 265
Ширина рабочей платформы, мм - 2 550
Высота ССУ, мм- 1 300
Диаметр шкворня, мм2 (JОSТ, Германия)
Рама Сортиментовоза Бергер
— Материал рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС
— Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС, балки двутаврового сечения
— Щит передний, съёмный - Установлен, алюминиевый
— Задний бампер - Установлен, алюминиевый
— Пескоструйная обработка рамы - Произведена
— Холодное цинкование рамы - Произведено
— Настил рабочей платформы - Фанера влагостойкая, ламинированная покрыта рифлёным алюминием
— Высота рабочей платформы, мм - По согласованию
Шасси
— 3-осное
— Подъёмные оси, управление - 1-я, автоматическое
— Подвеска - Пневматическая
— оси - SАF INТRА(Германия)
— Расстояние между осями, мм - 1 360
— Производитель Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Максимальная скорость движения нагруженного полуприцепа, км/ч - 80
Тормозная система
— Электропроводка влагозащищённая в противоударном пластиковом коробе - SIМ (Португалия), 24В
— Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электросистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Система контроля нагрузок на оси и система антиопрокидывания - Установлена, Орtilinк (Wаbсо) или Smаrt Воаrd
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Пневмосистема
— Цвет - Любой на выбор, RАL
— ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
— Класс стойкости ЛКП к внешней среде - С5(до 15 лет)
Окраска Лесовоза
— Шины - 385/65R22.5
— Ошиновка - односкатная
— Количество колес, запасных - 6+1
— Способ крепления и место расположения запасного колеса - Корзина под платформой на 2 колеса
Колеса
— Коники перемещаемые, лесовозные с противонагружением - Установлены, 6 пар
— Высота коников, мм - 2 350
— Материал коников - Сталь высокопрочная
— Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
— Антигрейферный отбойник - Установлен, 3 шт
— Лебёдка крепления груза, шт - Установлены, 6
— Инструментальный ящик - Установлен, влагозащищённый
— Опорное устройство - JОSТ (Германия) двухскоростной механический привод
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7090
На фото изображён лесовоз 4-мя кониками под заказ. Ниже в описании стандартная комплектация 6 коников. Срок поставки 40 раб. дней
Собственный вес полуприцепа (±5%), кг - 7 000
Масса перевозимого груза(без перегруза), кг- 30 000
Полная масса полуприцепа, кг(без перегруза) - 6640
Нагрузка на ССУ, кг - 14 000
Технически допустимая нагрузка на оси, кг (без перегруза) - 23 000
Длина рабочей платформы, мм. - 13 035
Общая длина полуприцепа, мм - 13 265
Ширина рабочей платформы, мм - 2 550
Высота ССУ, мм- 1 300
Диаметр шкворня, мм2 (JОSТ, Германия)
Рама Сортиментовоза Бергер
— Материал рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС
— Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС, балки двутаврового сечения
— Щит передний, съёмный - Установлен, алюминиевый
— Задний бампер - Установлен, алюминиевый
— Пескоструйная обработка рамы - Произведена
— Холодное цинкование рамы - Произведено
— Настил рабочей платформы - Фанера влагостойкая, ламинированная покрыта рифлёным алюминием
— Высота рабочей платформы, мм - По согласованию
Шасси
— 3-осное
— Подъёмные оси, управление - 1-я, автоматическое
— Подвеска - Пневматическая
— оси - SАF INТRА(Германия)
— Расстояние между осями, мм - 1 360
— Производитель Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Максимальная скорость движения нагруженного полуприцепа, км/ч - 80
Тормозная система
— Электропроводка влагозащищённая в противоударном пластиковом коробе - SIМ (Португалия), 24В
— Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электросистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Система контроля нагрузок на оси и система антиопрокидывания - Установлена, Орtilinк (Wаbсо) или Smаrt Воаrd
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Пневмосистема
— Цвет - Любой на выбор, RАL
— ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
— Класс стойкости ЛКП к внешней среде - С5(до 15 лет)
Окраска Лесовоза
— Шины - 385/65R22.5
— Ошиновка - односкатная
— Количество колес, запасных - 6+1
— Способ крепления и место расположения запасного колеса - Корзина под платформой на 2 колеса
Колеса
— Коники перемещаемые, лесовозные с противонагружением - Установлены, 6 пар
— Высота коников, мм - 2 350
— Материал коников - Сталь высокопрочная
— Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
— Антигрейферный отбойник - Установлен, 3 шт
— Лебёдка крепления груза, шт - Установлены, 6
— Инструментальный ящик - Установлен, влагозащищённый
— Опорное устройство - JОSТ (Германия) двухскоростной механический привод
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7090
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Технические характеристики.
- Лёгкий раздвижной низкорамный трал Веrgеr
- Масса перевозимого груза, кг: 40 000
- Масса перевозимого груза в раздвинутом состоянии, кг: 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 11 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 51000
- Нагрузка: на заднюю тележку, кг: 35 000
- На ССУ тягача, кг: 16 000
- Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет
существенно снизить массу полуприцепа без потери прочности конструкции.
- Расстояние между осями: 2 510 х 1 360 х 2 510
- Подвеска: Пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 16+1
- Раздвижной механизм: Однобалочный или двухбалочный 7000 мм
- Трапы: Приставные алюминиевые
- Шкворень JОSТ (Германия)2 дюйма
- Электрооборудование влагозащищённое: SIМ(Португалия)
- ТЕВS-Е: Установлена
- Система контроля нагрузок на оси: Установлена
- Система антиопрокидывания: Установлена
- Количество осей: 4/2стационарные
- Поворотная ось: 4-я самоустанавливающаяся
- Подъёмная ось, управление: 1-я, автоматическое
- Пневматическая система: Wаbсо (Германия)
- Опорное устройство Jоst (Германия) с двухскоростным приводом
- Уширители рабочей платформы: Установлены
- Петли крепления груза: Установлены (ТIЕLЕ, Германия)
- Фонари освещения рабочей платформы: Установлены
- Фитинги контейнерные: Установлены
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7074
- Прицеп изготовлен в соответствии с ГОСТ Р 52281-2004
- Погрузочная высота рабочей платформы, мм: 1300
- Длина рабочей платформы, мм: 8 000
- Длина рабочей платформы в раздвинутом положении, мм: 12 000
- Объём перевозимого сортимента: 73 м3
- Масса перевозимого груза, кг: 40 000
- Масса перевозимого груза в раздвинутом состоянии: 40 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 48 000
- Технически допустимая нагрузка на переднюю тележку, кг: 24 000
- Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 24 000
- Передняя тележка: поворотная на усиленном поворотном круге
- Подвеска: Пневматическая
- Оси: ВРW/SАF
- Количество осей: 4, 2/2
- Шины 285/70R19,5
- Ошиновка: 2-х скатная
- Количество колес, шт: 16+1
- Раздвижной механизм: Двухбалочный, 4000 мм
- В сдвинутом положении в габарите с тягачём сортиментовозом с КМУ
- Дышло прицепа: адаптированное на сайлентблоках
- Электрооборудование влагозащищённое: VIGNАL (Франция)
- ЕВS: Установлена
- Система Smаrt Воаrd(контроль нагрузки на оси): Установлена
- Пневматическая система: WАВСО (Германия)
- Петли крепления груза: Установлены
- Коники лесовозные смещаемые: Установлены 6 шт сварные
- Материал коников: Высокопрочная сталь S 700 сечением 6 мм
- Лебёдка крепления груза: Установлена, 4 шт
- Рама полуприцепа: Усиленная из высокопрочной стали, адаптирована для тяжёлых условий работы.
- Герметичный инструментальный ящик: Установлен
* Изготовление полуприцепов под заказ по техническим характеристикам заказчика, а также техника в наличии!
* Производится пескоструйная обработка рам изделий
* Окраска прицепов производится импортной высококачественной автоэмалью.
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Звоните. Всегда рады! Вы можете написать нам и мы оперативно Вам ответим.
Дополнительные опции:
* Электрическая тяговая лебёдка
* Кран манипулятор
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ВТБ Лизинг, ВЭБ Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и Европлан Лизинг.
+ Новые полуприцепы сортиментовозы и низкорамные тралы тяжеловозы в наличии.
- Высота рабочей платформы без нагрузки, мм: 600
- Высота рабочей платформы под нагрузкой, мм: 450
- Высота рабочей платформы с отстёгнутым гусаком, мм: 350
- Масса перевозимого груза, кг: 65 000
- Масса перевозимого груза в раздвинутом состоянии, кг: 40 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 19 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 84 000
- Нагрузка: на заднюю тележку, кг: 48 000
- На ССУ тягача, кг: 36 000
- Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет существенно снизить вес без потери прочности конструкции.
- Расстояние между осями: 1 310
- Подвеска: Пневматическая
- Шины 245/65R17,5
- Количество колес, шт: 16+1
- Раздвижной механизм: двухбалочный, 4000 мм.
- Шкворень JОSТ (Германия)2 дюйма
- Электрооборудование влагозащищённое: SIМ(Португалия)
- ТЕВS-Е: Установлена
- Система антиопрокидывания: Установлена
- Количество осей: 4/2стационарные
- Поворотная ось: 3-я и 4-я самоустанавливающаяся
- Подъёмная ось, управление: 1-я, автоматическое
- Пневматическая система: WАВСО (Германия)
- Опорное устройство JОSТ (Германия)с двухскоростным приводом
- Уширители рабочей платформы: Установлены
- Петли крепления груза: Установлены (ТIЕLЕ, Германия)
* Прицепная техника ВЕRGЕR это: Качество. Надёжность. Практичность.
Мы добиваемся максимальной практичности и надежности в эксплуатации наших полуприцепов.
* Контроль качества на каждом этапе производства
* Прицепная техника ВЕRGЕR это стабильно высокое качество по разумной цене.
* Окраска прицепов производится высококачественной автоэмалью NОRМААLI(Финляндия).
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Звоните. Всегда рады! Вы можете написать нам и мы оперативно Вам ответим.
Дополнительные опции:
* Вставные Коники/Выдвижные коники
* Борта по всей площадке
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Приставные алюминиевые трапы
* Электрическая тяговая лебёдка
* Гидротрапы (автономная гидрофикация)
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
* Контейнерные фитинги
* Кран Манипулятор
* Тракозацепы для спецтехники
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ЛК «Европлан», ВТБ Лизинг, Альфа-Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и многие другие.
- Завод ВЕRGЕR аккредитован во всех лизинговых компаниях РФ.
+ Новые бортовые полуприцепы и низкорамные тралы тяжеловозы в наличии.
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.
- В конструкции рамы применена система противонагружения
- Высота рабочей платформы без нагрузки: 600 мм
- Высота рабочей платформы под нагрузкой: 450 мм
- Масса перевозимого груза в раздвинутом положении, кг: 25 000
- Масса перевозимого груза, кг: 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 11 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 41 000
- Нагрузка на оси, кг: 24 000
- На ССУ тягача, кг: 17 000
- Подвеска: Пневматическая
- Оси: GIGАNТ
- Количество осей: 3/2 стационарные
- Поворотная ось, управление: 3-я, самоустанавливающаяся
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 12+1 запасное
- Трапы: Алюминиевые приставные
- Угол въезда по трапам, град 13
- Шкворень JОSТ (Германия) 2 дюйма
- Электрооборудование: SIМ(Португалия) влагозащищённое
- ТЕВS-Е: Установлена
- опорное устройство JОSТ (Германия) с двухскоростным приводом
- Пневматическая система: WАВСО (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- боковая защита: SUЕR (Германия)
- бортовая площадка на гусачной части
- стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WАВСО (Германия)
- Уширители рамы: Установлены до 3-х метров
- Петли крепления груза: Установлены, ТIЕLЕ(Германия)
- Раздвижной механизм: 2-х балочный 5000 мм
* Ремонт прицепов, тралов, полуприцепов, прицепной техники, спецтехники.
- Прицепная техника ВЕRGЕR это: Качество. Надёжность. Практичность.
* Мы добиваемся максимальной практичности и надежности в эксплуатации наших полуприцепов.
* Контроль качества на каждом этапе производства
* Прицепная техника ВЕRGЕR это стабильно высокое качество по разумной цене.
* Окраска прицепов производится высококачественной автоэмалью РРG(USА).
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Звоните. Всегда рады! Вы можете написать нам и мы оперативно Вам ответим.
Дополнительные опции:
* Вставные Коники/Выдвижные коники
* Борта по всей площадке
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Приставные алюминиевые трапы
* Электрическая тяговая лебёдка
* Гидротрапы (автономная гидрофикация)
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
* Контейнерные фитинги
* Кран Манипулятор
* Тракозацепы для спецтехники
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ЛК «Европлан», ВТБ Лизинг, Альфа-Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и многие другие.
- Завод ВЕRGЕR аккредитован во всех лизинговых компаниях РФ.
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг = 30 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) = 7 500
Полная масса полуприцепа, кг = 37 500
Нагрузка на ССУ = 12 000
Технически допустимая нагрузка на оси = 25 500
Длина прямой рабочей платформы, мм = 11 980
Конфигурация гусачной части = Шея гусачной части 45%
Конфигурация рабочей платформы = Прямая со скосом 4%
Трапы, угол заезда - Приставные алюминиевые, 16%/ 2 400
Общая длина полуприцепа, мм - 16 948
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540
Материал рамы - Сталь высокопрочная S700
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная S700, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 850
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 820
Подвеска - Пневматическая
Оси - GIGАNТ(Германия)
Расстояние между осями, мм - 2 510/1 360/2 510
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 4
Стационарные оси - 2-я и 3-я
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Поворотная ось - 4-я, самоустанавливающаяся
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 16+2
Способ крепления и место расположения запасного колеса -
Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Система контроля нагрузки на оси ОрtiLinк или Smаrt Воrd(Wаbсо) -
Установлена
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак акриловый
Класс стойкости ЛКП - С5(до 15-ти лет)
Высота ССУ, мм - 1 125
Борта на гусачной части, алюминиевые - НЕТ
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы - Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Цепи и талрепы, комплект(8 шт) -
Укомплектовано(цепь 8 мм/5 метров)
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части -- Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены, ТIЕLЕ или RUD(Германия) 2 пары
Марка и модель используемого тягача - 4х2
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу - Установлены, ТIЕLЕ или RUD(Германия) 6 пар
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Технические характеристики.
- Лёгкий раздвижной низкорамный трал Веrgеr
- Масса перевозимого груза, кг: 40 000
- Масса перевозимого груза в раздвинутом состоянии, кг: 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 11 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 51000
- Нагрузка: на заднюю тележку, кг: 35 000
- На ССУ тягача, кг: 16 000
- Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет
существенно снизить массу полуприцепа без потери прочности конструкции.
- Расстояние между осями: 2 510 х 1 360 х 2 510
- Подвеска: Пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 16+1
- Раздвижной механизм: Однобалочный или двухбалочный 7000 мм
- Трапы: Приставные алюминиевые
- Шкворень JОSТ (Германия)2 дюйма
- Электрооборудование влагозащищённое: SIМ(Португалия)
- ТЕВS-Е: Установлена
- Система контроля нагрузок на оси: Установлена
- Система антиопрокидывания: Установлена
- Количество осей: 4/2стационарные
- Поворотная ось: 4-я самоустанавливающаяся
- Подъёмная ось, управление: 1-я, автоматическое
- Пневматическая система: Wаbсо (Германия)
- Опорное устройство Jоst (Германия) с двухскоростным приводом
- Уширители рабочей платформы: Установлены
- Петли крепления груза: Установлены (ТIЕLЕ, Германия)
- Фонари освещения рабочей платформы: Установлены
- Фитинги контейнерные: Установлены
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7074
На фото изображён лесовоз 4-мя кониками под заказ. Ниже в описании стандартная комплектация 6 коников. Срок поставки 40 раб. дней
Собственный вес полуприцепа (±5%), кг - 7 000
Масса перевозимого груза(без перегруза), кг- 30 000
Полная масса полуприцепа, кг(без перегруза) - 6640
Нагрузка на ССУ, кг - 14 000
Технически допустимая нагрузка на оси, кг (без перегруза) - 23 000
Длина рабочей платформы, мм. - 13 035
Общая длина полуприцепа, мм - 13 265
Ширина рабочей платформы, мм - 2 550
Высота ССУ, мм- 1 300
Диаметр шкворня, мм2 (JОSТ, Германия)
Рама Сортиментовоза Бергер
— Материал рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС
— Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС, балки двутаврового сечения
— Щит передний, съёмный - Установлен, алюминиевый
— Задний бампер - Установлен, алюминиевый
— Пескоструйная обработка рамы - Произведена
— Холодное цинкование рамы - Произведено
— Настил рабочей платформы - Фанера влагостойкая, ламинированная покрыта рифлёным алюминием
— Высота рабочей платформы, мм - По согласованию
Шасси
— 3-осное
— Подъёмные оси, управление - 1-я, автоматическое
— Подвеска - Пневматическая
— оси - SАF INТRА(Германия)
— Расстояние между осями, мм - 1 360
— Производитель Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Максимальная скорость движения нагруженного полуприцепа, км/ч - 80
Тормозная система
— Электропроводка влагозащищённая в противоударном пластиковом коробе - SIМ (Португалия), 24В
— Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электросистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Система контроля нагрузок на оси и система антиопрокидывания - Установлена, Орtilinк (Wаbсо) или Smаrt Воаrd
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Пневмосистема
— Цвет - Любой на выбор, RАL
— ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
— Класс стойкости ЛКП к внешней среде - С5(до 15 лет)
Окраска Лесовоза
— Шины - 385/65R22.5
— Ошиновка - односкатная
— Количество колес, запасных - 6+1
— Способ крепления и место расположения запасного колеса - Корзина под платформой на 2 колеса
Колеса
— Коники перемещаемые, лесовозные с противонагружением - Установлены, 6 пар
— Высота коников, мм - 2 350
— Материал коников - Сталь высокопрочная
— Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
— Антигрейферный отбойник - Установлен, 3 шт
— Лебёдка крепления груза, шт - Установлены, 6
— Инструментальный ящик - Установлен, влагозащищённый
— Опорное устройство - JОSТ (Германия) двухскоростной механический привод
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7090
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
- Масса перевозимого груза, кг: 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 37 000
- Нагрузка: на заднюю тележку, кг: 25 000
- На ССУ тягача, кг: 12 000
- Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет существенно снизить вес без потери прочности конструкции.
- Расстояние между осями: 2 510 х 1 360 х 2 510
- Подвеска: Пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колёс: 16 + 1
- Трапы: Приставные алюминиевые
- Шкворень JОSТ (Германия)2 дюйма
- Электрооборудование влагозащищённое: SIМ(Португалия)
- ТЕВS-Е: Установлена
- Система антиопрокидывания: Установлена
- Количество осей: 4/2, стационарные
- Поворотная ось, управление: 4-я, самоустанавливающаяся
- Подъёмная ось, управление: 1-я, автоматическое
- Пневматическая система: WАВСО (Германия)
- Опорное устройство JОSТ (Германия)с двухскоростным приводом
- Уширители рабочей платформы: Установлены
- Петли крепления груза: Установлены (ТIЕLЕ, Германия).
- Фонари освещения рабочей платформы и управления: Установлены.
* Прицепная техника ВЕRGЕR это: Качество. Надёжность. Практичность.
* Мы добиваемся максимальной простоты и надежности в эксплуатации наших полуприцепов.
* Контроль качества на каждом этапе производства
* Прицепная техника ВЕRGЕR это стабильно высокое качество по разумной цене.
* Окраска прицепов производится высококачественной автоэмалью NОRМААLI(Финляндия).
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Звоните. Всегда рады! Вы можете написать нам и мы оперативно Вам ответим.
Дополнительные опции:
* Вставные Коники/Выдвижные коники
* Борта по всей площадке
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Электрическая тяговая лебёдка
* Гидротрапы (автономная гидрофикация)
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
* Контейнерные фитинги
* Кран Манипулятор
* Тракозацепы для спецтехники
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ЛК «Европлан», ВТБ Лизинг, Альфа-Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и многие другие.
+ Завод ВЕRGЕR аккредитован во всех лизинговых компаниях РФ.
+ Новые бортовые полуприцепы и низкорамные тралы в наличии.
Nооtеbооm, Gоldhоfеr, Вrоshuis, Fауmоnvillе, МахТrаilеr, Dоll, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, СпецПрицеп.
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Технические характеристики.
- Лёгкий раздвижной низкорамный трал Веrgеr
- Масса перевозимого груза, кг: 40 000
- Масса перевозимого груза в раздвинутом состоянии, кг: 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 11 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 51000
- Нагрузка: на заднюю тележку, кг: 35 000
- На ССУ тягача, кг: 16 000
- Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет
существенно снизить массу полуприцепа без потери прочности конструкции.
- Расстояние между осями: 2 510 х 1 360 х 2 510
- Подвеска: Пневматическая
- Шины 235/75R17,5
- Количество колес, шт 16+1
- Раздвижной механизм: Однобалочный или двухбалочный 7000 мм
- Трапы: Приставные алюминиевые
- Шкворень JОSТ (Германия)2 дюйма
- Электрооборудование влагозащищённое: SIМ(Португалия)
- ТЕВS-Е: Установлена
- Система контроля нагрузок на оси: Установлена
- Система антиопрокидывания: Установлена
- Количество осей: 4/2стационарные
- Поворотная ось: 4-я самоустанавливающаяся
- Подъёмная ось, управление: 1-я, автоматическое
- Пневматическая система: Wаbсо (Германия)
- Опорное устройство Jоst (Германия) с двухскоростным приводом
- Уширители рабочей платформы: Установлены
- Петли крепления груза: Установлены (ТIЕLЕ, Германия)
- Фонари освещения рабочей платформы: Установлены
- Фитинги контейнерные: Установлены
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7074
- Масса перевозимого груза, кг: 40 000
- Масса перевозимого груза в раздвинутом состоянии, кг: 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 11 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 51 000
- Нагрузка: на заднюю тележку, кг: 36 000
- На ССУ тягача, кг: 15 000
- Рама полуприцепа изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет существенно снизить вес без потери прочности конструкции.
- Расстояние между осями: 2 510 х 1 360 х 2 510
- Подвеска: Пневматическая
- Шины Вridgеstоnе: 235/75R17,5
- Количество колес, шт 16+1
- Раздвижной механизм: Однобалочный или двухбалочный 6000 мм
- Трапы: Приставные алюминиевые
- Шкворень JОSТ (Германия)2 дюйма
- Электрооборудование влагозащищённое: SIМ(Португалия)
- Пневматическая система, безопасность, Wаbсо (ТЕВS-Е): Установлена
- Система антиопрокидывания: Установлена
- Количество осей: 4/2стационарные
- Поворотная ось: 4-я самоустанавливающаяся
- Подъёмная ось, управление: 1-я, автоматическое
- Пневматическая система: Wаbсо (Германия)
- Опорное устройство Jоst (Германия) с двухскоростным приводом
- Уширители рабочей платформы: Установлены
- Петли крепления груза: Установлены (ТIЕLЕ, Германия)
- Фонари освещения рабочей платформы: Установлены
* Прицепная техника ВЕRGЕR это: Качество. Надёжность. Практичность. Внимание к деталям.
* Мы добиваемся максимальной простоты и надежности в эксплуатации наших полуприцепов.
* Контроль качества на каждом этапе производства
* Прицепная техника ВЕRGЕR это стабильно высокое качество по разумной цене.
* Окраска прицепов производится высококачественной автоэмалью NОRМААLI(Финляндия).
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Звоните. Всегда рады! Вы можете написать нам и мы оперативно Вам ответим.
Дополнительные опции:
* Вставные Коники/Выдвижные коники
* Борта по всей площадке
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Электрическая тяговая лебёдка
* Гидротрапы (автономная гидрофикация)
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
* Контейнерные фитинги
* Кран Манипулятор
* Тракозацепы для спецтехники
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ЛК «Европлан», ВТБ Лизинг, Альфа-Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и многие другие.
- Завод ВЕRGЕR аккредитован во всех лизинговых компаниях РФ.
- Полуприцеп изготовлен в соответствии с ГОСТ Р 52281-2004
- Объём перевозимого сортимента: 62 м3
- Масса перевозимого груза, кг: 40 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 47 000
- Технически допустимая нагрузка на оси, кг: 27 000
- На ССУ тягача: 20 000
- Подвеска: Пневматическая
- Оси: SАF/JОSТ (Германия)
- Тип тормозов: Дисковые
- Количество осей: 3 стационарные
- Подъёмная ось, управление: 1-я, автоматическое
- Шины: 385/65R22,5
- Ошиновка: Односкатная
- Количество колес, шт: 6+1
- Шкворень: JОSТ (Германия) 2 дюйма
- Электрооборудование влагозащищённое: VIGNАL (Франция)
- ТЕВS-Е: Установлена
- Система Smаrt Воаrd (контроль нагрузки на оси): Установлена
- Пневматическая система: WАВСО (Германия)
- Коники лесовозные смещаемые: Установлены 6 шт сварные
- Материал коников: высокопрочная сталь S 700
- Петли крепления груза: Установлены
- Лебёдка крепления груза: Установлена, 3 шт
- Рама полуприцепа: Усиленная
- Передний щит: Установлен съёмный усиленный
* Производится пескоструйная обработка рам изделий
* Окраска прицепов производится импортной высококачественной автоэмалью.
В Производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Звоните. Всегда рады! Вы можете написать нам и мы оперативно Вам ответим.
Дополнительные опции:
* Электрическая тяговая лебёдка
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
* Кран Манипулятор
* Подъёмная ось
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ВТБ Лизинг, ВЭБ Лизинг, Балтийский Лизинг, "Ресо Лизинг" и ЛК "Европлан", ОАО "Сбербанк Лизинг", "Элемент Лизинг" и многие другие.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.