Продажа полуприцепов Befa в Москве
![Тралы](/upload/iblock/e66/e6641ae875a5f039db57ab005d8024f3.png)
![Бортовой полуприцеп ТЗА 588521-0000024-10](/upload/resize_cache/iblock/9e0/256_153_1c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/kogk408onhv5qsocu600dg2tnlgkfhdr.png)
Полная масса - 28,5т., Грузоподъемность - 20,9 т.
Кол-во осей/ колес (шт.)- 2/4+1 ССУ (max)- 1550 Оси- Плант/ FUWA
Подвеска рессорная - Шины односкатные 425/85R21
Внутренние размеры платформы 12064*2470*730 мм.
Бортовой, с металлическим настилом пола, V=22 куб. м
Под внедорожный тягач, Усиленная подвеска,
Положение шкворня - 1620 мм. от пер. борта, раздвижные стойки
Цена 2 650 000 руб. с НДС.
В наличии 2 ед.
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33H2](/upload/resize_cache/iblock/0c8/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/2nwxzhqq8rqcuroeextnbqzn204xkxnx.jpg)
Выгода до 500 000 руб. на
полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба.
→ Брендирование полуприцепа - в подарок.
→ Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации
Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 85830F-0000010](/upload/resize_cache/iblock/02d/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/ukp2jsls6lfjwsag9752ms1m7s5s544n.jpg)
ОАО «РИАТ» — официальный партнер ПАО «КАМАЗ» - осуществляет продажу и доработку автомобилей КАМАЗ и спецтехникина базе шасси КАМАЗ с официальной гарантией без посредников. 30 лет на рынке!
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924940-33H1](/upload/resize_cache/iblock/f17/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/f2w195nmjn0l7mgntdansm0r966jcbtf.jpg)
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
_______________________________________________________
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Half Pipe. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. В передней части рамы имеется фиксированная площадка с лесенкой
Важный фактор использования полуприцепной техники — оптимизация затрат. Любая техника в первую очередь должна быть максимально выгодна для владельца и доставлять минимум проблем.
Наши преимущества
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Характеристики кузова:
► Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
► Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
► материал кузова и толщины:
► основание сталь S500 MC и S700 MC толщина 6 мм.;
►стенки сталь S500 MC и S700 MC толщина 5 мм.;
Задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
► тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
► Рама полуприцепа изготовлена из стали S500 MC и S700 MC
► Опорное устройство BPW 850 (Германия), шкворень BPW (Германия);
► Высота ССУ – от 1150 до 1 250 мм.;
► запасное колесо установлено под РАМОЙ Полуприцепа.
Оси и подвеска:
► три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
► Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
►межосевое расстояние 1 310 мм;
► передняя ось подъемная. Автоматическое/ручное опускание подъемной оси
Шины и диски:
► ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
► автошина КАМА 385/65R22,5;
► диски ЧКПЗ
► Крылья BPW (Германия).
Тормозная система:
► тормозные механизмы барабанного типа;
► ABS SORL 2S/2M;
► автоматическая регулировка тормозов;
► стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
► двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
► два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
► два фонаря полного габарита BPW (Германия);
► два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW(Германия);
► шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
► два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на задних фонарях.
Гидравлика:
► гидроцилиндр HYVA Alphaтелескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
► все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
► цвет рамы – черный;
► цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
► Инструментальный ящик.
► Рукомойник.
► 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
► 2 стопорных башмака с держателем;
► держатель для одного запасного колеса;
► задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
► светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33H2](/upload/resize_cache/iblock/282/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/3shzo6fj0qhvxuqwxe6nmz04i885z5te.jpg)
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов. Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
![Самосвальный полуприцеп НефАЗ 9509-216-30](/upload/resize_cache/iblock/553/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/jef17kzjxnyyjrmhwu7m4oo0kr1may66.jpg)
Колесная формула 3/6+1
Грузоподъемность, кг 31400
Объем кузова, м3 30
Направление разгрузки назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Длина кузова внутренняя, мм 8550
Платформа – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. По заказу возможно изготовление бортов, настила из высокопрочной стали.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением, обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с пневматическим дистанционным управлением.
Весовые параметры и нагрузки
Масса перевозимого груза, кг: 31400
Масса снаряженного ТС, кг: 7600
Полная масса ТС, кг: 39000
Максимальная масса, кг, приходящаяся
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
Кузов
Объем кузова, м3: 30
Направление разгрузки: назад
Гидроцилиндр: производство “HYVA”
Внутренние размеры платформы, мм.: 8550х2300х1655
Овального сечения с металлическими бортами
Боковые борта, мм: 5
Днище, мм: 6
Сталь: 09Г2С
Высота ССУ прицепа, мм: 1200
Подвеска
Подвеска: балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
BPW, пневматическая с подъемной передней осью
Тормозная система
Производитель: SORL
Пневматическая, с EBS
Рабочая – двухпроводная с пневмоприводом , тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
Стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.
Колеса и шины
Количество осей/колес: 3/6
Колеса: дисковые 11,75×22,5
Шины: 385/65 R22,5
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм: 1200
n Цена:2 900 000руб. с НДС/1ед.
n Условия поставки: самовывоз со склада Продавца в г. Набережные Челны;
![Полуприцеп тяжеловоз Specpricep 99424G](/upload/resize_cache/iblock/953/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/9530056395dcda712e21465bea2d3991.jpeg)
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Sресрriсер;
— Масса перевозимого груза, кг: 120000;
— Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг: 32000;
— Длина рабочей платформы, мм: 20000;
— Ширина рабочей платформы, мм: 3350;
— Количество осей/колёс(в т. ч. запасных): 5 / 40 + 2;
— База катка (расстояние между осями вальцев), мм: 1600;
— Размерность шин: 235 / 75 R 17,5;
— Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 30000;
— Погрузочная высота платформы, мм: 1190;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33BD](/upload/resize_cache/iblock/b2a/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/9hex91zdvbo8bcedrudllf2xxfhrtmov.jpg)
Bыгодa до 500 000 pуб. нa пoлупpицeп-caмосвал РИAT, 33 куба. → Бpeндирoвaниe пoлуприцепа - в пoдарок. → Экcплуатaнтам беcплатная гидpофикaция тягача.
B HAЛИЧИИ
Пpeвoсхoдная бaзa комплектации Гидpoфикaция тягачa - в пoдapок для эксплуaтантoв.
Гaрантия нa кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 924900-33ВD С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 33 КУБ. М
Допустимая полная масса 38 000 кг
Нагрузка на заднюю тележку 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Собственная масса от 8 400 кг
Высота ССУ от 1 150 до 1250 мм
Габаритная длина 9 710 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Габаритная высота 3 180 мм
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Рама из высокопрочной стали марки S700 МС и S500 МС
Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
Механическое опорное устройство
Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
Платформа выполнена в виде «Вох-Тyре»
Платформа из высокопрочной стали марки S500 МС
Боковые борта из стали марки S500 МС толщиной 4 мм
Основание стали марки S700 МС толщиной 4 мм
Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
Максимальный угол подъема платформы 45°
Задний борт комбинированный, варианты открывания:
1) на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова
2) распашные ворота, с механическими запорами
Тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидроцилиндр АМР
ОСИ И ПОДВЕСКА
Пневматическая подвеска
3 оси 9 тонн в усиленном исполнении ВРW
Передняя ось подъемная
Автоматическое опускание подъемной оси
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Барабанные тормозные механизмы
АВS от SОRL
Система мониторинга осевых нагрузок АХIS LОАD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Двухконтурная со светодиодной оптикой ЕRМАХ/ САКУРА
Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65R22,5
Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
Покраска в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий
Цвет рамы – черный
Цвет кузова – серый
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Крепление запасного колеса для полуприцепа, для автомобиля и лебедка с гусаком
Рукомойник с диспенсером
Инструментальный ящик
![Полуприцеп тяжеловоз ЧМЗАП 99865](/upload/resize_cache/iblock/3d6/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/3d62b844ee6823af1d73bc1f31062ffb.jpeg)
В НАЛИЧИИ. ЦЕНА С НДС.
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Количество осей: 3
— Разрешенная максимальная масса, кг: 39 500
— Масса без нагрузки, кг: 50 300
— Тип подвески: Пневматическая
— Длина платформы: 11 800 мм
— Высота погрузки: 900 мм
— Шкворень, дюйм (мм.) 2,0 (50,8)
— Количество колес, шт: 12+1
— Шины: 235/75R17,5
Дополнительная информация:
— Рабочая тормозная система с АБС фирмы "WАВСО"
— Уширители платформы выдвижные
— Трапы одноступенчатые с пружинным помощником механизма подъема – опускания (угол въезда по трапам 13 градусов)
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.
![Тентованный полуприцеп Тонар 98881](/upload/resize_cache/iblock/046/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/046090b7cab15378dc0b1d3493a4951c.jpeg)
Полуприцеп Штора борт Тонар 16,5 4 оси (3+1)
-длина 16,5 м
-объем 110 м3
-внутренняя высота 2700 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: дисковые
-2 подъёмные оси, подъём и опускание передней оси управляется дистанционно из кабины
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.