Продажа полуприцепов Балтспецмаш в Москве
РАЗМЕРЫ
- габаритная длина, мм, не более 14 124
- габаритная ширина, мм не более 2 550
- габаритная высота, мм, не более
- высота ССУ, мм 4 000
1150
ВЕС
- масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг, не более 9 750
- полная масса полуприцепа, кг 38 000
- грузоподъемность полуприцепа, кг 28 250
- Нагрузка на ССУ, кг, не более 11 000
- Нагрузка на оси, кг, не более 27 000
ШАССИ
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок из алюминиевого сплава;
- стальная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
- 2 х 12 тонн передних опорных устройства;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- место для крепления запасного колеса, держатель для крепления одного запасного колеса.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 х 9000 кг, BPW (Германия) дисковый тормоз;
- пневматическая подвеска;
- первая ось подъемная;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
КОЛЕСА И ШИНЫ
- 7 колес (вкл. 1 запасное);
- шины 385/65R22,5 .
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы дискового типа;
- ABS – антиблокировочная система;
- 2 ресивера по 80 литров;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей с тягачем.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (Светодиодное исполнение)
- рабочее напряжение 24 V;
- 4 задних многофункциональных осветительные фонари, вмонтированных в защитный брус;
- 6 верхних габаритных фонарей;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 8 габаритных боковых фонарей;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2х7 полюсных штепсельных разъема и 1х15 полюсных штепсельных разъема;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- по 2 осветительных фонаря на каждый погрузочный этаж. Всего 6 фонарей.
- фара – прожектор для освещения погрузочной площадки.
- 2 розетки для подзарядки аккумуляторов (одна установлена на полуприцепе, вторая в комплекте для установки на тягаче;
- Спиральный силовой кабель с разъемами для зарядки аккумуляторов.
КУЗОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ:
3-х ярусный полностью выполнен из алюминиевого сплава в соответствии со следующими параметрами:
ПОЛЫ:
Площадь и объем полов (уровней)
Кол-во отсеков Площадь отсека Площадь уровня Внутренняя высота уровня
1 уровень 5 шт. 6,652 м/кв 33,26 м/кв 870 мм
2 уровень 5 шт. 6,242 м/кв 31,36 м/кв 870 мм
3 уровень 5 шт. 6,032 м/кв 30,46 м/кв 870 мм
ИТОГО: 95,08 м/кв
- Нижний пол самонесущий из алюминиевых балок (профилей) с противоскользящим профилем.
- 2-й пол идентичен нижнему полу. Этот пол перемещается в вертикальном направлении с нагрузкой не более 10000 кг.
- 3-й пол идентичен 2-му и нижнему полу, перемещается в вертикально направлении с нагрузкой не более 10000 кг.
- Полы подъемные, перемещаются в вертикальном направлении при помощи гидравлики и тросовых приводов.
- Конструкция полов и приводов обеспечивает перемещение полов под нагрузкой 10000 кг.
- В качестве энергопривода системы передвижения полов служит гидравлическая автономная система с электроприводом от аккумуляторов. Также имеется резервный механический насос для аварийного управления передвижными полами. Подзарядка аккумуляторов осуществляется от электросистемы тягача.
- Управление подъемом / опусканием полов осуществляется при помощи переключателей, расположенных в технологическом шкафу или при помощи нажатия кнопок на выносном проводном пульте управления.
ВНУТРЕННИЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ:
- Внутренние перегородки съемные, поворотные (для 3-го яруса) и подъемно-торсионно поворотные (для 1-го и 2-го ярусов), разделяют каждый ярус длине на 5 отсеков, фиксируются защелками, для удобства перемещения в нижней части перегородки оборудованы роликами, имеют усиленную сварную конструкцию.
Внутренние перегородки 3-го яруса
Внутренние перегородки 1-го и 2-го ярусов
БОКОВЫЕ СТЕНКИ:
- Гладкие, выполнены из алюминиевого профиля, вентиляционные окна с задвижками в боковых стенках подходят для 3-х ярусной загрузки животных. Величина открытия задвижек регулируется с помощью специальных алюминиевых профилей, вентиляционные окна с двух сторон имеют прочную, полностью сварную конструкцию
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЗАДВИЖКИ
- Выполнены из алюминия, имеют ручное управление, фиксируются в трех положениях.
- Вентиляционные окна защищены сеткой для предотвращения травмирования животных при подъеме или опускании ярусов ;
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
- На всех ярусах, в каждом отсеке установлено по 1-му вентилятору с задвижками;
- Включение вентиляторов раздельно, по этажам;
- Всего 15 вентиляторов.
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЕНИЯ
- На каждом ярусе для каждого отсека установлена система водопоя для животных.
- Давление воды в системе поения животных создается от пневматической системы полуприцепа.
Ниппеля поилок нажимного действия, адаптированные под скот выращенный в России.
- Бак для воды объемом 300 литров, располагается под полом полуприцепа.
КРЫША
- Крыша стационарная, герметичная.
- Крыша выполнена в изотермическом исполнении из панели ячеистого поликарбоната MONOPAN (Германия) толщиной 30 мм.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА
- Выполнена из алюминия, оборудована пневмо- и электро- разъемами, 3-мя герметичными фонарями внутреннего освещения для каждого яруса кузова.
ЗАДНИЙ ДВЕРНОЙ ПРОЁМ
- Для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель с подъемными ограждениями, а также открывающиеся двери перегородки для каждого яруса отдельно.
- Для загрузки и выгрузки животных дверь-аппарель опускается вниз и поднимаются подъемные ограждения.
- Дверь-аппарель одновременно служит для закрывания дверного проема.
ЯЩИКИ
- В средней и задней части полуприцепа под кузовом расположены специальные алюминиевые ящики. Все ящики закрываются герметичными дверцами из нержавеющей стали с замками. Ящик с баком для воды и другое оборудование системы поения животных.
- Технологический шкаф с аккумуляторными батареями, гидравлической системой, выключателями освещения и вентиляции и другим оборудованием функциональным оборудованием.
- Ящик для хранения запасного колеса с держателем, противооткатных упоров.
- Свободные ящики для хранения различных принадлежностей.
- За ящиками расположены сливные трубы с клапанами для удаления воды при мойке полуприцепа.
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят пескоструйную обработку;
- Диски колес серебристого цвета;
- Цвет полуприцепа – серебристый серый
- Цвет заднего защитного бруса белый/серебристо-серый.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.