Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Балтспецмаш в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Гусевский район
Трал БАЛТСПЕЦМАШ BS440
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
50 тонн
Количество осей:
4 шт.
2024 г.в. 100 км
Новый В наличии
Полуприцеп с раздвижением на 7700 мм. Оси BPW
Гусевский район
Полуприцеп тяжеловоз БАЛТСПЕЦМАШ BSM440
Грузоподъемность:
50 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Гусев
Полуприцеп скотовоз БАЛТСПЕЦМАШ 945301
Max. количество голов:
200 шт.
Количество этажей:
3 шт.
Грузоподъемность:
28 тонн
2024 г.в. 100 км
Новый В наличии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕРЫ
-    габаритная длина, мм, не более    14 124
-    габаритная ширина, мм не более      2 550
-    габаритная высота, мм, не более
-    высота ССУ, мм      4 000
  1150
ВЕС
-    масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг, не более      9 750
-    полная масса полуприцепа, кг    38 000
-    грузоподъемность полуприцепа, кг    28 250
-    Нагрузка на ССУ, кг, не более    11 000
-    Нагрузка на оси, кг, не более    27 000
ШАССИ
-    сварная конструкция из продольных и поперечных балок из алюминиевого сплава;
-    стальная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
-    2 х 12 тонн передних опорных устройства;
-    2 противооткатных упора с держателями;
-    место для крепления запасного колеса, держатель для крепления одного запасного колеса.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
-    3 х 9000 кг, BPW  (Германия) дисковый  тормоз;
-    пневматическая подвеска;
-    первая ось подъемная;
-    оснащение средней оси датчиками ABS;
КОЛЕСА И ШИНЫ
-    7 колес (вкл. 1 запасное);
-     шины 385/65R22,5 .
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
-    пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
-    тормозные механизмы дискового типа;
-    ABS – антиблокировочная система;
-    2 ресивера по 80 литров;
-    тормозные камеры мембранного типа;
-    стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
-    комбинированный клапан растормаживания;
-    две присоединительные пневматические головки;
-    розетка ABS по ISO7638;
-    без соединительных кабелей с тягачем.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (Светодиодное исполнение)
-    рабочее напряжение 24 V;
-    4 задних многофункциональных осветительные фонари, вмонтированных в защитный брус;
-    6 верхних габаритных фонарей;
-    2 фонаря освещения номерного знака;
-    8 габаритных боковых фонарей;
-    2 передних габаритных фонаря;
-    2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
-    2х7 полюсных штепсельных разъема и 1х15 полюсных штепсельных разъема;
-    взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
-    по 2 осветительных фонаря на каждый погрузочный этаж. Всего 6 фонарей.
-    фара – прожектор для освещения погрузочной площадки.
-    2 розетки для подзарядки аккумуляторов (одна установлена на полуприцепе, вторая в комплекте для установки на тягаче;
-    Спиральный силовой кабель с разъемами для зарядки аккумуляторов.
КУЗОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ:
3-х ярусный полностью выполнен из алюминиевого сплава в соответствии со следующими параметрами:
ПОЛЫ:
Площадь и объем полов (уровней)
    Кол-во отсеков    Площадь отсека    Площадь уровня     Внутренняя высота уровня
1 уровень    5 шт.    6,652 м/кв    33,26 м/кв    870 мм
2 уровень    5 шт.    6,242 м/кв    31,36 м/кв    870 мм
3 уровень    5 шт.    6,032 м/кв    30,46 м/кв    870 мм
        ИТОГО:    95,08 м/кв    
-    Нижний пол самонесущий из  алюминиевых балок (профилей) с противоскользящим профилем.
-    2-й пол идентичен нижнему полу. Этот пол перемещается в вертикальном направлении с нагрузкой не более 10000 кг.
-    3-й пол идентичен 2-му и нижнему полу, перемещается в вертикально направлении с нагрузкой не более 10000 кг.
-    Полы подъемные, перемещаются в вертикальном направлении при помощи гидравлики и тросовых приводов.
-    Конструкция полов и приводов обеспечивает перемещение полов под нагрузкой 10000 кг.
-    В качестве энергопривода системы передвижения полов служит гидравлическая автономная система с электроприводом от аккумуляторов. Также имеется резервный механический насос для аварийного управления передвижными полами. Подзарядка аккумуляторов осуществляется от электросистемы тягача.
-    Управление подъемом / опусканием полов осуществляется при помощи переключателей, расположенных в технологическом шкафу или при помощи нажатия кнопок на выносном проводном пульте управления.
ВНУТРЕННИЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ:
-    Внутренние перегородки съемные, поворотные (для 3-го яруса) и подъемно-торсионно поворотные (для 1-го и 2-го ярусов), разделяют каждый ярус длине на 5 отсеков, фиксируются защелками, для удобства перемещения в нижней части перегородки оборудованы роликами, имеют усиленную сварную конструкцию.



Внутренние перегородки 3-го яруса    








Внутренние перегородки 1-го и 2-го ярусов    




БОКОВЫЕ СТЕНКИ:
-    Гладкие, выполнены из алюминиевого профиля, вентиляционные окна с задвижками в боковых стенках подходят для 3-х ярусной загрузки животных. Величина открытия задвижек регулируется с помощью специальных алюминиевых профилей, вентиляционные окна с двух сторон имеют прочную, полностью сварную конструкцию

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЗАДВИЖКИ    
-    Выполнены из алюминия, имеют ручное управление, фиксируются в трех положениях.
-    Вентиляционные окна защищены  сеткой для предотвращения травмирования животных при подъеме или опускании ярусов ;
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
-    На всех ярусах, в каждом отсеке установлено по 1-му вентилятору с задвижками;
-    Включение вентиляторов раздельно, по этажам;
-    Всего 15 вентиляторов.
    

УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЕНИЯ
-    На каждом ярусе для каждого отсека установлена система водопоя для животных.
-    Давление воды в системе поения животных создается от пневматической системы полуприцепа.
Ниппеля поилок нажимного действия, адаптированные под скот выращенный в России.
-    Бак для воды объемом 300 литров, располагается под полом полуприцепа.    
КРЫША
-    Крыша стационарная, герметичная.
-    Крыша выполнена в изотермическом исполнении из панели ячеистого поликарбоната MONOPAN (Германия) толщиной 30 мм.     
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА  
-     Выполнена из алюминия, оборудована пневмо- и электро- разъемами, 3-мя герметичными фонарями внутреннего освещения для каждого яруса кузова.    

ЗАДНИЙ ДВЕРНОЙ ПРОЁМ
-    Для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель с подъемными ограждениями, а также открывающиеся двери перегородки для каждого яруса отдельно.
-    Для загрузки и выгрузки животных дверь-аппарель опускается вниз и поднимаются подъемные ограждения.
-    Дверь-аппарель одновременно служит для закрывания дверного проема.    
ЯЩИКИ
-    В средней и задней части полуприцепа под кузовом расположены специальные алюминиевые ящики. Все ящики закрываются герметичными дверцами из нержавеющей стали с замками. Ящик с баком для воды и другое оборудование системы поения животных.
-    Технологический шкаф с аккумуляторными батареями, гидравлической системой, выключателями освещения и вентиляции и другим оборудованием функциональным оборудованием.
-    Ящик для хранения запасного колеса с держателем, противооткатных упоров.
-    Свободные ящики для хранения различных принадлежностей.
-    За ящиками расположены сливные трубы с клапанами для удаления воды при мойке полуприцепа.    
    
ПОКРАСКА
-    Все стальные части перед покраской проходят пескоструйную обработку;
-    Диски колес серебристого цвета;
-    Цвет полуприцепа – серебристый серый
-    Цвет заднего защитного бруса белый/серебристо-серый.
Гусев
Полуприцеп скотовоз БАЛТСПЕЦМАШ 945301
Max. количество голов:
210 шт.
Количество этажей:
3 шт.
Грузоподъемность:
28 тонн
2022 г.в. 100 км
Новый Под заказ
Калининградская область
Полуприцеп балковоз БАЛТСПЕЦМАШ 94452
Высота платформы:
2 545 мм
Грузоподъемность:
70 тонн
Количество осей:
5 шт.
2021 г.в. 100 км
Б/у В наличии

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план