Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Автоспецсервис в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Челябинск
Полуприцеп тяжеловоз АВТОСПЕЦСЕРВИС Н3.40-002
Грузоподъемность:
40 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
3 шт.
2022 г.в.
Новый В наличии
Цена по запросу
Цена по запросу
Челябинск
Трал АВТОСПЕЦСЕРВИС 935911
Грузоподъемность:
40 тонн
2023 г.в.
Новый Под заказ
ПОД ЗАКАЗ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ!

ИНН НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7447046350
ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКСКУРСИЮ В НАШ ОФИС И НА ПРОИЗВОДСТВО В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСК! МЫ - ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!

Точная цена на трал ОБСУЖДАЕТСЯ после выбора оборудования: подвески (рессора/пневма/V-агрегат), тормозной системы, осей (GRONAX/ALEON/FUWA), дополнительного оборудования (оцинковка, доп. баки, тент, и т.д.).

Технические характеристики:
Сталь 09Г2С (держит до -60градусов)
Краска пескоструйная + обработка + грунт + эмаль полиуретановая
Масса перевозимого груза, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 12 000
Полная масса полуприцепа, кг 52 000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг:
- на заднюю тележку 36 000
- на седельно-сцепное устройство тягача 16 000
Шины 385/65R22,5 (можно изменить по желанию)
Количество колес, шт. 6+1 запасное
Электрооборудование 24 В
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 60

Предоплата от 50%.
Помощь в получении лизинга.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров и лизинговые организации.
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план